Страница 1 из 1
MG_And
Если прогретая машинка постоит болше 5 часов, и остынет. Заводить приходиться подольше, предварительно накачав бензонасосом в карб бензина, и газ в пол. Соответственно когда двигатель схватит, обороты около 4000. Это очень плохо для двигатель?
Я конечно понимаю что что-то надо делать с карбом.
DrOn55
Вредно конечно, но исключительно ИМХО.
У меня была проблема, что на холодную ниже 2-2,5 тысяч оборотов глохла, в итоге оказалось что в свечах зазор был увеличен и сдох электромагнитный клапан ХХ на карбе. Проверь эти вещи, времени не занимает много, а лишним не будет точно!
KyZZMI4
MG_And писал(а):

т, обороты около 4000. Это очень плохо для двигатель?


Ну не полезно это точно, всё-таки густое масло может не успеть попасть туда, куда надо, да и на высоких оборотах нагреваться двигатель будет быстро и неравномерно.
G-Unit
у меня всю жизнь даже с вытянутым подсосом бало около 2000 оборотов как там может 4000 получиться не понимаю?
MG_And
G-Unit писал(а):

4000 получиться не понимаю


Я ещё газую.
G-Unit
MG_And писал(а):

Я ещё газую.


с падсосом?
это не дело! карб отрегулировать не очень и дорого стоит Wink
FilmFilmFilm
один раз зимой в -30-35 с газулькой заводил:)))
и что-то задумался раскрутил на холодную до красной зоны supercool секунд 10
MG_And
G-Unit писал(а):

с падсосом?


Да.
А карб буду регулировать конечно.
dimm33
MG_And писал(а):

предварительно накачав бензонасосом в карб бензина


пардон а куда он делся с прошлого раза из карба, когда заглушили???

KyZZMI4 писал(а):

всё-таки густое масло может не успеть попасть туда


если оно густое оно и так не успеет
масло по сезону использовать нана

KyZZMI4 писал(а):

да и на высоких оборотах нагреваться двигатель будет быстро и неравномерно.


да ну?? это как и что от этого будеь?? вопрос на засыпку - за какое время выбирается тепловой зазор в клапанном механизме?
MG_And
dimm33 писал(а):

пардон а куда он делся с прошлого раза из карба, когда заглушили???


Ну может по больше требуется бензина. Если не накачать, то придётся крутить стартёром гораздо дольше.
Dranik
FilmFilmFilm
FilmFilmFilm писал(а):

раскрутил на холодную до красной зоны секунд 10_________________


нифига wwow wwow wwow как ещё мля поршня невыскочили hehe hehe hehe
KyZZMI4
dimm33 писал(а):

если оно густое оно и так не успеет

масло по сезону использовать нана


Холодное масло всё-равно густое, хоть его и по сезону наливай!
dimm33 писал(а):

да ну?? это как и что от этого будеь??


Попробуй турбодизель на холодную завести и сразу топить до полика!
Головка может треснуть. Наши двигатели не такие теплонагруженные, но всё-равно, полезного мало. Иначе почему инжектор больше 2000 на прогреве не даёт? Куда проще до красной зоны две минуты покрутить, и будет горячий двигатель!
DrOn55
MG_And
Симптомы один в один как у меня.
Проверь электромагнитный клапан ХХ.
dimm33
KyZZMI4 писал(а):

Холодное масло всё-равно густое


это вы на глаз определяете?

KyZZMI4 писал(а):

Попробуй турбодизель на холодную завести


а дизель тут при чем?? еще и турбо

KyZZMI4 писал(а):

Головка может треснуть


может или трескается??

KyZZMI4 писал(а):

Наши двигатели не такие теплонагруженные


дизеля между делом, менее нагружены в тепловом плане нежели бензиновые.!
Dark Angel
Цитата:

Иначе почему инжектор больше 2000 на прогреве не даёт?

Как не дает?! Педальку нажал - и здравствуй "отсечко" Smile
Просто инжектор держит при прогреве минимально устойчивые обороты. Я в свое время с карбом на пятерке повозился - двиг как заведешь, секунд 5-7, потом подсос убираешь - он мурлыкает себе оборотов 1000-1100 supercool прям иномарка ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы