Страница 1 из 1
ННов
Добрый день господа!
На днях в сервисе перебрали рулевую рейку, а именно поменяли втулку(белая, полукруглая). После этого появился люфт и руль даже обеими руками стало тяжело крутить. В сервисе сказали, что втулка смажется, всё претрется и будет мне счастье! Так ли это?
dagwoolf
чето они какуюто чушь сказали мож че перепутали Sad
El Dron
ННов писал(а):

В сервисе сказали, что втулка смажется, всё претрется и будет мне счастье! Так ли это?


Ты видел как они рейку перебирали, мож тупо подтянули рег.гайку.?
Но даже если перебирали, значит перетянули, пусть ослабляют, или сам купи ключег для рейки и отрегулируй.
ННов писал(а):

руль даже обеими руками стало тяжело крутить.


Если закусывает и не возвращается в исх.положение на ходу, срочно ослаблять, так и убицо можно. Ниче там не "притрется", через полста тыщ, если токо.. А если в норм отрег. рейке будут люфты и стуки, пусть заново перебирают, накосячили.
SPGEAR
При переборке рейки,если грамотно перебрали никаких люфтов не должно быть,но реечка чуть туговато будет крутиться,но со временем разработается и надо будет её подтянуть чутка.
NEXUS_1090
Если
ННов писал(а):

руль даже обеими руками стало тяжело крутить


то переборщили! Какой люфт после переборки? Зачем тогда перебирали?
ННов
El Dron писал(а):

ННов писал(а):

руль даже обеими руками стало тяжело крутить.


Если закусывает и не возвращается в исх.положение на ходу, срочно ослаблять, так и убицо можно. Ниче там не "притрется", через полста тыщ, если токо.. А если в норм отрег. рейке будут люфты и стуки, пусть заново перебирают, накосячили.


Руль действительно не возвращается в исходное положение и как бы закусывает.
Что самое интересное стук появился с левой стороны после ремонта подвески(замена опор, шаровых, рулевых наконечников и "ромашек"). С рейкой проблем никогда не было. Да и пробег-то всего-навсего 50 000. Вернулся я в тот сервис, показали ослабившуюся рейку и сказали надо менять пластмассовую втулку. Меняли 4,5 часа её... Но стук как был, так и остался. Мастер принес кучу извинении, деньги за работу не взял и сказал, чтоб приехал к ним , типа будут исправлять косяк.
Ребят, а может дело не в рейке? Ведь стук-то слева(по ходу машины), а втулку меняли вроде бы справа.
El Dron
ННов писал(а):

Ребят, а может дело не в рейке? Ведь стук-то слева(по ходу машины), а втулку меняли вроде бы справа.


Может. Послухать опору, они и с новья могут люфтить, ну и низ глянуть, может "яйцо" оторвалось или чегонить недокрутили до конца сервисмены. Ну и то что з/ч новые, не гарантия что они исправны.
А рейка гремит обычно конкретно под рулем, где карданчик, там основное соединение. И стуки оттдаются в руль, на баранке ощущается.
ННов
El Dron писал(а):

А рейка гремит обычно конкретно под рулем, где карданчик, там основное соединение. И стуки оттдаются в руль, на баранке ощущается.


Вроде этого как раз и не замечал.

Спасибо всем кто откликнулся! Поеду на сервис. Потом отпишусь, что было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы