Страница 2 из 3
Sarmat
Кир-кук писал(а):

У Ируны другие характеристики 8-)


Пожалуй, это самый точный ответ! Ибо какие они, эти "другие" характеристики, никто из рунета не знает :cool:

Матреха писал(а):

я почему спросил..у нас в магазине в отрадном ируна лежит..1900вроде стоит


Да, я тоже такой ценник видел в магазине на Бирюлевской. Единственое что я узнал, так это то, что Ируна труднее встает на штатное место, ибо чуть больше. Но это неподтвержденная информация. Что касаетс характеристик, то думаю сравнительных тестов тоже никто не делал. Наверное разница действительно небольшая.
Кир-кук
Sarmat писал(а):

Ибо какие они, эти "другие" характеристики, никто из рунета не знает

Sarmat писал(а):

Что касаетс характеристик, то думаю сравнительных тестов тоже никто не делал. Наверное разница действительно небольшая.


У меня нет диаграммы по ВУТ, но Ируна стоит на моей машине Smile
Ируна и Торгмаш совершенно разные:
на Ируне педаль длинная и юз в самом конце хода,
а Торгмаш чуть передавил и уже летишь Smile

Дело вкуса, кароч 8-)
Sarmat
Кир-кук писал(а):

а Торгмаш чуть передавил и уже летишь


а попробуй мою сорвать в юз Smile думаю с первого раза даже не получится Smile
Кир-кук
Sarmat писал(а):

Кир-кук писал(а):

а Торгмаш чуть передавил и уже летишь


а попробуй мою сорвать в юз Smile думаю с первого раза даже не получится Smile


Прокачка тормозной системы - другая тема :-D
Я сорву в юз любую исправную тормозную систему без АБС.
Странно, что у тебя это не получаецца Smile
-xxx-
Ставил торгмаш зимой. Ничего отрицательного не заметил! Информативность повысилась же. Согласен с автором что это самая полезная доработка в авто. Отец после моих тормозов захотел и на своей 102 себе такие же. Покупал в B-Tuning за 1700. Советую всем!!! Автору: дружище, а ты пружину возврата педали штатную выкидывал? Я ездил и с ней и без нее. Без нее педаль еще мягче и приятнее
gli-ok
-xxx- писал(а):

Ставил торгмаш зимой. Ничего отрицательного не заметил! Информативность повысилась же. Согласен с автором что это самая полезная доработка в авто. Отец после моих тормозов захотел и на своей 102 себе такие же. Покупал в B-Tuning за 1700. Советую всем!!! Автору: дружище, а ты пружину возврата педали штатную выкидывал? Я ездил и с ней и без нее. Без нее педаль еще мягче и приятнее



Не, не выкидывал. Читал где-то про это, но делать не стал. У меня небыло описалова к ВУТу, где-то слышал что прямо там про нее написано, это так?
Sarmat
Кир-кук писал(а):

Я сорву в юз любую исправную тормозную систему без АБС.
Странно, что у тебя это не получаецца


да нет, получается, просто сноровка нужна Smile Вроде нормально прокачили мне систему. Хотя да, смутные сомнения у меня есть что могли и не очень...

А ты где живёшь? Может выступишь в качестве тест-пилота? 8-)
-xxx-
gli-ok:

Да так. Вут сам педаль возвращает. К тому же пружина легко на место ставится. так что советую снять и попробовать. педаль становится легче как раз на усилие сжатия пружины
-xxx-
Sarmat, у меня дважды при экстренном торможении колеса в юз не срывались как бы я этого не хотел. Есть предположение что колодки-диски-торм жидкость перегревались и блокировать колеса не получалось поэтому
gli-ok
-xxx- писал(а):

gli-ok:

Да так. Вут сам педаль возвращает. К тому же пружина легко на место ставится. так что советую снять и попробовать. педаль становится легче как раз на усилие сжатия пружины



Про пружину в доке на ВУТ написано?
-xxx-
Я прочитал на одном из сайтов продающих этот вут
-xxx-
gli-ok
-xxx- писал(а):

Нашел! http://shop.b-tuning.ru/shop/CID_59.html



Ок. Ну хз насколько это надо ) Имхо обратное дествие тоже важно на педали.
Sarmat
-xxx- писал(а):

Нашел! http://shop.b-tuning.ru/shop/CID_59.html


В усилителе изменена характеристика его работы, вследствие чего его работа стала более информативной. При установке возвратная пружина педали тормоза удаляется из педального узла. В момент установки зазоры между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром регулируются специальным инструментом.

Хм, никаких работй по найтройке специнструментом во время установки на мою машин ВУТ Торгмаш я не наблюдал.... :ooo:
-xxx-
Я ставил сам сам и тоже зазор не регулировал. говорят что этот зазор влияет только на свободный ход педали
gli-ok
Sarmat писал(а):

-xxx- писал(а):

Нашел! http://shop.b-tuning.ru/shop/CID_59.html


В усилителе изменена характеристика его работы, вследствие чего его работа стала более информативной. При установке возвратная пружина педали тормоза удаляется из педального узла. В момент установки зазоры между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром регулируются специальным инструментом.

Хм, никаких работй по найтройке специнструментом во время установки на мою машин ВУТ Торгмаш я не наблюдал.... :ooo:



Поидее надо регулировать зазор между штоком вута и ГТЦ, по факту никто практически этого не делает. Там важно что бы вут не поджимал ГТУ при работе. Уменьшение зазора сделает ход педали меньше. Но по сути если сейчас все устраивает и тормоза не подклинивает, то думаю не напрягайся.
Stacid
если зазор будет слишком мал, то тормоза могут подклинивать и перегреваться
Sarmat
gli-ok писал(а):

Уменьшение зазора сделает ход педали меньше. Но по сути если сейчас все устраивает и тормоза не подклинивает, то думаю не напрягайся.


Подклиниваний вроде нет. А вот слишком длинный ход мне не очень нравится (он и на стоке так был). Я им озадачивал постоянно сервисменов, но они упорно твердили что всё ок. В общем не хотели морочиться с настройкой хода. Надо будет самому заморочиться на выходных. Хотя бы поэкспериментирую разные настройки.
gli-ok
Sarmat писал(а):

gli-ok писал(а):

Уменьшение зазора сделает ход педали меньше. Но по сути если сейчас все устраивает и тормоза не подклинивает, то думаю не напрягайся.


Подклиниваний вроде нет. А вот слишком длинный ход мне не очень нравится (он и на стоке так был). Я им озадачивал постоянно сервисменов, но они упорно твердили что всё ок. В общем не хотели морочиться с настройкой хода. Надо будет самому заморочиться на выходных. Хотя бы поэкспериментирую разные настройки.




Для начала ручник отрегулируй. 90% что этого тебе хватит.
wowazol
а реально от Кайенна поставить?
Sarmat
gli-ok писал(а):

Для начала ручник отрегулируй. 90% что этого тебе хватит


Можно сказать что раз в месяц регулирую и потом он заново вытягивается. редко, но бывает что трогаюсь на ручнике... не сильно.
-xxx-
wowazol, попробуй и расскажешь
economist6
Лично из моего опыта установки скажу. Как и шток вута, как и ручник нужно регулировать. В противном случае ерунда получится. Смысл вакумника с такими характеристиками если достаточное большое количество времени уйдет на продавливание педали. Все должно работать в согласии со всеми механизмами. Что касаемо пружины на педали то снимать ее на мой взгляд не стои! Во первых таким образомы мы меняем конструкцию авто, а во вторых если ее снять на стоковом вакумнике то педаль по логике станет тоже легкой.
Legont
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_259.html

Я и ВУТ поменял (только не ТоргМаш, а ПроТек) и вот такую приблуду установил сзади... Теперь иногда на свою старую "девятку" сажусь, так поначалу ехать страшно, такое ощущение, будто она совсем тормозов лишилась! А ведь купив "12" те же ощущения были в сравнении с "09", только наоборот. Вот и взялся за модернизацию.
oldman
Поменял наконец-таки ВУТ на Торгмашевкий. Впечатления только положительные. Педаль стала мягче, для остановки требуется нежно ее коснуться - одно удовольствие! Однако, при "смягчении" педали, информативность не пропала. СтОящая замена штатного ВУТа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы