Страница 4 из 5
Sipe
El Dron писал(а):

+1, особенно много говна в адрес ТАЗа, среди тех кто пересел на бюджетные иноповозки типа Логанов и Ланосов, их послушать, так разница- куда там, туши свет.. Впрочем, каждый буит пытаться оправдать СВОЙ выбор..

у нас в семье есть такая бюджетная иноповозка - Логан в базе - безничего. В бытность передвижения моего на "двинахе", проходил я на нем техосмотр, так пока ехал до ПИКа, поразился, насколько удобная и ладно сбитая машинка. Есть к нему вопросы в части эргономических решений и движка 1,4 не для гонсчегов, но разница по сравнению с вазоподелками - приличная.

GenarёkK
Когда пересаживаешся туда-сюда с вазоподелки на иномарку, хоть и бюджетную, постоянно - вырабатывается иммунитет. Купив Фиесту сделал глупость - почти 3 недели катался на ней не слезая. Сев в 12-ю, испытал шок, голова болела потом неделю - столько занял период обратной адаптации. Больше такого экстрима над собой не позволял.
GenarёkK
Я на работе бывает два дня почти не вылезаю то из Бентли,то из LC200 и не че,привыкаю потом быстро к Кии Smile Smile Smile
:-D
ВСМ
GenarёkK писал(а):

Я после 9-ки 2003г. пересел на Киа Рио,а потом через пару месяцев сел на 8-ку 98г. и езжу и не парюсь.
Все это понты,если ездить умеешь,на любой машине хорошо,хотя конечно по комфорту и т.д. нашамарка уступает ино однозначно.


+1! Также пересел с Хонды на 8-ку, с 8-ки на 5-ку...
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

GenarёkK писал(а):
Я после 9-ки 2003г. пересел на Киа Рио,а потом через пару месяцев сел на 8-ку 98г. и езжу и не парюсь.
Все это понты,если ездить умеешь,на любой машине хорошо,хотя конечно по комфорту и т.д. нашамарка уступает ино однозначно.
+1! Также пересел с Хонды на 8-ку, с 8-ки на 5-ку...


Я с Примьеры на Уазик, а потом на Окурь пересаживался... Надо будет, ещё раз пересяду... Wink Гонять можно на любой машине, даже на Буханке...
ВСМ
Chi писал(а):

говорят конечно что их качество упало сейчас очень сильно, и конечно нексия- динозавр, за иномарку уже не считается, но тогда 6 лет назад...


Кто говорит? Я нексиявод и говорю, что ничего не изменилось, если всё корейское стоит. Есть, правда, машины, на которые калужские ДАДы и другие датчики ставят. Вот эти машины и создают "впечатление", что Нексии хуже стали. После замены руссоговна на корейские детали всё приходит в норму. Опять же, это всё касается простых комплектаций GL, а на люксовые GLE русское не ставят. На моей машине изначально всё корейское было. За 2 года эксплуатации и 30 тыс. пробега заменена резинка крепления глушителя и двигатель стеклоочистителя, всё по гарантии до 2000 км пробега. И всё. И ещё, нравится это кому-то или нет, но Нексия полноценная иномарка со всеми вытекающими. Динозавр? Может быть. Но что у нас не "динозавр" из бюджетных ино? Даже супер-пупер ново-слвременнный Логан имеет в своём активе движку 20-ти летней давности, коробку от второй Лагуны и подвеску от первого Клио. Акцент тоже не молод, мягко говоря. Посвежей? Да. Лет на пять по комплектующим. А если прям сейчас из Логана-Акцента машину слепить, то она супер новой будет что ли, из старых-то запчастей? Very Happy А что нового в Приоре? Кузов? Короче, ерунда всё это.
ВСМ
SMF писал(а):

ВСМ писал(а):

GenarёkK писал(а):
Я после 9-ки 2003г. пересел на Киа Рио,а потом через пару месяцев сел на 8-ку 98г. и езжу и не парюсь.
Все это понты,если ездить умеешь,на любой машине хорошо,хотя конечно по комфорту и т.д. нашамарка уступает ино однозначно.
+1! Также пересел с Хонды на 8-ку, с 8-ки на 5-ку...


Я с Примьеры на Уазик, а потом на Окурь пересаживался... Надо будет, ещё раз пересяду... Wink Гонять можно на любой машине, даже на Буханке...


Я тоже готов на что угодно пересесть, не проблема. Просто иномарка, даже бюджетная, объективно надёжней и более для человека, чем изделия ВАЗ и другие российские (собственной разработки и выпуска) автоподелки. Хотя, это тоже не однозначно. Я, например, в лотерею с б/у играть не хочу больше, лучше уж новую и если на весах новый ВАЗ или б/у ино, то я за новый ВАЗ. Опять же, если за одну цену новый ВАЗ или новая бюджет ино, то ино однозначно, даже самую что ни на есть бюджетную.
El Dron
Senna писал(а):

В бытность передвижения моего на "двинахе", проходил я на нем техосмотр, так пока ехал до ПИКа, поразился, насколько удобная и ладно сбитая машинка.


Да не спорю, что он гораздо лучше ТАЗов, сам катал на Логане 1,6 ГУР, кондей. Конечно, еще и работа КПП и тормозов, для ВАЗа наверно, недосягаема. Но прям однозначно сказать, что "пустой" Логан, прям в разы круче новой матрехи- ХЗ, много нюансов, цены на з/ч в том числе, французы всегда славились их дороговизной и сложностью замены. Да и по кузовам- у сотрудника 2х летний, и у же кое-где появилась ржавчинка, хоть он и мовилил его при покупке в "олд-скул" стиле. Smile
Просто я общался с одним "категорическим" логановодом, который заявлял- "наши машины- г-но, всегда ломаются, ржавеют, сравнивать нельзя и тд, и тп". Я спросил,- а на чем раньше ездил? Он- на 99ой 95года. Ооо- вопросов больше нет. Smile
Муса Джалиль
El Dron писал(а):

Да не спорю, что он гораздо лучше ТАЗов, сам катал на Логане 1,6 ГУР, кондей. Конечно, еще и работа КПП и тормозов, для ВАЗа наверно, недосягаема. Но прям однозначно сказать, что "пустой" Логан, прям в разы круче новой матрехи- ХЗ, много нюансов, цены на з/ч в том числе, французы всегда славились их дороговизной и сложностью замены. Да и по кузовам- у сотрудника 2х летний, и у же кое-где появилась ржавчинка, хоть он и мовилил его при покупке в "олд-скул" стиле.


Пробовал делать ВАЗ для себя, отлично едет, но безопасность расстраивает...
ВСМ
El Dron писал(а):

прям в разы круче новой матрехи- ХЗ, много нюансов,


Именно. Ни о каких "разах" речь и не идёт. Дело как раз-таки в нюансах и суммарно эти нюансы перевешивают у бюджетной ино. Например, для меня лично, или ИМХО, как угодно, по надёжности и комфорту (кондей и проч.)
V1T
я ща хоть и езжу на не новом вазике, хоть он мне и нравится..но новый никогда не купил бы...даже приору хетч... 8-) Логан бы взял на крайняк...
El Dron
ВСМ писал(а):

Ни о каких "разах" речь и не идёт. Дело как раз-таки в нюансах и суммарно эти нюансы перевешивают у бюджетной ино. Например, для меня лично, или ИМХО, как угодно, по надёжности и комфорту (кондей и проч.)


Согласен. Но для многих, пересевших с нашемарок на бюджетные, т.е. сопостовимые с нашемарками по ценам авто, оказываются полным сюрпризом цены на з/ч и кузовню.
Например, за Логановский предохранитель у оф.дилера запросили 120руб, правда, подошел ВАЗовский "флажок" за рупь. Smile
За колесные болты, там же, просили 350руб за штуку, пласт. пистончик локера- 40руб. Правда, это пока единственные з/ч, которые потребовались за 2 года эксплуатации.
Sipe
El Dron писал(а):

...

и чО?
лампочку в доп-стоп на Фиесту покупал "фирменную" за 95 рэ, хотя, может и подойдет матреховская габаритка за 5. Двухконтактная лампа габаритов/стопов в иномарочном магазине 25, в вазовском - 5. Лампа Н4 головного света Оsram в вазомагазине 100 рэ - в иномарочном даже не смотрел. Антифриз концентрат 1 л - 160 рэ. На замену системы надо 5 литров = 800 рэ. Сколько стОит тосол для замены в 12-й?
О кузовщине. В прошлом году мне на Фиесту при ставке 7% и сумме возмещения в 350 т.р. насчитали 24,5 т.р. КАСКО. На 12-ю насчитали столько же при сумме возмещения много меньшей, т.к. ставка почти вдвое выше. Ремонт 12-й после ДТП (фара - замена, капот - рихтовка, покраска, решетка радиатора - замена, бампер - замена, покраска) мне обошелся в 18 т.руб. в гаражном сервисе. Вот и считай.
El Dron
Senna писал(а):

Вот и считай.


Чего считать-то? Скока ты в фиесту тосола залил? Да и не о ней речь вроде. И КАСКО далеко не все делают.
ВСМ
El Dron писал(а):

Но для многих, пересевших с нашемарок на бюджетные, т.е. сопостовимые с нашемарками по ценам авто, оказываются полным сюрпризом цены на з/ч и кузовню.


Это да. Из личного опыта, так сказать. Я, например, был очень удивлён ценами на пистоны, которыми крепятся дверные панели на Нексии. Сломали установщики сигналки пистон и умолчали, с..и. Я когда заметил, решил поставить сам. Обратился в магазин офф. диллера. Так один пистон 20 рэ стоит Shocked . На "жигуль" я этих пистонов за 20-ку пригоршню покупал. Но здесь как раз и выступает на передний план надёжность или, скорее, качество исполнения деталей. Я панель снял-поставил и пистон заменил только тот, который мне сломали. На "жигулях" после снятия панели как минимум штук пять сразу к замене, ты как владелец "Самары" (болезнь "восьмёрочная") не хуже меня это знаешь. Стоит платить 20 рэ за один пистон или за пригоршню? Каждый выбирает сам, что ему удобней и по карману.
Sipe
El Dron писал(а):

Senna писал(а):

Вот и считай.


Чего считать-то? Скока ты в фиесту тосола залил? Да и не о ней речь вроде. И КАСКО далеко не все делают.

Чего считать? Затраты и оценивать риски. Как ты думаешь, в какую сумму на Приоре вылезет вышеперечисленный кузовной ремонт, особенно, если делать для себя в хорошем сервисе? Так, чтобы не отличить от заводской сборки было.
В крупном городе не иметь КАСКО можно, пожалуй, только на классику, да и то, если стоимость оной составляет пару месячных зарплат. Т.е. стоимость КАСКО сопоставима со стоимостью кузовного ремонта переднеприводного ВАЗа после несерьезной аварии.
Стоимость расходников я тебе уже привел.
Обслуживание. За первый год эксплуатации Фиесты затраты составили 3 300 руб. - ТО. Больше никаких обслуживающих работ, кроме мойки (стОит как на переднеприводный ВАЗ) и сезонного шиномонтажа не было.
aai
Senna писал(а):

Т.е. стоимость КАСКО сопоставима со стоимостью кузовного ремонта переднеприводного ВАЗа после несерьезной аварии.

Полезно знать, что стоимость ремонта иномарки после не очень серьзной аварии может легко и непринужденно вылиться в более половины ее стоимости.
El Dron
Senna писал(а):

В крупном городе не иметь КАСКО можно, пожалуй, только на классику, да и то, если стоимость оной составляет пару месячных зарплат. Т.е. стоимость КАСКО сопоставима со стоимостью кузовного ремонта переднеприводного ВАЗа после несерьезной аварии.


Ух, мы прям как в разных странах живем.. Крупный город это какой?
Из прим. 10 знакомых, владельцев новых машин, начиная от 10ки и заканчивая Ниссан Теаной на полном фарше, КАСКО только у одного, который купил машину в кредит.
Про затраты на новое ино особой речи нет, только ТО, как правило, да. А про Логан я писал- потому что неизвестно, сколько будет стоить его содержание, допустим через 5 лет, и какова будет его цена на вторичном рынке.
И по кузовщине- одно дело рихтовка покраска, другое- замена, про Приору незнаю, но такие вещи как бампера, фары, стекла, крылья, капоты и тд, на 10ку в разы дешевле чем на логан, например за логановский бампер некрашеный у офф. просили 6200 без покраски и установки.
aai
El Dron писал(а):

Из прим. 10 знакомых, владельцев новых машин, начиная от 10ки и заканчивая Ниссан Теаной на полном фарше, КАСКО только у одного, который купил машину в кредит.

Не покупать КАСКО на современную иномарку можно только в том случае, если ее стоимость сопоставима с одним среднемесячным доходом. IMHO естественно!
Sipe
aai писал(а):

Senna писал(а):

Т.е. стоимость КАСКО сопоставима со стоимостью кузовного ремонта переднеприводного ВАЗа после несерьезной аварии.

Полезно знать, что стоимость ремонта иномарки после не очень серьзной аварии может легко и непринужденно вылиться в более половины ее стоимости.

смысл слова КАСКО тебе понятен?
Sipe
El Dron писал(а):

А про Логан я писал- потому что неизвестно, сколько будет стоить его содержание, допустим через 5 лет, и какова будет его цена на вторичном рынке.

этого сейчас никто не может сказать ни про ВАЗ, ни про МВ
El Dron
Senna писал(а):

этого сейчас никто не может сказать ни про ВАЗ,


Теоретически да, но практически, никаких реальных условий увеличения дохода и уровня жизни народа (в регионах), изменений по ввозу-растаможке б/у ино, я лично, не вижу.
Посему, ВАЗу - БЫТЬ, ИМХО еще долго..
aai
Senna писал(а):

смысл слова КАСКО тебе понятен?

Понятен. Это ты к чему?
Vetal
зато ваз можно на обочине перебрать и дальше ехать.а то что иномарки не ломаются полный бредд
Chud
Vetal писал(а):

зато ваз можно на обочине перебрать и дальше ехать.а то что иномарки не ломаются полный бредд


Гораздо реже ломаются на обочине. Smile
Chi
ВСМ писал(а):

GenarёkK писал(а):

Я после 9-ки 2003г. пересел на Киа Рио,а потом через пару месяцев сел на 8-ку 98г. и езжу и не парюсь.
Все это понты,если ездить умеешь,на любой машине хорошо,хотя конечно по комфорту и т.д. нашамарка уступает ино однозначно.


+1! Также пересел с Хонды на 8-ку, с 8-ки на 5-ку...


главное дальше не заходи, а то только ока осталася, а это- коробка смерти, пожалей себя и своих пассажиров Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы