Serge!
Попробуй пробку на расширительном бачке поменять. Возможно в ней клапан куевничает
Serge! случайно на БК невыставлена температура включения карлосона ниже чем в прошивке?а то я тут заморачивался поповоду расхода,а полезли непонятки с температурой
Как проверял что крышка давление держит?
или засорилась система охлаждения(кстати говоря ОЖ менялась с 2004г?) или проблемы с помпой. ИМХО
или засорилась система охлаждения
А у меня все наоборот-на улке +15,асфальт с подъемами,скорость около 100,температра ож-74-79!Че такое?
нужно было вначале сменить ОЖ и проконтроллировать результат.
вырабатывается!
нужно было вначале сменить ОЖ и проконтроллировать результат.
Serge!
Заметил у себя точь-в-точь, такой же трабл как описываешь, уже около месяца голову ломаю. Вчера на стоянке еще интересный момент заметил:
Дождавшишь выключения карлсона заглушил мотор, где-то минут через 3-5, включил зажигание (смотрел расход за день по БК), сначала не понял, что за шум появился, оказалось включился карлсон,смотрю температуру по БК: 108 градусов! Хз как так может быть, ведь карлсон выклюлся на 96.
Тосол менял в прошлом году, был просто черного цвета, ржи особо не заметил. Грешу больше на радиатор, ввидимо подзабился какой-то какой.
Это абсолютно нормальное явление на версиях авто, где карлсон глушится с выключением зажигания! Движение ОЖ прекращается - движок передает ей температуру. А вот если карлсон не завязан на зажигание - это реально работает, кто бы чего не говорил. Хоть помпа и стоит на заглушенном двигле охлажденный тосол неплохо циркулирует за счет перепада температур радиатор - движок и реально сбивает температуру!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы