Страница 1 из 1
Darkon
потрескалась резина "обоймы шаровой опоры" КПП в районе 2х втулок. Собственно наверно надо поменять на новую. Почитал мурзилку про снятие кулисы и т.д. Как понял надо регилировать привод переключения передач потом.
Вопрос, если я только обойму меняю, регулировать придется или нет? Также вопрос, смогу ли я заменить обойму снизу машины не разбирая не чего в салоне?
vova
Купи новую-цена около 200 руб и поменяй снизу-там проблем нет.
Darkon
vova писал(а):

Купи новую-цена около 200 руб и поменяй снизу-там проблем нет.


купить то понятно, в магазине уже посмотрел.
У меня вопрос о нюансах замены. Вроде все просто. Только хочу точно знать для замены только снизу все делать, или сверху в салоне надо будет еще ковыряться.
vova
Проблемка будет одна-выковырять рукоятку КПП из опоры.
Darkon
vova писал(а):

Проблемка будет одна-выковырять рукоятку КПП из опоры.


т.е. все-таки это можно будет сделать снизу?
SH
Darkon

сверху надо будет по-любому вынимать стопорное кольцо, надо просто снять рамку шкурки с тоннеля.

регулировать ничего не надо.
Darkon
SH писал(а):

сверху надо будет по-любому вынимать стопорное кольцо, надо просто снять рамку шкурки с тоннеля.


ок, спс.
solo83
А при установке новой "обоймы" нужно ли снимать с нее стопорное кольцо или новая и так наскочит на шаровой палец кулисы?
Darkon
solo83 писал(а):

А при установке новой "обоймы" нужно ли снимать с нее стопорное кольцо или новая и так наскочит на шаровой палец кулисы?


Это я ХЗ, но с новой я стопорное колцо уже снял, так что счас буду пробовать поменять и со старой тоже сниму.
Darkon
да, без снятия кольца фиг че сделаешь. И даже если кольцо снято в пластмассовую вулку вставлять шарик рычага не в углублении, а нагнув рычаг к торпедо.
Перед тем как открутить крепления снизу машины необходимо расстопорить стопорное кольцо иначе потом фиг знает как это делать на весу.
Снизу когда откручивал плохо шли болты крепления реактивной тяги.

Вобщем поменял Smile пора пить пиво.
!Lnur
Когда я менял эту опрору то:
1) Было трудно снять стопорное кольцо с новой запчасти, мучался полчаса, снял. С чувством обречённости побрёл к машине снимать такое-же кольцо со старой и как я был обрадован тому что старое кольцо имело ушки для снятия: взял за них утконосами и вуаля - кольцо снято за секунду. :cool:
2) Между опорой и площадкой реактивной тяги к которой она прикручивается пришлось подложить пару толстых шайб, т.к. новая опора немного отличалась от старой по геометрии. Т.к. для укрепления резиновых ушек в новой опоре сделаны выступающие наплывы резины и при затягивании без шайб она будет деформирована. 8-)
Darkon
!Lnur писал(а):

1) Было трудно снять стопорное кольцо с новой запчасти, мучался полчаса, снял. С чувством обречённости побрёл к машине снимать такое-же кольцо со старой и как я был обрадован тому что старое кольцо имело ушки для снятия: взял за них утконосами и вуаля - кольцо снято за секунду.


На новой тоже с трудом вынул кольцо, но потом просунул в небольшую щель тонкую отвертку и кольцо выскочило.
На старом край был загнут, видимо под утконосы, но я отерткой его вытащил.
Поставил новое кольцо, а старое выкинул вместе со старой опорой. Надеюсь долго прослужит ато может фиг вытащишь его потом Sad

По поводу второго пункта, не замтил не каких деформаций и отличий от заводской (хотя рядом не сравнивал).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы