ННов
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ-2115
Добрый день господа!
На днях в сервисе перебрали рулевую рейку, а именно поменяли втулку(белая, полукруглая). После этого появился люфт и руль даже обеими руками стало тяжело крутить. В сервисе сказали, что втулка смажется, всё претрется и будет мне счастье! Так ли это?
dagwoolf
На форуме 16 лет
Сообщения: 156
Откуда: Салехард
Авто: ваз 2114i
чето они какуюто чушь сказали мож че перепутали
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
ННов писал(а):В сервисе сказали, что втулка смажется, всё претрется и будет мне счастье! Так ли это?
Ты видел как они рейку перебирали, мож тупо подтянули рег.гайку.?
Но даже если перебирали, значит перетянули, пусть ослабляют, или сам купи ключег для рейки и отрегулируй.
ННов писал(а):руль даже обеими руками стало тяжело крутить.
Если закусывает и не возвращается в исх.положение на ходу, срочно ослаблять, так и убицо можно. Ниче там не "притрется", через полста тыщ, если токо.. А если в норм отрег. рейке будут люфты и стуки, пусть заново перебирают, накосячили.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
При переборке рейки,если грамотно перебрали никаких люфтов не должно быть,но реечка чуть туговато будет крутиться,но со временем разработается и надо будет её подтянуть чутка.
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Если
ННов писал(а):руль даже обеими руками стало тяжело крутить
то переборщили! Какой люфт после переборки? Зачем тогда перебирали?
ННов
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ-2115
El Dron писал(а):ННов писал(а):руль даже обеими руками стало тяжело крутить.
Если закусывает и не возвращается в исх.положение на ходу, срочно ослаблять, так и убицо можно. Ниче там не "притрется", через полста тыщ, если токо.. А если в норм отрег. рейке будут люфты и стуки, пусть заново перебирают, накосячили.
Руль действительно не возвращается в исходное положение и как бы закусывает.
Что самое интересное стук появился с левой стороны после ремонта подвески(замена опор, шаровых, рулевых наконечников и "ромашек"). С рейкой проблем никогда не было. Да и пробег-то всего-навсего 50 000. Вернулся я в тот сервис, показали ослабившуюся рейку и сказали надо менять пластмассовую втулку. Меняли 4,5 часа её... Но стук как был, так и остался. Мастер принес кучу извинении, деньги за работу не взял и сказал, чтоб приехал к ним , типа будут исправлять косяк.
Ребят, а может дело не в рейке? Ведь стук-то слева(по ходу машины), а втулку меняли вроде бы справа.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
ННов писал(а):Ребят, а может дело не в рейке? Ведь стук-то слева(по ходу машины), а втулку меняли вроде бы справа.
Может. Послухать опору, они и с новья могут люфтить, ну и низ глянуть, может "яйцо" оторвалось или чегонить недокрутили до конца сервисмены. Ну и то что з/ч новые, не гарантия что они исправны.
А рейка гремит обычно конкретно под рулем, где карданчик, там основное соединение. И стуки оттдаются в руль, на баранке ощущается.
ННов
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ-2115
El Dron писал(а):А рейка гремит обычно конкретно под рулем, где карданчик, там основное соединение. И стуки оттдаются в руль, на баранке ощущается.
Вроде этого как раз и не замечал.
Спасибо всем кто откликнулся! Поеду на сервис. Потом отпишусь, что было.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы