Страница 1 из 1
Drew
Надеюсь кому-то будет интересна моя история.
Предистория.
Год ездил со стуком под капотом, особенно напрягало когда едешь по "стиральной доске". Думал опорам привет или стойкам. Хозяин то я не первый . Но когда покупал все было ок.
В первый раз, год назад, сказали что двигатель бьется от защиту картера Smile. Хрен с ней и ездил так.
Потом сказали что стойкам хана. Долго думал и...
отдал в сервис машину , всего по мелочи. Заменили опоры и стойки, шрусы, шаровые - передняя подвеска вся новая. Но стук оставался. Заменили все опоры дигла. Безрезультатно.
Оказалось, что , год назад менял ремень гены, ремень не стандартный какой-то попался и вот этот гыныратор бился в истерике о балку.
Так вот. 8-) Тут или сервисмены такие, или я Confused
В 11 штук влетел из-за этого Smile Но не жалею!
B.black
Drew писал(а):

Оказалось, что , год назад менял ремень гены, ремень не стандартный какой-то попался и вот этот гыныратор бился в истерике о балку.


между прочим это частое явление, и не помешало бы всем запомнить. еще генератор стучит об переднюю балку когда подушка двигателя бывает просевшая. стук бывает когда трогаешься вперед или назад, движок дергает и генератор бьется об балку.

Последний раз редактировалось: B.black (02 Июня 2008 21:14), всего редактировалось 1 раз
Лего
а как проверить просела подушка двигателя или нет?
V1T
Лего не знаю, подушки на 102 такие же как на 103...но проверить просто...между резинкой и железкой должно быть мм 5-7 просвета...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-28-2.jpg
как на картинке

если железка лежит на резинке, знач капец
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы