Впуск + фото отчет.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Впуск + фото отчет.. Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 18:41
Значь так, всё началось с того что купив авто,прикупил себе дорогой и качественный нулевик!полетал я с ним полетал и решил его снять и поставить обратно стоковый фильтр, так как толку от этих нулевик никакого, разве что гудит громче двигателя и хуже фильтрует!Ну и когда ставил стоковый корпус фильтра понял что проходное отверстие уж совсем маленькое и что сосет оно очень слабо и к тому же трубка изгибалась на 180 градусов и как мне казалось совсем ничего не засасывает и решил я сделать вот такую приблуду! В корпусе фильтра есть отверстие в которое вставлен фланец еще большего диаметра,вот я его вытянул и получилось довольно таки широкая дырка! На рынке купил подходящую по диаметру алюминиевую гофру и закрепил хомутом, а с обратной стороны внутрь всунул две сеточки и меди на расстоянии одна от другой пару сантиметров и ячейками пару миллиметров,а на край хомутом закрепил пластмассовую решетку купленную вместе с гофрой и хомутами.
,
,

вот получилась такая конструкция в сборе!Далее нашел небольшой просвет для гофры

в него просунул гофру

и вывел забор воздуха в самый низ

далее собрал все до кучи, закрепил внизу хомутиком чтоб не болтался конец гофры. Вот остальные фото




В итоге воздух не засасывается от горячего двигателя,так же отверстие для забора почти в 2 раза шире от стока, при езде потоки холодного воздуха идут под машиной и засасываются в двигатель, по ощущениям отклики двигателя стали более лучше в очень жаркую погоду, так же на скорости и при наборе максимальных оборотов двигателя,по ощущениям быстрее стал двиг набирать обороты! Попадания воды вообще нет, задерживает решеточка, а так же два слоя тонкой сетки, проверял,летал по лужам с брызгами,заезжал в гараж и снимал крышку фильтра,всё сухенько и замечательно!Вот такая вот приблуда..интересны будут ваши коментарии..

#2:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 18:45
Гидроудар приближается, имхо. Ждем осени с дождями Smile
#3:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 18:48
hakimus писал(а):

Гидроудар приближается, имхо. Ждем осени с дождями Smile

уже год так езжу!просто только руки дошли чтоб выложить фотки!так что, уже всё проверено на практике!

#4:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 19:30
Низко.
В глубокой луже газанешь - может и засосать водички...

#5:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 19:37
denis_s
господа в такие лужи я не езжу, да и летал я по лужам почти в пол колеса, ничего и ни где не сосет и не засасывает!уж поверте ,опуская так низко заборник,я проверил и не раз,сосет воду или нет!и вообще , скажите плиз, кто из вас ездит по таким глубоким лужам?

#6:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 19:39
Sergik. писал(а):

кто из вас ездит по таким глубоким лужам


Да всякое бывает...

Хозяин-барин как говориться Very Happy

#7:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 19:41
Просто недавно столкнулся с гидроударом так сказать лицом к лицу: Товарищ заехал в лужу на Нексии и пипец. Лужа, правда, глубокая была. Нерасчитал немного товарищ.
#8:  Автор: StinollОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 19:55
По моему, чем выше рассположен заборник воздуха, тем меньше пыли попадает в фильтр.
#9:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 20:01
Пол года езжу с такой же конструкцией почти, просто в дождь я перед лужей торможу и все...
#10:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 20:10
Stinollа фильтр для чего нужен?как бы стоковый воздушный фильтр не дорогой,можно и чуть чаще менять..
#11:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 20:29
всё хорошо придумано кроме места засасывания Sad
может под капот как раньше ? только диаметр увеличенный оставить ?

#12:  Автор: ДимаШОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 20:39
да здраствует H2O :cool:
#13:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 21:00
да лучше под капотом а про воздух то что сосет сразу холодных один х... он в дроселе подогревается....
#14:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 21:04
респект :cool: но себе засасывающий конец гофры я бы поднял повыше под бампер

ниче там в дроселе не успеет подогрецца

#15:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 21:37
А мож вообще гофру снять нафиг., я так раньше ездил гдето пол года , все нормально. Поставил из-за того что друг подсказал, у него один раз без гофры пакет всасало , маш. заглохла, он причину зае*ся искать.
#16:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 21:39
Кстате, где ты поставил , самая пыль будет забиваться, как пылесос наверное работает!
#17:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 22:21
Без гофры толку мало т.к. воздух засасывается из под капота, а при стоянии в пробке температура там не маленькая. А для инжектора чем воздух холоднее тем плотнее и тем самым лучше наполняются цилиндры. А пыль по барабану, можно чаще фильтр сменить.
#18:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 22:28
довелось мне кавырять 325 Бэху и понравилось решение с забором воздуха :
там как на штатном нашем варианте,но в щели под капотом и над решёткой стоит такая широкая и плоская воронка.она на скорости и как наддув наверное и в пробках сосёт воздух перед капотом.может так подумать ?

#19:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 22:42
Tom669
В пробке, как мне кажется пофиг какой там воздух под капотом, один фиг 5-10км/ч.

А так, даж без пробки, седня лазил под капот, проехав 5км, верхняя распорка от ТМ горячая блин.

OFF писал(а):

довелось мне кавырять 325 Бэху и понравилось решение с забором воздуха :


У приятеля на Гольфе4 забоник как у нас, только спереди заграждение стоит, может чтобы вода не попала.

#20:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 22:46
яб перенёс под капот кк на бмвэ Smile
надо слепить заборник чтоь самому.
только вот вопрос к Тому: что будет если мы на скорости воздух заталкивать энерционно будем ?

#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 22:52
hakimus писал(а):

Гидроудар приближается, имхо. Ждем осени с дождями


+1
не разу не приходилось переплывать лужи по пороги? :ooo:
Яровой Антон Павлович писал(а):

сразу холодных один х... он в дроселе подогревается....


ну пиляяя я плачу.. и на сколько он там подогреваться успевает :-D
OFF писал(а):

только вот вопрос к Тому: что будет если мы на скорости воздух заталкивать энерционно будем ?


ничего... только +
OFF писал(а):

надо слепить заборник чтоь самому.


есть такой, от карба, но найти его в природе нереально :-D

#22:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 23:30
можно самому попробовать слепить из пластика Smile
будет время покалдую :cool:

#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 23:33
OFF
http://pasker.ru/auto_cat/?model=10&group=122#40816
2110-1108309 Заборник холодного воздуха

#24:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 23:44
как красиво :cool:
мля! надо искать!

#25:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 23:53
Гидроудар +1000000




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU