Страница 3 из 6
DRAF
Syava писал(а):

Игла вроде бы в норме, шарик в норме, поплавок в норме... Но уровень топлива в самом низу наклонной поверхности, а не посередине.. С газом иногда работает, но только если плавно нажимать и не до самого конца, но при этом двига гудит ужасно и трясётся.. На подсосе глохнет, но холодный двигатель заводится на подсосе, при этом если подсос почти сразу не утопить-заглохнет.. Кстати заводится после того как заглох с некоторым нажатием на педаль газа, иначе-не схватывает.. Подсос вытяну-тоже не схватывает.. Не пойму, это бедная или богатая смесь?? Наверно бедная?


Игла как проверялась?
Есть способ, более не трудоемкий
1 перевернуть крышку поплавком вверх, у качать вручнуу бензонасос. Бензин протекакать не должен.

Если с газом работает, двиг странно бурчит и подсос на холодную сразу запехивать нуно, признаки богатой смеси.

Я делал таким образом, что бы проверить действительно ли двиг потребляет богатую смесь, к выхлопухе прислонял чистую тряпку, а потом на нюх дигустировал.

Точно в карб никто не ползал до этого случая?
Syava
Точно никто не лазил и машина год назад ездила.. С поплавком то что делать? Я читал что если уровень ниже, то нужно подгибать поплавок ниже.. Иглу попробую таким способом проверить. По поводу зажигания нашёл, что можно предварительно настроить и на недвигающей машине лампочкой-один провод от лампы подцепить к проводу идущему от трамблера к катушке, а второй-на массу, и крутить трамблер пока не загорит лампа.. Так можно сделать? А то не понятно зажигание или карбюратор виноват..
Syava
DRAF писал(а):



Я делал таким образом, что бы проверить действительно ли двиг потребляет богатую смесь, к выхлопухе прислонял чистую тряпку, а потом на нюх дигустировал.



Если смесь богатая, то тряпка должна вонять бензином? А свечки какие могут быть при богатой смеси?
Syava
DRAF, иголку проверяли именно таким способом-бензин не течёт, поднимаешь поплавок-начинало брызгать..

Выставили зажигание и теперь машина заводится.. И с газом и без газа работает, но пару раз заглохла, хотя я недолго держал двигатель заведённым-просто 2 раза попробовал завестись и всё.. Какие советы можете дать по регулировке количества и качества смеси? Думаю их надо будет регулировать по-любому, какие могут быть признаки обеднённой или богатой смеси и как вобще правильно отрегулировать винты, судя по каким именно признакам работы двигателя? Напоминаю, карб "ДААЗ 2105-1107010-20" с вакуумным регулятором распределителя зажигания, БЕЗ запорного клапана топливного жиклера холостого хода(на его месте однако простой болт стоит)....
DRAF
Syava писал(а):

DRAF, иголку проверяли именно таким способом-бензин не течёт, поднимаешь поплавок-начинало брызгать..

Выставили зажигание и теперь машина заводится.. И с газом и без газа работает, но пару раз заглохла, хотя я недолго держал двигатель заведённым-просто 2 раза попробовал завестись и всё.. Какие советы можете дать по регулировке количества и качества смеси? Думаю их надо будет регулировать по-любому, какие могут быть признаки обеднённой или богатой смеси и как вобще правильно отрегулировать винты, судя по каким именно признакам работы двигателя? Напоминаю, карб "ДААЗ 2105-1107010-20" с вакуумным регулятором распределителя зажигания, БЕЗ запорного клапана топливного жиклера холостого хода(на его месте однако простой болт стоит)....


Карб настраивать лучше по газоанализатору, это как наиболее лучший вариант и для техосмотра и для себя.
Если ГТО еще долго, и винт качества сбит с заводской настройки. То закрутить все винты и кач и кол до упора. отвернуть оба на 1-2 оборота. Потом с помощью колич установить обороты 900. качеством добивать наиболее устойчивой работы двига, я делаю до возрастания оборотов свыше 900, если получится добится регулировкой этим винтом, но никак не ниже 900. Если обороты выросли качеством, снижаем их колличеством до 900.
Это делаю я, причем СО-0.8% СН-483 на ХХ добился именно такой регулировкой, а карбюраторщик не смог это же сделать по прибору.
После него, перебирал карб заного. Он мне все гайки перетянул на горячем двиге, что сбило ХХ и привело к бешенному подсосу воздуха.

Да, вот, если по газоанализатору будете регулировать ХХ, то СО-СН покажет либо выше либо ниже. СН И СО при богатой смеси на ХХ будут расходится, один выше, другой ниже и наоборот при обедненой, так же и при сбитом зажигании. Поэтому карбюраторщики эти вещи регулируют в комплексе.

Если по признаком, то свечи будут сухими и черноматого оттенка или сырыми черноматого оттенка при богатой смеси.
Белёсые при бедной. Кирпичного цвета при нормальном. Красного при плохом бензине (красная свечная смерть).
Syava
Так, возникло ещё 2 вопроса.......
1)что за газоанализатор? Где его хотя бы приобрести можно, или где он может ещё применятся(чтоб найти)?
2)обороты 900..... Как? Точнее, чем мне их считать? Тахометра не имею, лишь спидометр..
DRAF
Syava
Газоанализатор находится на СТО, его стоимость где то около 18 килорублей.

Н а второй вопрос могу сказать, что придется по слуху ставить. То есть искать малые равномерные обороты.
Syava
Я так понимаю такую регулировку по слуху нужно проводить на прогретом двигателе, с утопленной ручкой подсоса(открытой воздушной заслонкой), без нажатия педали газа(закрытыми дроссельными заслонками) ? Малые обороты -это когда двига гудит тише?
DRAF
Syava
Все верно!
Малые обороты это не только когда гудит тише, но и когда работает ровно без сбоев и плавающих оборотов.

Слух у всех разный, советую послушать на заведомо исправной машине (вазовская классика) звук работающего мотора. Потом легче ориентироваться.
Syava
Вобщем было так: уровень в поплавковой чуть ниже чем надо, заводится нормально, погазовал малость и на выходе с глушака обнаружил очень много жидкости, по запаху бензом не пахнет-а пахнет чем-то горелым, как будто тряпки жгли.. Просто на пол оборота примерно уменьшил качество и количество-шум двиги вроде не изменился практически, газанул-рычит, но с глушака больше не льёт.. Прокатился км около 8 км, когда вначале пути остановился на заправке, когда затем включил зажигание, стартер, начал трогатся-заглох(может неровно сцепление отпустил-не заметил, опыта мало и раньше на учебных вождениях часто глох на жигулях в отличие от "ГАЗ-55"), потом легко снова завёл и поехал, на повороте назад та же фигня-заглох.. Легко опять завёл и поехал, возле дома при маневрировании залило четвёртую свечку, другие работали но их состояние я не смотрел ещё..
Syava
Обороты набирает плохо, вобщем так: ехал на второй без газа 30 км/ч, с чуть-чуть нажатым газом(около 1/3 хода педали) 40 км/ч и немного более, на трассе полно ограничений до 40 км, они просто идут один за другим через каждый перекресток, поэтому даже третью не стал включать.. Скажите какие скоростя должна набирать "копейка" с мощностью двиги 50,7 кВт(лошадей не помню сколь) на каждой передаче с газом и без газа?
DRAF
Syava писал(а):

Вобщем было так: уровень в поплавковой чуть ниже чем надо, заводится нормально, погазовал малость и на выходе с глушака обнаружил очень много жидкости, по запаху бензом не пахнет-а пахнет чем-то горелым, как будто тряпки жгли.. Просто на пол оборота примерно уменьшил качество и количество-шум двиги вроде не изменился практически, газанул-рычит, но с глушака больше не льёт.. Прокатился км около 8 км, когда вначале пути остановился на заправке, когда затем включил зажигание, стартер, начал трогатся-заглох(может неровно сцепление отпустил-не заметил, опыта мало и раньше на учебных вождениях часто глох на жигулях в отличие от "ГАЗ-55"), потом легко снова завёл и поехал, на повороте назад та же фигня-заглох.. Легко опять завёл и поехал, возле дома при маневрировании залило четвёртую свечку, другие работали но их состояние я не смотрел ещё..


Если легко заводится, то ОК.
Из глушака конденсат выливается, это нормально. Горелым пахнет, может мышка залезла и завялилась (шутка). Горелым могло пахнуть из-за масла, двиг случаем масло не кушает?
ГАЗ-55 это что за машина? грузовик что ли?
А вот со свечей инфы бы побольше. Чем залило, маслом, бензином? Маслосъемные колпачки в норме?
Syava
Про свечи чуть позже отпишусь, пойду скоро к машине смотреть их все.. Насчёт газ-55 да, это грузовик -вождение на нём мне далось почему-то легче, чем на легковой-на учениях я по причине неравномерного отжатия сцепления на жигулях довольно часто глох.. То что конденсат был, а не бензин -радует, я и сам не поверил глазам что столько несгоревшего бензина могло там быть, да и на запах бензом не пахло, но всё же меня это насторожило.. А отчего он возникнуть смог вдруг? Запах да, скорее масла горелого, и вроде на свече четвёртой, которую залило, был тот же запах но значительно слабее.. Свеча была в чёрной жидкости, очень похожей на масло(масло пора бы поменять-оно почернело уже).. Кстати, когда на горячем двигле вытащил щуп масла, то он был весь залит маслом(до самого верха!), а на холодном двигле уровень между MIN и MAX..... Масло на щупе тёмно-коричневое с небольшими оттенком черноты, а при пробном сливе через пробку внизу-оно полностью чёрное и лишь когда его разболтать то на стенках при стекании образуется тёмно-коричнево, то есть чернота стекает раньше.. Кроме замены масла есть какие-нибудь варианты, может ещё что неисправно? С картерного шланга в кастрюлю тоже наносит слегка капли масла, но не значительно..
DRAF
Конденсат берется из воздуха при перепаде температур с тепла на холод. Если часто ездить то конденсата мало или вообще нет.
Система выпуска отработанных газов на 2101 имеет резонатор и глушитель, где пары идушие от двига собираются в воду. Пары воды находится в бензине и в воздухе, который засасывает двиг, дальше думаю объяснять не надо.

По маслу, наступает пора заметы сальников клапанов (маслосъемных колпачков), здесь все элементарно, нужен съемник для пружин и самих колпачков. Это предварительное заключение. Не мешало бы и компрессию померить на всех цилиндрах, низкая компрессия и вызывает выплескивание масла в карб, если только двиг не крутится на очень высоких оборотах, а возможно и причина лежит в забитой системе вентиляции картера.
На горячем двиге сразу после остановки щуп и должен быть в масле, такова проирода масленной системы двига, что масло там циркулирует, а не стоит.
То что черное масло это тоже нормально, потому что масло еще и смывает все отложения с двига (грязь, кокс и прочие продукты горения). Если есть возможность то масло лучше сменить, чем чаще тем лучше, при капмталке двиг чище будет внутри.

Свечи тоже могли навернуться, не мешало бы их заменить на новые, но не дешевые в смысле есть экземпляры за 20-30 руб за штуку.
Cvolo4yzhka
подскажите, какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере?
ставил по мурзлилке, черти что, бензин капает во вторую камеру, так же не должно быть?
карб - ОЗОН 2107 с превмоклапаном
Psychogenic
Cvolo4yzhka писал(а):

подскажите, какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере?


Посередине наклонной поверхности в этой самой камере. Даешь поработать двигателю чутка, глушишь, сдергиваешь шланг подачи топлива (чтобы лишнего в камеру не налить при снятии крышки), снимаешь крышку и смотришь. В камере есть скос, уровень должен быть примерно посередине. Если выше - проверяешь герметичность клапана, если ниже - свободу перемещения поплавка и на месте ли все детали (есть там такая оттяжная проволочка на игле).
В твоем случае скорее всего есть дефект клапана, потому что при исправных деталях когда выставляешь зазоры по мурзилке - уровень 99% будет как надо.
Cvolo4yzhka писал(а):

бензин капает во вторую камеру


Проверяй клапан, это уже чересчур Smile . Может, конечно, негерметична заслонка второй камеры - но начни с уровня. Будешь менять иглу - бери Юникар в обязательном порядке.
BECHA
Psychogenic писал(а):

Будешь менять иглу - бери Юникар в обязательном порядке.



+1, в свою очередь хочу посоветовать вымочить иглу в бензине в течение суток. во-первых жесткость конусного наконечника придет в рабочее состояние, а во-вторых своеобразная защита от подделок.
Cvolo4yzhka
Psychogenic писал(а):

негерметична заслонка второй камеры


так он туда капает и там остается довольно таки продолжительное время
Psychogenic
Cvolo4yzhka писал(а):

так он туда капает и там остается довольно таки продолжительное время


Так это получается, что уровень чуть ли не под самую крышку, раз достает до высоты распылителя :ooo: . Ни фига себе...
Cvolo4yzhka
Psychogenic
ну так получаеться...
причем на положение попловка было как то пофиг...
поменял иглу, поставил поплавок по мурзилке, теперь хотя бы двигатель работает....
хотя немного все равно капает, но намного меньше чем было....
Psychogenic
Не, ну все равно это ни разу не нормально. Сделал чуть получше - это хорошо, но уровень есть очень важная величина, от которой зависит правильная работа карба - надо делать точно. Иглу менял вместе с седлом? Таки Юникар или ремкомплект (в последнем случае можно сразу эту иглу выкинуть куда подальше)? Свечи наверное чернющие? Smile
Cvolo4yzhka
Ну это понятно, что не нормально. вот поэтому и спрашивал про нормальный уровень топлива.
Иглу менял вместе с седлом, но не юникар и не из ремкомплекта. простая даазовская игла.
Psychogenic писал(а):

Свечи наверное чернющие?


скорее всего уже черные....
Syava
Чё за Юникар? На ДААЗ-2105 пойдёт?
ALEX_69
Syava писал(а):

Чё за Юникар? На ДААЗ-2105 пойдёт?


Выпускается на все типы карбов, тебе нужна UNIKAR 4, в простонародии красная упаковка.
mdiman21043
Я вот тут подумал и надумал.
Карб защищеш от всякого рода гадости в (моем случае) 3 фильтрами.
До бензонасоса с отстойнигом, после обычный проточный, и в карбе сеточка.
С воздушной стороны имеется воздушный филтр. Который при аккуратной замене пыль и грязь в карб не пустит. Остаются такие факторы загрязенения как картерные газы и растворенные смолы в бензине.
1. Картерные газы. Остатки не сгоревшего топлива, маслянный туман, и другая всякая фигня типо сажи. Засасываются в воздушные системы и нарастают там как хоелстирин в венах и артериях. Смешиваются в бензином и еще больше наростают в некоторых узких местах.
2. смолы в бензине. Скорее всего они пролетают везде где пролетает бензин и оседают только там где бензин может застаиваться. Следовательно везде где он есть и особенно когда горячий остановленный двигатель нагревает карб так что в нем бензин весь выкипает нафиг а смолы остаются в каналах.
Если грамотно рассудить то степень влияния картерных газов намного больше степени влияния смол и добавок в бензине из-за большего содержания масла, выхлопных газов и других примесей.
Значит нужно решаить проблему безопастного отвода картерных газов из системы. Как делают многие умники отсоединя шланг отвода от кастрюли и выводя его в подкапотное пространство делать не следует. Это не окологично. Картерные газы очень токсичны и опастны. Это нарушает нормальную работу двигателя. И возможно облединение заслонок в холодное время года (хотя есть патрубок подогрева подводящегося воздуха).
Мне очень интересно почему разработчики не подвели отвод картерных газов в задросельное пространство. Непосредственно во впускной коллектор? Возможно даже было применить какую либо ограничительную систему, что бы избежать излишнего разряжения.
Мне кажется их туда и подводили. Но когда придумали ваккумник его место было занято а делать еще одну дырку в впускном коллекторе дороже чем в кастрлю.
Ваши соображения господа?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы