Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диагностика и выбор бензонасоса.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Диагностика и выбор бензонасоса. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SuperAlex



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2008 23:55
Ответить с цитатой

Машина 2112, 16 клап., пробег 26 тыс.
Померил давление в топливной рампе на холостом ходу - оказалось около 2 атм, хотя в Мурзилке 2.8-3.2. Есть рекомендация попробовать под нагрузкой - для этого пережать шланг обратки. Как это реализовать - струбциной или просто переломить его, но не пострадает ли от этого обратка? А может это клапан обратки барахлит?
И ещё: как правильно выбрать и проверить бензонасос, если его придется менять?
Вернуться к началу
SuperAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2008 23:58
Ответить с цитатой

Перегни если получиться, или просто пасатижами пережми. И давление должно подняться 5-6 кг.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 00:19
Ответить с цитатой

bocs писал(а):
Перегни если получиться, или просто пасатижами пережми. И давление должно подняться 5-6 кг.

На новых машинках нету РДТ и обратки. Surprised

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 00:30
Ответить с цитатой

Извиняюсь, н у тогда пишите более подробно год выпуска, и более точные данные о Каляске. А то я лично подумал что она 1,5 16 кл. тем более данные мурзилки о полтарашке, пробег ни о чём не говорит. Ну если уже так то на рампах без обратки должно быть давление коло 4 очков. ну ни как не 2.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaBer



На форуме 8 лет
Сообщения: 135
Откуда: р.Мордовия г.Саранск
Авто: 21101 1.6 8v млечный путь
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 00:43
Ответить с цитатой

а если гудит бензонасос при включении зажигания это предвесник его смерти?
_________________
с недавнего времени-матрёховод
Вернуться к началу
VaBer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Exclusive



На форуме 10 лет
Сообщения: 458
Откуда: Moscow-Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 03:58
Ответить с цитатой

VaBer писал(а):
а если гудит бензонасос при включении зажигания это предвесник его смерти?
если гудит, а секунд через 5-7 отключается, то он живее живых Smile
_________________
Продаётся тушенка СНОВ мелкооптом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=367259
Вернуться к началу
Exclusive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 10:26
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
На новых машинках нету РДТ и обратки. Surprised

РДТ какраз таки есть. Просто он встроен в модуль БН. Поэтому нету обратки.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 13:50
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
РДТ какраз таки есть. Просто он встроен в модуль БН. Поэтому нету обратки.

+1
И давление должно быть 3,8атм. +/-0,1атм. Если ниже этого то в первую очередь смотреть сетку БН, и сменить топливный фильтр.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperAlex



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 23:12
Ответить с цитатой

Машина конца 2002 г. куплена с нуля. На прошлой неделе менял фильтры, на бензонасосе сеточка чистая - видимо следствие бензина Несте и Лукойл - прироста давления не обнаружил. Обратка на рампе имеется, только вот давление не шибко подскачило после манипуляций со шлангом. И вообще, изначально с перекрестка проигрывал девяткам, хотя на кольцевой и 160 без проблем.
Может насос такой дохленький... Есть ли смысл ехать на BOSCH-дигностику, а если менять насос, то как выбрать подходящий и проверить его?
Спасибо за ссылки!
Вернуться к началу
SuperAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 23:18
Ответить с цитатой

SuperAlex
Если уж точно собрался менять насос, то бери точно такой же как этот. На них ДУТ стоит, они разных маркировок бывают и если поставишь другой могут быть проблемы с показометром топлива в баке.

_________________
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 00:45
Ответить с цитатой

Для на чала надо бы диагностику нормальную сделать, а не менять все подряд. А, что девяткам проигрываешь то мож и прошивка древняя стоит. И почему ты вдруг решил, что у тебя БН дурит.
Что такое BOSCH диагностика, развод на бабки?
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHNV



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Курган
Авто: ВАЗ 21101 2005г.в. 1,6i v8 млечный путь
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 06:25
Ответить с цитатой

У меня другая проблема... При работе машины слышится негромкий свист явно от бензонасоса... Что думаете?? или не страшно??

З.Ы. После замены сетки б.насоса свист помоему громче стал...
Вернуться к началу
SHNV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperAlex



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 20:40
Ответить с цитатой

Прошивка заводская. Авторизованный BOSCH-сервис с сертификатами и обученным в Германии персоналом существует в городе, правда, попадать туда надо по записи, да и цены сопоставимы с насосом...
Вернуться к началу
SuperAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 23:37
Ответить с цитатой

SuperAlex найди нормального диагноста, чем бошу деньги немалые платить. Ты объясни, что тебя не устраивает. Если БН не создает нормальное давление то авто будет тупить и это будет заметно, при разгоне словно кто то за задницу держит.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 23:38
Ответить с цитатой

SHNV думаю кататся и не забивать себе голову.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperAlex



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 23:54
Ответить с цитатой

Действительно машина тупит, особенно после прогрева. Да, и 3 случая остановки двигателя оптимизма не внушают. Попробую осциллографом посмотреть длительность импрульсов форсунок на ХХ.
Вернуться к началу
SuperAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 00:02
Ответить с цитатой

SuperAlex
А сколько лет машинке? Может форсунки просто уже засрались? Может ДМРВ уже врать начал? У меня на прошлой машинке тоже был тупизм, подхват начинался только после 2800об/мин, отрегулировал клапана (8 клоп была), промыл ДУ, заменил РХХ и ДМРВ, машина попёрла просто окуеть Shocked

_________________
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperAlex



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 22:29
Ответить с цитатой

машина 2003 года, пробег 26 тыс. Изначально тупила, хотя на трассе максималку держит хорошо. ДМРВ в норме (смотрел напряжение), ДПДЗ - тоже. С полным баком едет веселее (видимо, охлаждение БН лучше).
Вернуться к началу
SuperAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperAlex



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 23:16
Ответить с цитатой

И все же, знатоки!
Как проверить систему питания?
После включения зажигания давление растет в рампе до 2.5 - 2.7 атм., а по окончании работы БН - падает до 2.0 - 2.1 атм.
На ХХ в топливной рампе давление 2.1 - 2.2 атм.
При отключении трубки входного коллектора - возрастает до 2.8 - 2.9 атм.
Пережим обратки приводит к повышению давления в рампе выше уровня 5 атм.

В чем же может быть дело?
Может производительность БН низкая? Как её проверить?
А может неисправен клапан обратки? Как его проверить? Surprised
Вернуться к началу
SuperAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir Gayduk



На форуме 10 лет
Сообщения: 185
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 01:01
Ответить с цитатой

SuperAlex писал(а):
Пережим обратки приводит к повышению давления в рампе выше уровня 5 атм.

очень похоже на клапан обратки
SuperAlex писал(а):
А может неисправен клапан обратки? Как его проверить?

проверяют пережатием обратки
А насос похоже в норме...
Вернуться к началу
Vladimir Gayduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liroy



На форуме 8 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 06:46
Ответить с цитатой

и все же, если бензонасос при работающем двигатели свистит (ну мне так такой звук) - это нормально или нет? свистит уже года полтора...
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 06:59
Ответить с цитатой

SuperAlex писал(а):
С полным баком едет веселее (видимо, охлаждение БН лучше).

Странно, недавно обсуждалась тема страниц на восемь о том, что веселее машина едет какраз таки при остатке в баке литров 10-12. А после залития полного бака резвость улетучивалась. В итоге к обоснованному объяснению так и не пришли.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 11:40
Ответить с цитатой

Раз уж тема про бензонасос то спрошу здесь.
У меня в рампе при включении зажигания давление 2.2. При включении зажигании и пережимании обратки давние возростает до 3.6. Где зарыта собака?? РДТ и бензонасос новые. На старом бензонасосе были такие же показатели давления.
Может ли такое быть если у бензонасоса плохая масса или туда поступает менее 12В. Т.к. других обьяснений у меня нету.
Машина плохо заводиться.
Также заменены РХХ, МЗ,топливный фильтр, сетка бензонасоса, промыт ДУ.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperAlex



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 21:45
Ответить с цитатой

Что-то мало возрастает давление после пережима обратки. По книге должно составлять порядка 5 атм. (на работающем двигателе) - этим имитируется нагрузка. Если это не так, то в качестве возможной причины указывается БН.
В принципе, надо посмотреть напряжение между "массой" насоса (на проводе жгута) и минусе АБ. Потом проконтролировать уровень напряжения на "плюсе" БН относительно его "земли" (на жгуте).
Оно должно быть никак не менее 12В (и, по-моему, соответствовать бортсети).
Вернуться к началу
SuperAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir Gayduk



На форуме 10 лет
Сообщения: 185
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 23:47
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
При включении зажигании и пережимании обратки давние возростает до 3.6.

Если с питанием все впорядке, то насос на издохе. При пережатии обратки проверяется максимальное давление которое только может развить насос, тоесть давление "на пробку" Чем оно больше, тем лучше сам бензонасос и его ресурс. Если давление "на пробку" опустится меньше 3.2 то насос лучше менять.
Вернуться к началу
Vladimir Gayduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы