Юрий917
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Балашиха МО.
Авто: 2109i
В районе термостата из патрубка капает охлаждающая жидкость. Что самое интересное пока еду в пробках по городу СУХО. Стоит ночь капает на датчик температуры и на кооробку грамм 20. Собрался поменять все патрубки и хомуты. Интересно почему при движении сухо а за ночь становится мокро???? Что посоветуете при замене?? тосол менял пару тысяч назад.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
мож для начала подтянуть хомуты?
холодная ОЖ более текучая, чем теплая. Вот и ответ. Плюс патрубки слегка дубеют.
TDreamer
На форуме 16 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
конечно лучше хомуты подтянуть. даже если хомут лопнул, то его не проблема заменить не снимая патрубков и соответственно не сливая ОЖ.
idd
к тому же на горячую он испаряется как правило если течь небольшая.
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Странно что у автора такая проблема летом, у меня зимой было тоже самое, ну там понятно на работающем (горящем) движке и тосол хуже течет и патрубки лучше прилегают, после стоянки на коробке лужится, патрубки поддтягивал эффекто ноль. Потом плюнул и сменил т.к. стояли еще свиду штат а тачка всё же 130 тык пробежала. Как следствие после замены больше ни грамма тосола на коробке не видел.
Юрий917
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Балашиха МО.
Авто: 2109i
Всем спасибо.. Поменял хомуты пока все ок. Старые не смог подтянуть
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы