Страница 1 из 1
Юрий917
В районе термостата из патрубка капает охлаждающая жидкость. Что самое интересное пока еду в пробках по городу СУХО. Стоит ночь капает на датчик температуры и на кооробку грамм 20. Собрался поменять все патрубки и хомуты. Интересно почему при движении сухо а за ночь становится мокро???? Что посоветуете при замене?? тосол менял пару тысяч назад.
idd
мож для начала подтянуть хомуты?
холодная ОЖ более текучая, чем теплая. Вот и ответ. Плюс патрубки слегка дубеют.
TDreamer
конечно лучше хомуты подтянуть. даже если хомут лопнул, то его не проблема заменить не снимая патрубков и соответственно не сливая ОЖ.
idd
к тому же на горячую он испаряется как правило если течь небольшая.
tonik88
Странно что у автора такая проблема летом, у меня зимой было тоже самое, ну там понятно на работающем (горящем) движке и тосол хуже течет и патрубки лучше прилегают, после стоянки на коробке лужится, патрубки поддтягивал эффекто ноль. Потом плюнул и сменил т.к. стояли еще свиду штат а тачка всё же 130 тык пробежала. Как следствие после замены больше ни грамма тосола на коробке не видел.
Юрий917
Всем спасибо.. Поменял хомуты пока все ок. Старые не смог подтянуть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы