Страница 2 из 2
marseal
Два раза менял площадку краба. Оба раза в частных р\мастерских. Первый раз сделали вообще похабно (сволочи). Отдал 850р. Приварили площадку не в окружную, а только переднюю ее часть, а по бокам и сзади - "насрали" сваркой. Закрыли это безобразие листом кузовного железа и его обварили вокруг. Это железо, в ходе эксплуатации авто, треснуло по сварке и начало рваться. Все это время краб был "живой". Разговор с горе ремонтниками у меня был, но не об нем речь.
Поездил по другим мастерским, присмотрелся, в первую очередь на аккуратность ремонтных площадей и оборудование. Поговорил с персоналом и сделал выбор.
Второй раз мне сделали так, что я на заданный в этой теме вопрос, ответил бы однозначно: меняй площадку! :cool: (Отдал 1000р. Приехал за авто через 2 часа (сказали, что сделают минут за 40))
Я попросил поднять машину. Осмотрел отремонтированный участок... Выровнять при помощи ломика и какой-то матери точно также ровно не удастся. 8-) Железо уже вело, а значит прослабило. Мож есть какие скрытые деффекты? Полной уверенности в надежности этого метода, мне кажется нет.
Краб из металла ставить тоже нельзя (!). При хорошем ударе (я, уже после второго ремонта, ночью в незнакомом квартале провалился в яму) разрушился краб - только петли на болтах остались. Площадка выдержала+100 очков(!)
Прими правильное решение... :grin:
marseal
Резьба рвется в гайках из-за коррозии. Иногда, после сырых дорог, машина вся высыхает, а болты на крабах еще остаются влажными, т.к. в балке еще есть вода, какое-то время.
Попробуйте, перед тем, как болт ввернуть смазать его немного графиткой или т.п..
NEXUS_1090
_SMART_ писал(а):

Тут на форуме кто-то площадку краба ровнял таким способом: брал лист стали по-толще сверлил дырки и тянул болтами до упора(ну тоесть кусок стали вместо краба прикручивается) когда все три болта закручены поидее все выйдет на уровень. можно кстати какую-нить приспособу придумать-приварачивешь ровную железку 3 болтами вместо краба и рычаг чтоб был и за рычаг тогда уже гнёшь площадку так чтоб ровно было...



Была тема, я создавал, после глубкой ямы оказалось, что экран "ушел", согнулся в районе крепления краба, на расстоянии 4-5 см от краба. Вытягивали против направления удара, подложив под краб толстый лист стали. Слава богу, все нормально, на выходных буду мыть днище, осмотрю все, сфоткаю.
Слава Ц
У меня тоже подложены шайбы. Толшина - 1 см. слева и 0,5 см. справа.
Правда, для сохранения резьбы я еще вместо болтов поставил шпильки. Получилось очень даже неплохо.
Кстати, чтобы неровности дороги меньше сказывались на телевизоре, можно поставить крабы "Фенокс", у них довольно мягкие сайлент-блоки.
Nicola2003
У меня в точности все так и было! Very Happy Прям как у меня фоткал Smile Надо покупать площадку и варить! Но сначала надо все вырезать! Мне знакомый делал, вот теперь катаюсь! Very Happy Это же болезнь на наших авто!
Nicola2003
marseal писал(а):

Краб из металла ставить тоже нельзя


Да, да! А то все вырвешь с корнями! Поэтому бери обычные аллюминиевые! Неделю назад покупал 170 руб стоят! Very Happy
Nicola2003
Вот ребята не знаю как в сервисе, а мне знакомый сделал вообще все идеально! Даже не отличишь что там что-то приверено! Просто нарадоваться не могу! Smile И смещать ничего не надо! Все подошло как там и было!
Сан-Саныч
Имел такой же гемор, видимо предыдущий владелец пробил подвеску.
Итого ломались крабы на раз, а потом вдруг хрясь и вырвало болты из площадки. Пришлось переваривать площадку. Цена вопроса около 100 долларов, зато больше крабы не лопаются.
Усиленный стальной краб- ИМХО путь к разрушению остальной подвески.
Зачем целый краб если вырвет все остальное?
ИМХО варить площадку.
Шайбы мне помогали немного, в среднем замена краба была каждые 5 тыс км, менял вместе со свечами и маслом Very Happy
Sergey Pogorelov
Сан-Саныч писал(а):

Усиленный стальной краб- ИМХО путь к разрушению остальной подвески.

Зачем целый краб если вырвет все остальное?


+1Поймите наконец-любители стали-СИЛУМИНОВЫЙ краб-предохранитель своего рода.Вы,,жучки,,в аппаратуре видели?техника-в дым, а,,предохранитель,,-цел!Тоже самое и краб.
Andrew_e
Если варить уже,то я бы задумался об усиление нижней части экрана уголком стальным и поставить стальные крабы и забыть навсегда про эту проблему вот ссылка как это дело выглядит
1- http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=89

2- http://picasaweb.google.com/alex.bolshov/2108#5320165376889591858
1nfern0
чтобы не плодить темы.
Седня менял крабы кода закручивал болт переднй у краба сорвал гайку(сварка видно отлетела), и ни туда и ни сюда, зазор между головкой и проушиной краба около 3-5 мм пока с деньгами напряг на переварку но машина нужна, можно ли ездить при таком положении дел?
volokh
1nfern0 писал(а):

пока с деньгами напряг на переварку но машина нужна


жить хочешь - ищи.
luchsergey
1nfern0 писал(а):

чтобы не плодить темы.
Седня менял крабы кода закручивал болт переднй у краба сорвал гайку(сварка видно отлетела), и ни туда и ни сюда, зазор между головкой и проушиной краба около 3-5 мм пока с деньгами напряг на переварку но машина нужна, можно ли ездить при таком положении дел?



Это не проблема.
Сверлишь дырку большую сверху в поперечине радиатора над злополучной гайкой,метал там жестянка 0,8. и держишь оторванную гайку головкой и закручиваешь или выкручиваешь и меняешь гайку-болт.там скорее взаимно резьба попортилась,как обычно бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы