Страница 1 из 2
Dimooon85
Всем здрасьте! Весь интернет облазил, одно и то же про какой-то там совковый тахометр в НП и ничего по существу про другие электронные тахометры.

Вообщем по сабжу: знаю (сам видел), что в приборку НП вместо лампочки СТОП вставляют тахометр электронный обыкновенный одна штука, с зелеными цифрами на 3 или 4 знака с двумя кнопками.

Собственно, кто делал, есть ли фото, как крепить индикаторы под стекло лампы стоп, чем соединять их с платой, куда кнопки выносили, какие использовали. Естессно, снимать приборку и ломать тахометр неохота чтобы экспериментировать вмостыривая его туда, неизвестно что еще получится, если там все ломать придется, то проще оставить этот тахометр на рулевой колонке.

Еще такая мысля есть: индикаторы купить красные, собрать их на отдельной плате и поставить вместо штатных соединив их импровизированным шлейфом. Соответственно, кто ломал тахометры, скажите как там в них индикаторы крепятся к плате.

Установку тахометра от шестерки не предлагать - весь инет кишит инфой по этому поводу, но ИМХО это колхоз.
roman83
Dimooon85 писал(а):

Всем здрасьте! Весь интернет облазил, одно и то же про какой-то там совковый тахометр в НП и ничего по существу про другие электронные тахометры.

Вообщем по сабжу: знаю (сам видел), что в приборку НП вместо лампочки СТОП вставляют тахометр электронный обыкновенный одна штука, с зелеными цифрами на 3 или 4 знака с двумя кнопками.

Собственно, кто делал, есть ли фото, как крепить индикаторы под стекло лампы стоп, чем соединять их с платой, куда кнопки выносили, какие использовали. Естессно, снимать приборку и ломать тахометр неохота чтобы экспериментировать вмостыривая его туда, неизвестно что еще получится, если там все ломать придется, то проще оставить этот тахометр на рулевой колонке.

Еще такая мысля есть: индикаторы купить красные, собрать их на отдельной плате и поставить вместо штатных соединив их импровизированным шлейфом. Соответственно, кто ломал тахометры, скажите как там в них индикаторы крепятся к плате.

Установку тахометра от шестерки не предлагать - весь инет кишит инфой по этому поводу, но ИМХО это колхоз.



на все самарки(2 из них были с НП, одна с высокой с неработающим тахометром) ставил себе простой электронный тах, клеил просто на кожух рулевой колонки с помощью двустороннего скотча........
...а так есть проские(вроде helios) которые кто-то колхизит вместо стопа под стекло панели проиборов......
походи по магазинам, какой понравится такой и ставь.....
все равно со временем начинаешь крутить под 5 тыс и на тах особо не смотришь
MINOGUS
Я себе вмандячил этот helios на 2х сторонний скотч прямо на стекло,в низ приборки четко по центру.провода увел по кожух. перекрывает чуть чуть общий пробег.дневной (сбрасываемый) видно отлично,да и сам тахометр видно на пять через руль.делов на 25 минут с перекурами.
G-Unit
Dimooon85
почитай мож поможет!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85618
Dimooon85
MINOGUS писал(а):

Я себе вмандячил этот helios на 2х сторонний скотч прямо на стекло,в низ приборки четко по центру.провода увел по кожух. перекрывает чуть чуть общий пробег.дневной (сбрасываемый) видно отлично,да и сам тахометр видно на пять через руль.делов на 25 минут с перекурами.



Дык он щас у мну там и стоит, неэстетично это как-то, хочется интегрировать его так сказать в общее информационное поле автомобиля, о!

roman83 писал(а):

все равно со временем начинаешь крутить под 5 тыс и на тах особо не смотришь


я и до 6 кручу, причем влегкую, но тахометр все равно на карбе нужен как не крути, может просто привык уже, я сколько лет ездию на разных тачках - все без тахометра, оборудовал этим самым электронным.
*leha*
я вкрячивал, ничего сложного нету. пользовал эл. тах что на рул. колонку. аккуратненько отпаять плату с индикаторами и соединить их потом проводками с основной платой. крепил индикаторы тупо на гермет. питание брял с вольтметра, сигнал на тах. в недостающиу контакт в колодке.
Dimooon85
G-Unit писал(а):

Dimooon85

почитай мож поможет!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85618


Пасибо конечно, но эту тему я прочел до того как тему запостил, там больше про тахометр от классики или про подключение его на инжектор...

Но вот я хочу что-то типо того:



вот только и интересует меня, как этот тахометр переделывается для установки в панель.
Dimooon85
*leha* писал(а):

аккуратненько отпаять плату с индикаторами и соединить их потом проводками с основной платой.


а там стандартные индикаторы, можно красными заменить? Леха, не помнишь, много там проводов от платы к индикаторам, насколько сопливая плата тахометра, ничего не подрезал/отпиливал/наращивал в приборке?
*leha*
Dimooon85 писал(а):

а там стандартные индикаторы, можно красными заменить?


да можно наверное если индикаторы идентичны.
Dimooon85 писал(а):

много там проводов от платы к индикаторам, насколько сопливая плата тахометра, ничего не подрезал/отпиливал/наращивал в приборке?


проводов десять на вскидку, использовал тонкие во второпластовой оболочке. плата не фонтан, но и не лезть туда с 60ватным паяльником :-D . припаянные провода залил моментом. чёто подпилил откусил в окошке "СТОПА" и дырку сделал под пучёк проводов. да всё по месту подгоняется в аккурат. там места хренова туча. ааааа. ещё лампу стопа перекинул, там свободное местечко есть, что то дороги подрезал и диоды перекинул.
Sanya P
Dimooon85 писал(а):

Вообщем по сабжу: знаю (сам видел), что в приборку НП вместо лампочки СТОП вставляют тахометр электронный обыкновенный одна штука, с зелеными цифрами на 3 или 4 знака с двумя кнопками.


http://s-shp.narod.ru/tacho.htm
*leha*
Sanya P писал(а):

http://s-shp.narod.ru/tacho.htm


она чертовка , она
Dimooon85
Sanya P, пасибо, я про эту статью и говорил, но там про какой-то совковый тахометр написано как мне показалось, по крайней мере судя по деталям на его плате!

Ну лано, методика понятна, если никаких проблем, буду делать, отпишусь потом!
Michail_09
Я в правой части приборки между индикаторами впиндюрил тахометр в виде линейной шкалы. Если интересно, могу выслать разводку и программу.
Имхо, полезность тахометра вызывает сомнения.
Dimok
Michail_09
настройка карба -вод особое назначение таха . + там электронный вольтметр борт сети - точность проверял тестером .
Yad
Я себе поставил такой http://www.m-electronics.ru/products/dd5v/
Хватает за глаза и колхозить ничего не надо, тока немного расширить дырку на месте заглушки под кнопку в консоли... Есть и зеленые и красные...
de
Sanya P писал(а):

http://s-shp.narod.ru/tacho.htm


Сложно слишком. Я плату не отпаивал, просто вставил и все, пришлось только стеклышко, прикрывающее лампочки, на несколько миллиметров подальше прикрутить, это незаметно.
Собственно эта фотка моя:

Тахометр какой-то совковый, за 500 рублей.
Кнопку вывел под панель, вторую кнопку сообще не стал выводить - мне не нужны часы и т.д.
Если кому-то очень нужно, то могу приборку вынуть и зафоткать всю конструкцию.
Michail_09
Dimok писал(а):

Michail_09
настройка карба -вод особое назначение таха .


Вод только для этого я его и пользую :grin: . Для езды он нафиг не нужен.
А вольтметра и штатного на НП достаточно. Знать в пути величину напряжения с несколькими знаками после запятой совершенно нет необходимости. С таким же успехом на приборку можно впиндюрить показометры давления в шинах, азимута, тангажа, крена и хрен знает чего еще. Все это наверное круто, но бесполезно.
Monk-SPb
Dimooon85, я ставил себе с другой стороны, — между "показометрами". Долго, причем искал такой тахометр, говорили, что перестали выпускать их... делали их, кстати, у нас в Питере на заводе Казицкого. Встает под стекло как влитой, проводочки у него тоненькие. так что просто обжимаются стеклом и все.., жалко фоток нет, но в теме про тюнинг низкой панели я видел такую же фотку.
genich
А у меня в зеркале салонном тахометр, вольтметр, часы и какой-то градусник Smile непонятный, вечно -25 показывает. Ставил не я. И не могу яндексом производителя найти. Знаю, что отец в Питере брал 4года назад. Вот только если ему верить, то больше 4600 об\мин у меня двиг не раскручивается. Surprised
Dimooon85
de писал(а):

Я плату не отпаивал, просто вставил и все, пришлось только стеклышко, прикрывающее лампочки, на несколько миллиметров подальше прикрутить, это незаметно.


Чего то я не поняв: вот на приборке есть полоска СТОП из темного стекла, под ней соответственно лампочка. Понятно, что лампочку выкидываем, но на фото у тебя индикаторы стоят не под этой полоской из тонированного пластика, а в ней выпилено окно для индикаторов тахометра, так? Разобрал тахометр, хочу индикаторы красные поставить, тогда вообще круто будет.
Dimooon85




Вот он мой тахометр
de
Dimooon85 писал(а):

вот на приборке есть полоска СТОП из темного стекла, под ней соответственно лампочка. Понятно, что лампочку выкидываем, но на фото у тебя индикаторы стоят не под этой полоской из тонированного пластика, а в ней выпилено окно для индикаторов тахометра, так?


Да, так.
У меня точно такой же тахометр. Кнопки, кстати, я выпаивал, они мешают.

Dimooon85 писал(а):

Разобрал тахометр, хочу индикаторы красные поставить, тогда вообще круто будет.


Лишние телодвижения, не сделаешь из зубилы иномарку.
Кстати, я поменял несколько цветов светодиодов подсветки приборки и кнопок, и пришел к выводу, что самый лучший цвет - чисто белый. Были синий, желтый и красный.
*leha*
Dimooon85 писал(а):

Вот он мой тахометр


ну отпаивай индикаторную плату. у тебя ещё хорошая плата у меня говённее была
Dimooon85


Сначала все разбираем нахрен, все знают как это делать, так что без коментариев.



Затем убрал часть бортика в месте, где была лампа СТОП (красным обозначено как было). Также с помощью напильника и такой-то матери снимаем слой пластмассы с верхней и нижней стенок полости где была лампа СТОП, т.к. плата тахометра по высоте чуть-чуть не входит в нужную дырку. Вообщем добиваемся посадки платы в свое место, у кого-то может и так все войдет, это-ж ТАЗики.



Взял тахометр обыкновенный, одна штука, немного сточил боковые края у платы с индикаторами, а также чуть снял сверху и снизу платы, вообщем обработал края по периметру. Маркером подкрасил плату, чтобы когда солнце будет светить на панель, не было видно зеленую плату. Кнопки тупо откусил, т.к. паяльник в гараже, а на дворе ночь! Завтра припаяю провода на выносные кнопки.




Стер надпись СТОП, в легкую это делается туалетной водой и ваткой, ничего не мутнеет.




Вот, вставил тахометр в свое место.



Вот тах спереди.



Но чтобы влез тахометр придется убрать кусок платы как показано на рисунке, диоды заменю, дорожки аккуратно переделаю проводками, это не проблема, только завтра пойду в гараж и сделаю все это дрелью и нормальными надфилями.




Ну, как говорится - моя панель в ночи! Без комментариев.



А вот со вспышкой, свет бликует от темного стеклышка, но цифры все равно видно, тем более что в машине есть козырек, у меня на рулевой колонке тахометр всегда стоял и все было видно, правда у меня тонировка.




А это срач после работы над тахометром. Жена увидит - хлопнет меня нафиг!!!



Ну а это мой толстый кот который сидел и зырил как я все делал!

Ну вообщем пока мне нравится, завтра все доделаю, сделаю фотки на машине. Самое главное - плату не отпаивал и не мучался с проводами, лучше из стоковой платы выкусить кусок, один хрен - обратно на лампу СТОП переделывать не буду, так как европанель рулит, так что думаю. Пива тоже не ушло не одного литра. Вот так.
Dimooon85
Может вместо лампочки стоп купить красный суперяркий светодиод на 12 в мигающий, и вставить его в свободное очко. Красные индикаторы кстати я нашел, они продаются, только в наличии таких не было, были только на демостенде, но они яркие, что пипец, ну и фиг с ними, пусть зуленые будут, тож ничего. Кстати у меня на эту плату зуммер интегрирован параллельно лампочке ручника, она же у нас мигает, так вот, когда ручник поднят - она у меня пикает, прикольно. Вот на фото видно этот зуммер.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы