Страница 3 из 6
VLAD(POWER)
OFF писал(а):

а точнее турбины


У борискина вроди стоит приблуда механический нагнетатель, что она придала его автомобилю неизвестно..
Kharkovchanin
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
а я и не доказываю, по началу пару раз проверил и забыл!смотрю только когда меняю фильтр..а замутил для того чтоб не горячий воздух двиг сосал,а по возможности похолодней вот и все..
Eddard Stark
VLAD(POWER)
Вроде компрессор поломался и теперь турбину строит!
crystal_vv
Sergik.
Цитата:

и поверте постоянно проверяю фильтр когда поезжу в дождь..


это твои слова!
Цитата:

а вообще ВАЗ это легковой авто а не авто ездящиее по бродам. глубоким лужам и т.д...

кому как.
Kharkovchanin
crystal_vvа как часто ты уровень масла проверяешь?
crystal_vv
последний раз в начале апреля. Раза 2 за сезон.
А что такое?
Да не против я твоей поделки. Просто мне такая переделка - верная смерть от гидроудара. Я бы вот генератор поднял бы повыше к капоту, машину бы приподнял сантиметров на 5, ну и шнорхель бы поставил тогда.
antipinoman
Извиняюсь, а что такое шнорхель ? Это по фамилии изобретателя названо так? Smile
crystal_vv
на джипы ставят может видел воздухозаборники по крылу и на крышу выходит.
вот на Сузуки слева от крыла и по лобовой стойке на крышу:
antipinoman
Понял, благодарю.
Vlad B
Превед гидроудар и вечно мокрый воздухан с последующей смертью ДМРВ. 8-)
Kharkovchanin
Vlad Bспасибо за совет..как только произойдет гидроудар и смерть ДМРВ я обязательно отпишусь!
x-soft
Деревянный
А куда выходит хобот воздухазаборника на современных авто?! У меня хобот втыкается в резиновый демфер в районе левой (по ходу движения) фары... в полость бампера... Мне что тоже нужно опасаться гидроудара?! :ooo:
crystal_vv
У современных и всеми вами нелюбимых иномарок воздухозаборник находиться на стыке крышки капота и кузова, и представляет собой узкую щель. Вот тут рядом с аккумулятором
Nordikk
Sergik. писал(а):


скажите плиз, кто из вас ездит по таким глубоким лужам?


Very Happy ну например я 8-) ,вода через капот-лобовуху,и через крышу,и в салоне воды по подлокотник Very Happy
OFF
однажды на 2102 пришлось аккуратно проехать по луже и зачерпнул капотом на лобовее Smile
так она затроила,я открыл капот на другом берегу лужи и нажал на дроссель Smile там меня окатило водой с ног до головы: вентилятор принудительного вращения высосал воду из сот радиатора и пульнул во все стороны Smile
neprezent
OFF писал(а):

однажды на 2102 пришлось аккуратно проехать по луже и зачерпнул капотом на лобовее Smile


Surprised и ты вообще сунулся в такую лужу?
OFF
так она глубокой не выглядила Smile
рядом не проехать было .
про её глубину узнал когда она мне на капот потекла.
хорошо медленно катился и не залил окончательно зажигание.
Gloom
OFF
я вот тоже люблю кататься по ручейкам....
лечу как то 70кмч так вдоль бордюра по правой полосе, разбрызгиваю все кругом, все остальные км 50-60 едут по левой и вдруг чет они все тормозят, ну я то не вижу опасности, лужа как лужа, дорога новая, только асфальт положили, так и еду.
когда я понял нафига они остановились, в луже сидела шоха с уровнем воды по дверные ручки, тормозить было поздно, успел переключиться на 2ую и педаль в пол.
волна перехлестнула крышу Shocked
но я благополучно проплыл Smile
на другом "берегу" остановился, не глуша открыл капот, а там мокрая только КПП Smile
надо было видеть глаза водил Surprised Surprised Surprised Smile Smile Smile
как меня только не назвали... от идиота, до подводника :-D
OFF
если тормозить поздно-дави тапку ф пол! :cool:
Mpak
У нас где-то с неделю назад были такие дожди что заливало на фиг генератор, БК моргал от пропадания напряжения.. Как же я был счастлив что воздухозаборник стоит на уровне с верхней кромкой фар!! и что от него идет гофра в виде колена, с дырочками в нижней части!!
А про форсирование бродов я уж молчу... И так неприятно видеть глаза водил внедорожников когда я на 12-ке еду там, где все остальные ездят на полном приводе.. но что делать если остались нивские привычки, и машина на самом деле спокойно позволяет это делать??
А разговоры о том, что 10е семейство для езды только по асфальту.. Ну эт уже от строения головы прокладки между рулем и сиденьем зависит.. и его знания возможностей машины на которой он едет..

ЗЫ: вообще идея автора топика ИМХО правильная (увеличение диаметра входного отверстия), но я, как и оч многие здесь за то, что бы подальше воздухозаборник от воды убрать. ПРОСТО СТРЕМНО!! Smile Drinks or Beer
Nordikk
изначально на десятках выход этой гофры так и был,т.е. направлен вниз,потом и загнули к верху,как раз из-за того что воду хлебали
Gloom
Nordikk
тока там не гофра была, а пластиковый хобот как у лейки Smile
Nordikk
Very Happy а один фиг,одно другому не замена и всё равно воду сосала Very Happy
!Lnur
Чем больше площадь сечения гофры тем выше нужно создать разряжение на впуске чтобы засосать воду. Автор увеличил диаметр гофры в 2 раза значит чтобы засосать воду нужно увеличить разряжение в 4 раза!
Пили сок через трубочку? Нормально пьётся? А теперь попробуйте увеличить трубочку в несколько раз - силёнок хватит сок засосать? Smile
Чудес не бывает.
Видели пылесосы с аквафильтром? Там воду в мотор не засасывает потому что площадь поверхности не позволяет.

Думаю даже что если автор въедет в лужу настолько что погрузит конец гофры в воду она не пойдёт вверх, а воздух будет проходить через воду заставляя её бурлить внутри гофры.

Кстати старый хобот идущий в бампер сужался на конце и его диаметр был почти в 2 раза меньше современной гофры, поэтому и были гидроудары (и дырочек там не было как сейчас делают).

Другое дело то что впуск находится так низко - слишком уж там грязно.
У меня раньше впуск был старого образца, а сейчас гофра нового образца, я бы переделал гофру на впуск из бампера, но необходимости пока нет - машина не тупит в пробках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы