Страница 1 из 1
[M210®]
Собственно это происходит все чаще, приезжаешь на стоянку, поварашиваешь ключ зажигания в I положение, но машина не сразу глохнет...двигатель делает еще пару тройку оборотов, причем так,что обороты сначала падают, потом опять возрастают, будто нажал на педаль газа, а только после этого двигатель окончательно останавливается...на что грешить? карбюратор?
Есть еще вариант - калильное зажигание, но я никак не могу разобраться, от чего оно собственно происходит? Когда менял свечи, на каких-то из них образовался нагар, на каких точно, уже не помню.
Заправляюсь только на ТНК...АИ92 Very Happy
J_rockiN
Езжай на регулировку зажигания.
брат шумы
[M210®]
попробуй заменить ЭМК,при выключении зажигания иголка клапана не перекрывает отверстие в жиклере
Zoim
Калильное число у свечей не то. Смени свечи на нормальные
Zoim
Калильное зажигание происходит от того что свечи перегреваются выше нормы, и бензин воспламеняется не от искры, а от температуры свечи. Этого как раз хватает еще на несколько оборотов двигателя при уже выключенном зажигании. Температура свечи повышается выше нормы если :
1) свечи вообще не предназначены для этого двига (калильное число не подходит)
2) Свеча залеплена грязью, что влияет на теплообмен с окружающей средой.
Рена
брат шумы писал(а):

[M210®]
попробуй заменить ЭМК,при выключении зажигания иголка клапана не перекрывает отверстие в жиклере


+1
Aleks27
Это
Zoim писал(а):

Калильное зажигание происходит от того что свечи перегреваются выше нормы, и бензин воспламеняется не от искры, а от температуры свечи. Этого как раз хватает еще на несколько оборотов двигателя при уже выключенном зажигании. Температура свечи повышается выше нормы если :
1) свечи вообще не предназначены для этого двига (калильное число не подходит)
2) Свеча залеплена грязью, что влияет на теплообмен с окружающей средой.


или вот это
J_rockiN писал(а):

Езжай на регулировку зажигания.


А
брат шумы писал(а):

попробуй заменить ЭМК,при выключении зажигания иголка клапана не перекрывает отверстие в жиклере


легко проверяется сдергиванием на ХХ провода с клапана. Двигатель должен заглохнуть.
J_rockiN
брат шумы писал(а):

попробуй заменить ЭМК,при выключении зажигания иголка клапана не перекрывает отверстие в жиклере


Вряд ли. Даже если бензин в горшки попадает, воспламеняться он не должен.
Тут либо свечи не те, как писали, либо зажигание. Мне в свое время помогла именно регулировка последнего.
LAINUX
Зажигание
[M210®]
Хотя я тоже склонялся на УОЗ...т.к. свечи новые стоят, NGK.
Ну и на всякий случай попробую сдернуть провод с клапана...должна заглохнуть сразу? какое будет поведение двигателя в противном случае?
Синее небо звездное
[M210®]
если клапан работает нормально то должна сразу заглохнуть.
А у тебя что ХХ плавет??
[M210®]
Denis--Boris писал(а):

А у тебя что ХХ плавет??


Еще как плавает Very Happy оборотов на 30 наверно...незнаю как измерить, но колебания хорошо заметны!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы