Страница 3 из 11
BAS99
Antee3z писал(а):

TDreamer писал(а):

Поскольку УТС по договору страхования не возмещается СК, то, по идее, ее должен возмещать виновник причинения вреда, как и в случае морального вреда, т.е. в суд надо подавать непосредственно на виновника.


Неа! Полазил по нету, проконсультировался с юристом. СК отказывают на основании того, что считают УТС упущенной выгодой при продаже авто! Но это не так! Это ущерб, моя машина сейчас уже стоит меньше, а я ее еще не продал и не какой упущенной выгоды нет! УТС ОТНОСИТСЯ К ПРИЧИНЕННОМУ УЩЕРБУ! Тем более теперь это подтвердил ВС, так что УТС буду получать с СК, а то как представил суд с этой невменяемой теткой... :-D


Правильно тебе юрист сказал, я сам такое исковое готовил. Подавать нужно на страховую. В этом кстати есть свой плюс с организации всегда проще взыскать долг чем с физ. лица. Так что свои деньги ты получишь. Совет когда будешь готовить исковое сошлись на судебную практику: РЕШЕНИЕ Верховного Суда РФ от 24.07.2007 N ГКПИ07-658, ОПРЕДЕЛЕНИЕ Верховного Суда РФ от 06.11.2007 N КАС07-566.
Antee3z
BAS99, спасибо! Еще юридический вопрос: как быть с оценкой по ОСАГО? Страховая представит своего эксперта, допустим мне не понравилось как он посчитал, что дальше? Сразу идти в независимую оценку и требовать выплату суммы из независимой оценки или получить деньги по их оценке, восстановить машину и, представив документы по затратам на восстановление, потребовать довыплаты... Как лучше?
Vitalij
Antee3z
Ну ты получаешь сначала выплату.

Потом повесткой (письмом с уведомлением) вызываешь их эксперта (мож и тетку еще уведомить) на свою экспертизу - при ремонте. После ремонта подаешь копии документов и требование о доплате страховой виновника.
Гош
Antee3z
По моему проще сразу делать оценку в независимой.
Поставить об этом заранее в известность страховую
виновника для приличия и согласовать этот вопрос.
Получаешь смету на восстановление в независимой,
и можешь уже заниматься машинкой, правда оплата
экспертизы и ремонта пока за твой счёт. Далее полная
выплата по твоим расходам в страховой виновника - усё.
У нас в городе независимая оценка признаётся без
заморочек практически всеми страховыми.
+: оценка по сумме ремонта адекватна, экономишь
время на восстановление авто.
- : сначала вкладываешь деньги, потом только их
полностью возвращаешь.
BAS99
Antee3z писал(а):

BAS99, спасибо! Еще юридический вопрос: как быть с оценкой по ОСАГО? Страховая представит своего эксперта, допустим мне не понравилось как он посчитал, что дальше? Сразу идти в независимую оценку и требовать выплату суммы из независимой оценки или получить деньги по их оценке, восстановить машину и, представив документы по затратам на восстановление, потребовать довыплаты... Как лучше?


Согласно закона ты вправе получить от страховой неоспариваемую сумму. Т.е. есть если страховая оценила затраты в меньшую сторону, то ты можешь забрать эти деньги, а остальную сумму тебе придется выбивать из них в суде. Кстати не факт что суд примет в качестве доказательства твою экспертизу. Там еще придется попотеть доказывая свою правоту.
Антонъ
Vitalij писал(а):

У мну так один босс на Геце залетел под Грузовик - но у него мужества хватило признаться 8-)
Я уже потом ему объяснял как выезжать на дорогу в условиях потока и ограниченной видимости.

Тут по Минке постоянно вижу ситуевины - поток сплошной 4 полосы, скорости под 100-150... Рассосется поток тока к 22-7 часов...
По Москве 2 года учился выезжать, а по Подмосковью - типа Минка до сих пор стремно...



А можно поподробнее, я только начал ездить, как раз этот момент, как выезжать на дорогу в условиях потока и ограниченной видимости, мне очень важен - очень часто такие выезды возникают, со второстепенной на главную. Я буду очень благодарен! Smile
Antee3z
Антонъ писал(а):

А можно поподробнее, я только начал ездить, как раз этот момент, как выезжать на дорогу в условиях потока и ограниченной видимости, мне очень важен - очень часто такие выезды возникают, со второстепенной на главную. Я буду очень благодарен!


Поворот направо на главную дорогу, в условиях плотного потока. Подъезжаешь к краю проезжей части. Видимость не должна быть ничем закрыта, ты должен хорошо просматривать правую полосу, в которую собираешься вьехать. Дальше дело опыта, нужно определить достаточное "окно" и быстро в него запрыгнуть.
Антонъ
Antee3z
Спасибо за ответ, но здесь случай с нормальной видимостью.
Но бывают такие выезды с ограниченной видимостью, когда подъезжаешь к главной, смотришь налево, вроде никого нет, выезжаешь, и тут тебе сразу в ж... бибикают возмущенно, а то и оттормаживают потом спереди, типа за подрезание.
Antee3z
Антонъ, перефразировав "не уверен - не обгоняй!" могу сказать "не уверен - не выезжай!" Если не видно куда выезжаешь, то ожидать можно чего угодно! Русская рулетка - уе@ут-неуе@ут! Мой пример тебе наука, тетка тоже думала что меня там нет! :-D
Антонъ
Antee3z
Да, я тоже сочувствую, а ты мог заранее предупредить это столкновение? Если смотреть в оба по сторонам, подмечать каждую машину, каждого человека, и пытаться заранее прогнозировтаь самое худшее, и исходя из этого, соответственно ехать?
Я к тому, что при подъезде к другим машинам, собирающимся делать сложные маневры, стоит на всякий случай притормаживать.
Antee3z
Антонъ писал(а):

Да, я тоже сочувствую


Спасибо!

Антонъ писал(а):

а ты мог заранее предупредить это столкновение?


Если бы поехал по другой дороге или где-нибудь задержался или наоборот поспешил - все было бы по-другому, может лучше, а может и хуже. Мне понравился фильм, как называется не помню, там вся жизнь человека изменилась из-за того что он успел или не успел на поезд метро.
Если говорить про тот конкретный момент, то как я еще должен был предупредить аварию я не знаю... когда я понял что происходит сразу начал тормозить (13м тормозного пути) а увернутся было некуда...

Антонъ писал(а):

Если смотреть в оба по сторонам, подмечать каждую машину, каждого человека, и пытаться заранее прогнозировтаь самое худшее, и исходя из этого, соответственно ехать?
Я к тому, что при подъезде к другим машинам, собирающимся делать сложные маневры, стоит на всякий случай притормаживать


Это не серьезно! Тогда надо ехать и всего боятся, а вдруг столб упадет, а вдруг вон та машина на красный поедет, а вдруг..., а вдруг... Надо просто следовать правилам и здравому смыслу и все будет в порядке! Smile
Nikoliaspb
бабка пидаразка такая же как и матиз ее Smile
azat015
Nikoliaspb писал(а):

бабка пидаразка такая же как и матиз ее Smile


Smile Smile
Антонъ
Antee3z
Ну и как ты теперь? Что сделал, что собираешься сделать?
Antee3z
Антонъ писал(а):

Ну и как ты теперь?


Да ничего, жив-здоров, тьфу-тьфу-тьфу! Smile Хожу пешком пока...

Антонъ писал(а):

Что сделал, что собираешься сделать?


Цель жизни - собрать все Матизы и торжественно сжечь их на Красной Площади! :-D
А если серьезно, то ничего пока не делал. Машина стоит. Разбор 9 числа, потом в страховую... Пока съездил к знакомым в сервис, договорился о ремонте, сейчас занимаюсь подбором запчастей, в таком же виде восстанавливать не хочу - надо что-нибудь наколхозить, пользуясь случаем! :cool:
Антонъ
Antee3z писал(а):

Цель жизни - собрать все Матизы и торжественно сжечь их на Красной Площади!


Smile Smile Smile
Удачи! Ты уж напиши, как там чего получится у тебя, держи нас в курсе! Твой опыт будет для нас бесценен.
А насчет женщин за рулем, на дороге я пока не сталкивался, выезжал только пару раз еще, но вот пешеходы-женщины действительно отличаются от мужиков-пешеходов. Если мужик идет прямо, как танк, и его поворот можно предугадать, то женщина непредсказуема - то идет, склоняясь влево, и тут же резко сворачивает направо, то встает как вкопанная, то думает куда-то пойти, и тут же передумывает Smile
Не дай Бог, на дороге так же.
Antee3z
Антонъ писал(а):

Не дай Бог, на дороге так же


Абсолютно также! :-D
backhand-boy
меня особенно убивают когда на трассе едешь 120-130 по левой полосе и тут перед носом какая нибудь особа начинает совершать обгон какого нибудь камаза хотя сама еле едет я так из себя выхожу в этот момент Mad
Антонъ
backhand-boy
Спокойствие, только спокойствие! Smile
В данном случае человека можно понять и чуточку потерпеть - пусть обгонит и перестроится. Мы уже забыли, что вообще-то максимальная разрешенная скорость на трассе - 110 км/ч, она, может, едет по правилам, пока поворачивала на обгон, тут и ты возник Smile
TDreamer
backhand-boy
а сзади по левой мерин тоже вот так едет себе спокойно 200 км/ч, а тут ты еле едешь по его полосе 120-130. Smile
Ruffi
TDreamer писал(а):

backhand-boy
а сзади по левой мерин тоже вот так едет себе спокойно 200 км/ч, а тут ты еле едешь по его полосе 120-130. Smile



Smile Smile Smile +1000. Я даже когда по Киевке еду 150 приходится ино пропускать...
backhand-boy
TDreamer писал(а):

а сзади по левой мерин тоже вот так едет себе спокойно 200 км/ч, а тут ты еле едешь по его полосе 120-130.



а здесь бесспорно я всегда пропускаю потому что сам знаю как это неприятно когда занимают левую полосу и еле едут по ней

и вообще имхо если не можешь ехать нех.. занимать левую полосу тошни в правой хоть до вечера а обгон совершать когда никого сзади быстро едущего на левой полосе не было чтоб ему не создавать ситуацию экстренного торможения.

Антонъ писал(а):

максимальная разрешенная скорость на трассе - 110 км/ч



вообще то 90. 110 на автострадах. Я гайцу уже пытался однажды доказать что 110 а он говорит у нас в стране ниодного знака автострады нету типо покажи хоть один а и вправду я ниразу не видел мож где и есть
Антонъ
backhand-boy писал(а):

я всегда пропускаю


Я тоже стараюсь пропускать, когда вижу в заднее машину более быструю, чем моя.
backhand-boy писал(а):

а обгон совершать когда никого сзади быстро едущего на левой полосе не было


А если интенсивное движение на левой полосе? И машины едут с интервалом десять-пятнадцать метров с большой скоростью? А тетка или дедок плетутся за Камазом? Им же тоже хочется вырваться на нормальную дорогу. Нормальный водитель даст перестроиться, но, к сожалению, в основном и, как правило, на иномарках, не дают, сразу газуют, или подрезают, или потом оттормаживают.
backhand-boy писал(а):

у нас в стране ниодного знака автострады нету


Во всяком случае, на МКАДе и Третьем транспортном есть, а так да, нету.
backhand-boy писал(а):

вообще то 90. 110 на автострадах.


Я, честно говоря, не понимаю, зачем так гнать, до 200 км/ч. Во-первых, все-таки есть ПДД, которые надо соблюдать, во-вторых, это опасно для жизни своей и окружающих, если что.
Antee3z
Чего-то вас куда-то понесло нетуда! Хорош оффтопить! :-D
Лучше вот чего скажите. Разметки на улице, где произошло ДТП нет. Ширина проезжей части 12м, это сколько полос получается? 4?
TDreamer
Antee3z писал(а):

Ширина проезжей части 12м, это сколько полос получается? 4?


количество полос определяется водителями исходя из... по моему как-то так в ПДД.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы