Страница 6 из 6
стопангин
ОК, сморозил, не сам датчик регулирует http://cxem.net/avto/injectors/inject4.php , но ограниченную пропускную способность он имеет
А деньги может и не большие, но смысл морочиться вне плановых сроков ТО?
Gloom
стопангин
менять фильтр макс 5 минут Smile
стопангин
Gloom
стопангин писал(а):

смысл?


для вас нет, для автора есть.
стопангин
если конструкция очень эффективна, пчму её нет на 1.спортивных авто(забор воздуха сверху) 2.Породистых иномарках(сходная со стоковой конструкция), 3.Не придумана инженерами завода?
Gloom
стопангин писал(а):

1.спортивных авто(забор воздуха сверху)


с внешней стороны капота
стопангин писал(а):

2.Породистых иномарках(сходная со стоковой конструкция)


в щель между капотом и радиатором
стопангин писал(а):

3.Не придумана инженерами завода?


она была как на ино перед радиатором, у карбовых матрешек.
стопангин
Gloom писал(а):

стопангин писал(а):

1.спортивных авто(забор воздуха сверху)


с внешней стороны капота
стопангин писал(а):

2.Породистых иномарках(сходная со стоковой конструкция)


в щель между капотом и радиатором
стопангин писал(а):

3.Не придумана инженерами завода?


она была как на ино перед радиатором, у карбовых матрешек.


Ну и: 1. все равно сверху. 2. Стоковая на уровне кромки капота. 3. Н2О близко
Gloom
стопангин писал(а):

1. все равно сверху.


снаружи
стопангин писал(а):

2. Стоковая на уровне кромки капота.


это ниочем
стопангин писал(а):

3. Н2О близко


чего? эт к чему сказано?

матрешная гофра находится практически у самого капота, как раз в зоне горячего воздуха, а если еще и вентилятор включится...
Gloom
да и хватит уже....
тебе не надо, не делай и не надо разводить мазню еще на 5 страниц.
Единственное, что мне не нра в этой конструкции, слишком низко она, водичка, сцука, опасная
стопангин
Gloom писал(а):

стопангин писал(а):

1. все равно сверху.


снаружи
стопангин писал(а):

2. Стоковая на уровне кромки капота.


это ниочем
стопангин писал(а):

3. Н2О близко


чего? эт к чему сказано?

матрешная гофра находится практически у самого капота, как раз в зоне горячего воздуха, а если еще и вентилятор включится...


http://cxem.net/avto/injectors/inject4.php Одна из функций ДМРВ - подогрев воздуха, вентилятор тянет холодный воздух извне, забор осуществляется из входящего потока воздуха
стопангин
Gloom писал(а):

да и хватит уже....
тебе не надо, не делай и не надо разводить мазню еще на 5 страниц.
Единственное, что мне не нра в этой конструкции, слишком низко она, водичка, сцука, опасная


Н2О и есть водица, вот и не подеремся, татарин татарина не обидет
Gloom
стопангин писал(а):

Одна из функций ДМРВ - подогрев воздуха


Surprised
хватит курить такую дрянь.
стопангин писал(а):

вентилятор тянет холодный воздух извне, забор осуществляется из входящего потока воздуха


пропускает его через горячий радиатор тот нагревается и посмотрите рукой, куда выбрасывается из лопастей.
Gloom
Gloom писал(а):


стопангин писал(а):

3.Не придумана инженерами завода?


она была как на ино перед радиатором, у карбовых матрешек.


стопангин писал(а):

3. Н2О близко


каким боком она близко, НАД радиатором??? Surprised
http://pasker.ru/auto_cat/?model=10&group=122
стопангин
стопангин писал(а):

3. Н2О близко


каким боком она близко, НАД радиатором??? Surprised
http://pasker.ru/auto_cat/?model=10&group=122[/quote]
при расположении воздухозаборника на уровне нижней кромки бампера, как ты и опасался[/quote]
Gloom
стопангин писал(а):

при расположении воздухозаборника на уровне нижней кромки бампера, как ты и опасался


так.. мы ща про переделку автора или про сток для карба?
я например про карб.
!Lnur
стопангин писал(а):

Одна из функций ДМРВ - подогрев воздуха, вентилятор тянет холодный воздух извне, забор осуществляется из входящего потока воздуха



Раньше у нас только ДУ воздух подогревал Surprised(что уже само по себе шокировало)..., а теперь открылась тайна одной из функций ДМРВ - подогрев впускного воздуха... о как блин!

Стопангин, отсыпь травы Smile
стопангин
!Lnur писал(а):

стопангин писал(а):

Одна из функций ДМРВ - подогрев воздуха, вентилятор тянет холодный воздух извне, забор осуществляется из входящего потока воздуха



Раньше у нас только ДУ воздух подогревал Surprised(что уже само по себе шокировало)..., а теперь открылась тайна одной из функций ДМРВ - подогрев впускного воздуха... о как блин!

Стопангин, отсыпь травы Smile

травы нет, есть матчасть http://cxem.net/avto/injectors/inject4.php
!Lnur
А где аффтар этой матчасти траву берёт? :-D

1. Здесь http://cxem.net/avto/injectors/inject4.php рассмотрен датчик GM. Сейчас их уже не применяют. Сейчас повсеместно ставят Бош, а он не частотный, а пророрциональный.
2. В ДМРВ действительно три температурных датчика, но:
один мерит температуру воздуха. В старых 4-х проводных системах (например ЭБУ Бош 1.5.4) его показания вообще не применялись.
второй и третий - это терморезисторы с абсолютно одинаковыми параметрами. Через них течёт одинаковый ток, они нагреваются одинаково, но один стоит в потоке воздуха, а другой закрыт от потока. Тот что интенсивно охлаждается потоком воздуха - измерительный, тот что спрятан - базовый (опорный). Скорость потока воздуха определяется через относительную скорость охлаждения измерительного датчика. А расход считается как скорость потока воздуха через калиброванное сечение патрубка ДМРВ.

Писать что два терморезистора способны нагреть впускной воздух - это всё равно что искренне верить и убеждать всех окружающих что сущая правда анекдот:
"Залетели два комара в спортзал и один говорит другому:
- б-р-р-р, чё-то здесь холодно...
а другой отвечает:
- щас надышим!"

Smile Smile Smile
Kharkovchanin
Gloom писал(а):

да и хватит уже....
тебе не надо, не делай и не надо разводить мазню еще на 5 страниц.
Единственное, что мне не нра в этой конструкции, слишком низко она, водичка, сцука, опасная

ну это я так сделал низко,а другой кто будет что то похожее делать,может и выше приподнять заборник воздуха!и невилируется как многие говорят вопрос по гидроудару!
S23
Объясните зачем ставить нулевик на стандартный мотор? Какую цель преследовал автор?
Gloom
S23 писал(а):

Объясните зачем ставить нулевик на стандартный мотор? Какую цель преследовал автор?


так автор нулевик не ставил же Shocked
Kharkovchanin
S23 писал(а):

Объясните зачем ставить нулевик на стандартный мотор? Какую цель преследовал автор?

я наоборот выкинул нулевик и поставил стоковый фильтр!так как от нулевика нет ни какого смысла!
S23
Извиняюсь! Прочитал кусками. Перечитал еще раз, теперь дошло Smile
ihtiandr
!Lnur
я извиняюсь, но пришлось вспомнить про физический смысл величин...
Формула на рисунке не правильная!!!
Должно быть h = (V*V)/2g. Как и указано в статье-источнике рисунка.
!Lnur
ihtiandr писал(а):

!Lnur
я извиняюсь, но пришлось вспомнить про физический смысл величин...
Формула на рисунке не правильная!!!
Должно быть h = (V*V)/2g. Как и указано в статье-источнике рисунка.

Ага, видимо "квадрат" забыли дорисовать... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы