Sher^khaN писал(а):Se.Zh.
Ты какие шаровые менял ? Которые к поворотному кулаку стойки крепятся или которая к корпусу подшипника ступицы крепится.
В понимании нашего интернет клуба, в машине переднеприводного семейства ВАЗ есть только две шаровые, а именно шаровые опоры рычагов стоек. 8-) А еще есть рулевые наконечники с поворотным шарниром. Ratnik писал(а):Уважаемые форумчане , вопрос есть:
Если снимать привод переднего правого колеса , масло сливать надо ??? а то в мурзилке написано что надо , а очень не хочется
Если хочешь не сливать, можно гранату разобрать. Внутренняя легко разбирается, сепаратор внутри только упорное кольцо держит. Его снимаешь, и вал выходит из корпуса гранаты с одетым сепаратором. Ну еще надо большой хамут на чехле снять, а сам чехол вывернутьна вал. Корпус гранаты остается в коробке. Затем при сборке мона новой смазки положить.Oleg_e писал(а):Ratnik писал(а):Уважаемые форумчане , вопрос есть:
Если снимать привод переднего правого колеса , масло сливать надо ??? а то в мурзилке написано что надо , а очень не хочется
Если хочешь не сливать, можно гранату разобрать. Внутренняя легко разбирается, сепаратор внутри только упорное кольцо держит. Его снимаешь, и вал выходит из корпуса гранаты с одетым сепаратором. Ну еще надо большой хамут на чехле снять, а сам чехол вывернутьна вал. Корпус гранаты остается в коробке. Затем при сборке мона новой смазки положить.
Самое главное, что бы грязь не попала на смазку. Иначе полная промывка ШРУС.leon112 писал(а):Ratnik писал(а): поскольку стойки я снимал , нужно ли делать сход\развал
Смотря как снимал. Если трогал развальные болты и предварительно не пометил как они стояли, то делать однозначно.
Если не трогал (снимал вместе со ступицей) или пометил, то не нужно.
я стойку вместо с диском тормозным снял, аккуратно на ящичек положил, что шланг тормозной не оторвать, и разбиралSergM писал(а):стук справа при левом повороте. Но стучит, если есть неровность. На гладком покрытии почти не бывает.
У меня тоже самое. На сервисе смотрели, ничего не нашли.
Думаю в дрогое место заехать, да все времени нет. Надеюсь не оторвется ничего по дороге...Vlad B писал(а):Sher^khaN
А что, шума-гула от подшипника небыло чтоль? Обычно когда подшипнику капут - воет будь здоров + руль подколбашивает + педаль газа дергает.
. Гул был прерывистыи как описывал ratnik (создатель темы)Vlad B писал(а):Mostmajor
А теперь вывеси колесо на домкрате, подставь под кузов триножник или брус, заведи двигло и включи 3-ю передачу. Много вопросов отпадет.
Ручник поставь и подпорки под колёсы.
Внимательно смотреть на вращающееся колесо в профил и в фас, а так же на колесный диск, особенно на внутреннюю "полку". 8-)
От звуков пружины справился. Вначале осмотрел все вокруг пружины, все "чисто", подумал кузов дал трещину где нибудь, тоже, осмотр ниче не дал-ОК. Увидав крупный камень м/у пружиной и посадочным местом на опорной чашке стойки убрал его, затем нашел еще и еще. В итоге убрал не один десяток мелких камней..На удивление все тихо уже 2 дня!! А вот с "часами" так и непонял, на внутреннем пояске были потертости, но на тормозных механизмах ниче кроме небольшого куска гудрона небыло? Но после снятия и последующей установки колеса+замена 2х шаровых (LEMFORDER вместо болтавшихся родных) все пропало-ТИШИНА.