Страница 1 из 1
OPR
Мужики - прошу прощения возможно за очень глупый вопрос - но все таки...
каким образом вернуть обороты до 840-860... бензин в трубу вылетает

по БК:
-обороты: меньше 1100 не опускаются
- заслонка: 0%
-время впрыска: 4-4,5
-расход воздуха: 14 при отключении ДМРВ движок начинает реветь как умолишенный
-постоянно выскакивает ошибка 0505 (ошибка РХХ) - замена этого РХХ ничего не изменила - абсолютно...

когда заводишь движок - на пару сек обороты подлетают до 2000 а потом плавно снижаются до 1400... в процессе прогрева до рабочей температуры - снижаются до 1100, но не ниже...

снимал ДПДЗ... обратил внимание, что он пазом ставиться на ось заслонки, а потом с некоторым маленьким углом проворачивается, чтобы винты крепления попали в посадочные отверстия.. это у всех так...?

трос точно нигде не задевает...
педаль тоже в коврик не упирается...

что за хрень такая..? :ooo:

Все началось с замены МЗ (у родного сгорела катушка) - до замены обороты были идеальными...

За ранее благодарен за любые комментарии...)
maksson
Что то с РХХ у тебя не то.Попробуй заменой на заведомо исправный.И расход воздуха великоват...
ДПДЗ у всех так))
OPR
дело в том что уже третий РХХ..
в смысле родной стоял - потом поменял... потом еще раз поменял... неужели так не везет???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы