Впуск + фото отчет.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 16:26
Sergik.
Аааа... ну если приход есть, то сорри...
Кстати советую еще пару "Тайфунов" на вход поставить. Тут недалеко пососедству обсуждают... =)

#102:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 16:27
NWorker93 писал(а):

Sergik.

Кстати советую еще пару "Тайфунов" на вход поставить. Тут недалеко пососедству обсуждают... =)

что такое?поясни!

#103:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 16:29
Sergik. писал(а):

что такое?поясни!


вентилятор от печки самары... типа приход нереальный Smile Smile Smile
Sergik. писал(а):

а смысл?


смысл в том, что меньше вероятности соснуть воды..
давление не будет таким большим снизу.

#104:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 16:31
так вообще идея правильная, но, имхо:
сетка, достаточно мелкая и должна оказывать ощутимое сопротивление потоку, + она уменьшает площадь поперечного сечения заборника.

#105:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 16:36
Gloom писал(а):

Sergik. писал(а):

что такое?поясни!


вентилятор от печки самары... типа приход нереальный Smile Smile Smile
Sergik. писал(а):

а смысл?


смысл в том, что меньше вероятности соснуть воды..
давление не будет таким большим снизу.

та не..за вентиляторы спасибо!такого ставить я не буду..!а на счет соснет воды, да ни че оно там не засасывает, от вы прям все "ПРИВЕТ ГИДРОУДАР" вы думаете что я об этом не подумал?чтоб через такой диметр гофры соснуло воды., то я даже не могу представить,какое там всасывани должно быть от двигателя что почти 1,5 м (коллектор,заслонка,гофра до фильтра,фильтр и гофра после фильтра)засосало воду!да и лужа там должна быть минимум см40 чтоб туда заехать и стоять и к тому же газовать!

#106:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 16:41
Sergik. писал(а):

я даже не могу представить,какое там всасывани должно быть от двигателя что почти 1,5 м (коллектор,заслонка,гофра до фильтра,фильтр и гофра после фильтра)засосало воду


Что представлять то... если такой уверенный, то берешь стакан воды, в нее суешь хобот (не свой конечно.. =)), газуешь до получения гидроудара... =))
Выясняешь опытным путем обороты, на которых двиг всосет воду при описаных тобою ранее условиях... =))

#107:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 16:42
Stacid писал(а):

так вообще идея правильная, но, имхо:
сетка, достаточно мелкая и должна оказывать ощутимое сопротивление потоку, + она уменьшает площадь поперечного сечения заборника.

та понимаешь,сетку как раз я поставил такую которая не должна ржаветь(медную)с сечением пару миллиметров в два слоя на расстоянии пару сантиметров,да и ставил её чтоб не засасывало крупный мусор,листья и т.д, а пыль оно и со стоковым заборником засасывает..

#108:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 16:46
NWorker93 писал(а):

Sergik. писал(а):

я даже не могу представить,какое там всасывани должно быть от двигателя что почти 1,5 м (коллектор,заслонка,гофра до фильтра,фильтр и гофра после фильтра)засосало воду


Что представлять то... если такой уверенный, то берешь стакан воды, в нее суешь хобот (не свой конечно.. =)), газуешь до получения гидроудара... =))
Выясняешь опытным путем обороты, на которых двиг всосет воду при описаных тобою ранее условиях... =))

но господа,я не езжу по таким глубоким лужам чтоб весь заборник попадал в воду!а опытным путем уже проверял,когда поставил, дождался дождя, поездил по лужам, встречные авто брызгали и так далее, потом приехал в гараж, открыл фильтр, а на нем не единой мокрой точечки воды!

#109:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 16:46
Sergik. писал(а):

с сечением пару миллиметров в два слоя на расстоянии пару сантиметров


Ну вот и еще дополнительное сопротивление потоку воздуха...

#110:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 16:57
ладно, доказывать что то я ни кому тут не собираюсь и не буду!сделал такую приблуду, полетал год, проверил на практике с водой и засасыванием её к фильтру, так как минусов небыло обнаружено, то и езжу дальше,а критик найдутся всегда, да и каждый из вас высказывает сугубо своё ИМХО..и P.S. я уверен что большенство из вас ездят с фильтрами пониженного сопротивления(в народе "нулевиками"),которые большиство из них подделки, то как мне кажется,через такой фильтр засасывается намного больше мусора чем через сток, за ним нада постоянно ухаживать(чистить, мыть и взбрызгивать маслом для фильтров),да и кстати, гидроудар через нулевик намного реальней!я лично знаю такой момент в жизни у товарища на ауди а4!Да и все эти нулевики, это чистой воды понт!нулевик это такой же понт, как и типа прямоточная банка на стоковом выпуске..типа тюниг..
#111:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 17:27
судя по фоткам владельцев машин раздела, нулевики здесь у единиц.
я с забором тож буду ченить мутить. пока хобот снят и дырка в корпусе сток фильтра увеличена в диаметре немного.

#112:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 17:35
Stacid писал(а):

судя по фоткам владельцев машин раздела, нулевики здесь у единиц.
.

ну если это так, то это радует...

#113:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 06:20
!Lnur писал(а):

О, Пыльный, вот тебе ещё вопрос: Какова максимально достижимая высота столба воды в трубе


теоретически максимально возможная - около 10 метров, далее начинается низкотемпературное кипение
!Lnur писал(а):

и как она зависит от диаметра трубы?


исчо раз говорю - никак, только от разницы давления внутри и снаружи. Вспомните хотя бы элементарный закон сообщающихся сосудов. Если следовать вашей логике, то в сосуде большего диаметра уровень должен быть меньше, либо, при равных уровнях, давление над ним меньше...
!Lnur писал(а):

Сам пойдёшь физику учить? Smile


неа

по теме ветки:
в случае полного погружения заборника в воду, при работающем двигателе, увеличение диаметра впускной магистрали дает только снижение скорости подъема уровня воды в заборнике

#114:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 07:29
Пыльный, не смешивай статику и динамику!
"Вспомните хотя бы элементарный закон сообщающихся сосудов" говоришь? А что ты на это скажешь:

Куда делся твой элементарный закон сообщающихся сосудов в динамических условиях? Surprised

И всё-таки ты щас пойдёшь физику учить... Smile

Последний раз редактировалось: !Lnur (28 Июня 2010 10:05), всего редактировалось 1 раз

#115:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 08:05
гыы, исходный пост:
!Lnur писал(а):

Чем больше площадь сечения гофры тем выше нужно создать разряжение на впуске чтобы засосать воду. Автор увеличил диаметр гофры в 2 раза значит чтобы засосать воду нужно увеличить разряжение в 4 раза!
Пили сок через трубочку? Нормально пьётся? А теперь попробуйте увеличить трубочку в несколько раз - силёнок хватит сок засосать? Smile
Чудес не бывает.
Думаю даже что если автор въедет в лужу настолько что погрузит конец гофры в воду она не пойдёт вверх, а воздух будет проходить через воду заставляя её бурлить внутри гофры.


!Lnur писал(а):


И всё-таки ты щас пойдёшь физику учить... Smile


исчо помню кое-что со школы, не считая ВУЗа
Ладна, разойдемся при своем, а то проснутся злые модеры. Получим по горчичнику на зад

#116:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 08:13
Да уж, разговор далеко ушёл от первоначальной темы... Ок, закругляемся.
#117:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 20:03
Это огромный риск! Который ни чем фактически не обоснован. Очень не продумано, не советую.
#118:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 11:53
Олег1951
в чем риск?

#119:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 12:29
в воде Smile
#120:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 12:42
x-soft
господа забудте об этом!ей там не откуда взяться..

#121:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 19:07
а где же добрые модеры?
на 8 страниц насопливили а толку чуть.
Уж лучше вспомнить перепалку про алюминиевые и медные радиаторы, Рома Торопов поддержит...

#122:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 20:30
ihtiandrкак ИМХО то всё гуд, кто то согласен, кто то нет!это ведь форум..
#123:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 20:36
Sergik.
+1
рабочее обсуждение без отклонения от темы.

#124:  Автор: стопангин СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 23:12
Имхо, входящей грязи в фильтр больше, а следовательно процент проходящей грязи чрез фильтр тоже больше. Даже если грязь не проходит чрез фильтр, принимающая ее сторона фильтра забивается быстрее и плотнее - а значит воздуха проходит меньше - могет эффект широкого сопла не сыграть. ( если убрать фильтр вааще - вот буде эффект нулевого сопротивления, закачаешься Laughing ) А как вообще было определено что воздуха мало сосет стоковая конструкция? А ДМРВ меж прочим имеет ограниченное сечение, и регулирует колво воздуха в смеси...
#125:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 23:14
стопангин писал(а):

А ДМРВ меж прочим имеет ограниченное сечение, и регулирует колво воздуха в смеси...


Shocked
КАК?
стопангин писал(а):

Имхо, входящей грязи в фильтр больше, а следовательно процент проходящей грязи чрез фильтр тоже больше. Даже если грязь не проходит чрез фильтр, принимающая ее сторона фильтра забивается быстрее и плотнее - а значит воздуха проходит меньше - могет эффект широкого сопла не сыграть.


фильтр стоит 150р. менять его не раз в 10, а раз в 5-7тык не так и накладно




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU