Dim112 писал(а):Прошло 4 месяца после создания этой темы. Я наконец купил генератор Прамо на 100А. Сказать что разочарован - значит ничего не сказать. На холодную без нагрузки 13,7(старый 13,9), ближний + печка 13,5(13,6), ближний + печка + поворотник 12,9-13,00. Обидно.
Все по показанием БК, так как тестер дома.
мути замену РН .
З.Ы. всётаки померь напругу на клеммах аккумулятора.komatoz писал(а):мути замену РН Very Happy .
Я так намаялся со старым и сново здарово. Видно судьба.
komatoz писал(а):З.Ы. всётаки померь напругу на клеммах аккумулятора.
А это обязательно, но завтра.Кир-кук писал(а):Dim112 писал(а): Я, нехочу второй раз наступать на теже грабли.
Купи Бош, стоит он сейчас 6-7тр
Ага, и РН на него стоит 2700 :-D А диодный мост ваще походе хрен найдешь.. Обладатели БОШа просвятите, где брать запчасти на него? Валяеццо в гараже БОШ Made in Spain 90A, зарядки не дает. Думал его починить - нашел только РН за 2700... Dim112 писал(а):Нашел тестер среди коллег и померил напругу на АКБ. Все на холодную.
без потребителей 13,98 :cool: по БК 13,7
Все включено 13,72 :cool: по БК 12,6
Гиде копать?
Ну вот, все не так уж плохо stan1y писал(а):падает напруга по проводу который идет к БК.
тени от аккумулятора отдельный для него =)
Да нет. Просадка напруги идет на все, что после замка зажигания(точнее все в салоне). Но ведь и до замка не доходит. Значит по идеи это провод который идет от гены в салон(провод от гены к акуму все ОК). Где там этот провод проходит в моторном отсеке? Как он заходит - через колодку в салон потом колодка и на ЧЯ?