Страница 2 из 2
drive1
Значит моя ошибка в том что я машину незавёл перед тем как на манометр смотреть, я просто включал зажигание и смотрел насколько давление поднимется.
А насос я новый поставил, сеточку насоса, фильтр топливный, и РДТ.
SuperAlex
drive1 писал(а):

А насос я новый поставил, сеточку насоса, фильтр топливный, и РДТ.


А сложно ли самостоятельно менять РДТ?
rvm
SuperAlex
нет
drive1
SuperAlex писал(а):

А сложно ли самостоятельно менять РДТ?


Я сам менял, ничего сложного, только вот в рампу его вставлять умотался, там уплотнительное кольцо мешает. Да и неудобно сделано на этом 16 клапаном двиге.
Померил я на ток в фишке которая на бензонасос идёт, там 10.9в. Достаточно ли этого?
Vladimir Gayduk
SuperAlex писал(а):

А сложно ли самостоятельно менять РДТ?


Если рампа Бош (сечение квадратное) то РДТ меняется просто, если сименс (круглое сечение) то только вместе с рампой.
SuperAlex
drive1 писал(а):

Померил я на ток в фишке которая на бензонасос идёт, там 10.9в.


Наверное, маловато будет (при работающем двигателе). Реле включения БН - у ног пассажира. Посмотри, что на него приходит, да и контакты реле проверь.
drive1
Я мерил на заглушенной машине, при включенном зажигании.
Деревянный
Резюмируя:
Если при заведённом двигателе давление ниже чем 2.7 (минимум), нужно пережать обратку. Если давление выростет до 3.8-4 то менять РДТ, если нет то менять насос.
Для замены РДТ необходимо заранее запастись хорошим шестигранником!!!! болты не герметике!!!
SuperAlex
Не факт - давление в топливной рампе зависит и от производительности БН. Его необходимо также измерить!
Кунгуров Егор
SuperAlex писал(а):

...видимо следствие бензина Несте и Лукойл -....!


А что не так с Лукойловским бензином? Я стал только его лить, после того как на трассах бескрайней родины попробовал несколько разных заправок, остался доволен тока Лукойлом. Заправляюсь на углу Науки и Руставелли
SuperAlex
Наоборот - все так, как надо. Сеточка чистая после 26 тыс. - значит бензин хороший (без песка и всяких "механических примесей").
Nanaets
Так свист бензонасоса не критично чтоли? Думал, что БН заглючил.
Вчера в пробке, температура двигателя 95-101 гр, трогаюсь - нет реакции на газ, как будто захлебывается и держит за задницу. Пока не остынет, не едет, может и заглохнуть. Заглушишь - зажигание включаешь - насос отрабатывает со свистом.
На холодном двигателе все ок.
ДПДЗ поменял, все также.

Седня вскрыл БН, сеточка забита шо ппц! Не думал, что это так резко проявится! Заодно и РХХ махнул.
pepper5030
Ребята у меня похожая проблема. Завадится и глохнет, перегазовывается с хлопками. У меня стоит еще газ. На газу все нормально и едет и заводится. Делаю выводы что не датчики. Поменял сетку бензанасоса и топливный фильтр+свечи. Эфекта 0. Стоит ли менять регулятор давления топлива? Машинка 1.6 16v
SuperAlex
Попробуй померять давление в топливной рампе на ХХ (2.8-3.2 - норма). Если не так, то надо смотреть насос. Если есть обратка на топливной рампе - пережми её шланг и проверь, есть ли увеличение до 4.5-5.5 атм. Если да, то скорей всего проблема в РДТ.
Вадя™
pepper5030
на 1.6 нет обратки..как и нет РДТ..
в принципе он есть, но всё это хозяйство находится в бензобаке в самом насосе
pepper5030
Да обратки нет. А РДТ есть в бензобаке. Когда сетку менял видел. Давление померил 3,2. Короче съездил в сервис на диагностику поменяли РХХ и все стало в норме Smile Вот и думай причем здесь датчики. Блин а ведь хотел сам поменять, нет думаю на диагностику съездию. В итоге бюджет упал на 700р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы