Впуск + фото отчет.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: стопангин СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 23:25
ОК, сморозил, не сам датчик регулирует http://cxem.net/avto/injectors/inject4.php , но ограниченную пропускную способность он имеет
А деньги может и не большие, но смысл морочиться вне плановых сроков ТО?

#127:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 23:32
стопангин
менять фильтр макс 5 минут Smile

#128:  Автор: стопангин СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 23:33
смысл?
#129:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 23:40
стопангин писал(а):

смысл?


для вас нет, для автора есть.

#130:  Автор: стопангин СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 23:45
если конструкция очень эффективна, пчму её нет на 1.спортивных авто(забор воздуха сверху) 2.Породистых иномарках(сходная со стоковой конструкция), 3.Не придумана инженерами завода?
#131:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 23:49
стопангин писал(а):

1.спортивных авто(забор воздуха сверху)


с внешней стороны капота
стопангин писал(а):

2.Породистых иномарках(сходная со стоковой конструкция)


в щель между капотом и радиатором
стопангин писал(а):

3.Не придумана инженерами завода?


она была как на ино перед радиатором, у карбовых матрешек.

#132:  Автор: стопангин СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 23:56
Gloom писал(а):

стопангин писал(а):

1.спортивных авто(забор воздуха сверху)


с внешней стороны капота
стопангин писал(а):

2.Породистых иномарках(сходная со стоковой конструкция)


в щель между капотом и радиатором
стопангин писал(а):

3.Не придумана инженерами завода?


она была как на ино перед радиатором, у карбовых матрешек.


Ну и: 1. все равно сверху. 2. Стоковая на уровне кромки капота. 3. Н2О близко

#133:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 00:00
стопангин писал(а):

1. все равно сверху.


снаружи
стопангин писал(а):

2. Стоковая на уровне кромки капота.


это ниочем
стопангин писал(а):

3. Н2О близко


чего? эт к чему сказано?

матрешная гофра находится практически у самого капота, как раз в зоне горячего воздуха, а если еще и вентилятор включится...

#134:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 00:03
да и хватит уже....
тебе не надо, не делай и не надо разводить мазню еще на 5 страниц.
Единственное, что мне не нра в этой конструкции, слишком низко она, водичка, сцука, опасная

#135:  Автор: стопангин СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 00:13
Gloom писал(а):

стопангин писал(а):

1. все равно сверху.


снаружи
стопангин писал(а):

2. Стоковая на уровне кромки капота.


это ниочем
стопангин писал(а):

3. Н2О близко


чего? эт к чему сказано?

матрешная гофра находится практически у самого капота, как раз в зоне горячего воздуха, а если еще и вентилятор включится...


http://cxem.net/avto/injectors/inject4.php Одна из функций ДМРВ - подогрев воздуха, вентилятор тянет холодный воздух извне, забор осуществляется из входящего потока воздуха

#136:  Автор: стопангин СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 00:15
Gloom писал(а):

да и хватит уже....
тебе не надо, не делай и не надо разводить мазню еще на 5 страниц.
Единственное, что мне не нра в этой конструкции, слишком низко она, водичка, сцука, опасная


Н2О и есть водица, вот и не подеремся, татарин татарина не обидет

#137:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 00:16
стопангин писал(а):

Одна из функций ДМРВ - подогрев воздуха


Surprised
хватит курить такую дрянь.
стопангин писал(а):

вентилятор тянет холодный воздух извне, забор осуществляется из входящего потока воздуха


пропускает его через горячий радиатор тот нагревается и посмотрите рукой, куда выбрасывается из лопастей.

#138:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 00:19
Gloom писал(а):


стопангин писал(а):

3.Не придумана инженерами завода?


она была как на ино перед радиатором, у карбовых матрешек.


стопангин писал(а):

3. Н2О близко


каким боком она близко, НАД радиатором??? Surprised
http://pasker.ru/auto_cat/?model=10&group=122

#139:  Автор: стопангин СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 00:25
стопангин писал(а):

3. Н2О близко


каким боком она близко, НАД радиатором??? Surprised
http://pasker.ru/auto_cat/?model=10&group=122[/quote]
при расположении воздухозаборника на уровне нижней кромки бампера, как ты и опасался[/quote]

#140:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 00:27
стопангин писал(а):

при расположении воздухозаборника на уровне нижней кромки бампера, как ты и опасался


так.. мы ща про переделку автора или про сток для карба?
я например про карб.

#141:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 07:26
стопангин писал(а):

Одна из функций ДМРВ - подогрев воздуха, вентилятор тянет холодный воздух извне, забор осуществляется из входящего потока воздуха



Раньше у нас только ДУ воздух подогревал Surprised(что уже само по себе шокировало)..., а теперь открылась тайна одной из функций ДМРВ - подогрев впускного воздуха... о как блин!

Стопангин, отсыпь травы Smile

#142:  Автор: стопангин СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 08:51
!Lnur писал(а):

стопангин писал(а):

Одна из функций ДМРВ - подогрев воздуха, вентилятор тянет холодный воздух извне, забор осуществляется из входящего потока воздуха



Раньше у нас только ДУ воздух подогревал Surprised(что уже само по себе шокировало)..., а теперь открылась тайна одной из функций ДМРВ - подогрев впускного воздуха... о как блин!

Стопангин, отсыпь травы Smile

травы нет, есть матчасть http://cxem.net/avto/injectors/inject4.php

#143:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 10:26
А где аффтар этой матчасти траву берёт? :-D

1. Здесь http://cxem.net/avto/injectors/inject4.php рассмотрен датчик GM. Сейчас их уже не применяют. Сейчас повсеместно ставят Бош, а он не частотный, а пророрциональный.
2. В ДМРВ действительно три температурных датчика, но:
один мерит температуру воздуха. В старых 4-х проводных системах (например ЭБУ Бош 1.5.4) его показания вообще не применялись.
второй и третий - это терморезисторы с абсолютно одинаковыми параметрами. Через них течёт одинаковый ток, они нагреваются одинаково, но один стоит в потоке воздуха, а другой закрыт от потока. Тот что интенсивно охлаждается потоком воздуха - измерительный, тот что спрятан - базовый (опорный). Скорость потока воздуха определяется через относительную скорость охлаждения измерительного датчика. А расход считается как скорость потока воздуха через калиброванное сечение патрубка ДМРВ.

Писать что два терморезистора способны нагреть впускной воздух - это всё равно что искренне верить и убеждать всех окружающих что сущая правда анекдот:
"Залетели два комара в спортзал и один говорит другому:
- б-р-р-р, чё-то здесь холодно...
а другой отвечает:
- щас надышим!"

Smile Smile Smile

#144:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 11:05
Gloom писал(а):

да и хватит уже....
тебе не надо, не делай и не надо разводить мазню еще на 5 страниц.
Единственное, что мне не нра в этой конструкции, слишком низко она, водичка, сцука, опасная

ну это я так сделал низко,а другой кто будет что то похожее делать,может и выше приподнять заборник воздуха!и невилируется как многие говорят вопрос по гидроудару!

#145:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 12:20
Объясните зачем ставить нулевик на стандартный мотор? Какую цель преследовал автор?
#146:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 12:28
S23 писал(а):

Объясните зачем ставить нулевик на стандартный мотор? Какую цель преследовал автор?


так автор нулевик не ставил же Shocked

#147:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 12:36
S23 писал(а):

Объясните зачем ставить нулевик на стандартный мотор? Какую цель преследовал автор?

я наоборот выкинул нулевик и поставил стоковый фильтр!так как от нулевика нет ни какого смысла!

#148:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 13:03
Извиняюсь! Прочитал кусками. Перечитал еще раз, теперь дошло Smile
#149:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 22:56
!Lnur
я извиняюсь, но пришлось вспомнить про физический смысл величин...
Формула на рисунке не правильная!!!
Должно быть h = (V*V)/2g. Как и указано в статье-источнике рисунка.

#150:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 10:42
ihtiandr писал(а):

!Lnur
я извиняюсь, но пришлось вспомнить про физический смысл величин...
Формула на рисунке не правильная!!!
Должно быть h = (V*V)/2g. Как и указано в статье-источнике рисунка.

Ага, видимо "квадрат" забыли дорисовать... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU