Страница 5 из 6
mamba82
Блин ,по ссылке не все картинки открылись.Но там мужик ничего не выкусывает.. просто показал куда какую клемму сажать.
Да ,присмотрюсь к акб Аком ,говорят нормальный.
П.с .спасибо всем за советы.
-Viewer-
mamba82 писал(а):

Блин ,по ссылке не все картинки открылись.Но там мужик ничего не выкусывает.. просто показал куда какую клемму сажать.


Выкусывать надо. Если без картинок ну совсем никак - подожди день-другой, доеду до гаража и зафоткаю свой генератор.
Спиди Гоньсчег
mamba82 писал(а):

не все картинки открылись


http://лада2111.рф/tuning-electrika/123-dorabotka-generatora.html
mamba82
-Viewer-
вот тут более подробно http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/1040-zamena-rn-generator-old-new-vaz.html

так надо делать ?
очкую спалить генератор,перестраховываюсь hehe старею,да...

может и такой поставить ,подойдёт за место 844.3702 ?
http://www.vtnauto.com/ru/9333-04.html

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:

начну тогда уж с меньшего- с диода. надо будет поискать.Благодарю.
Коловрат
Был Мутлу красный- отработал 6 лет на ВАЗ 2106, Подольскии-4 года на ВАЗ2111, Топла - 4 года на ВАЗ 2106( пока все гуд), широко рекламированный Зверь-3 года ( гарантийный срок окончился и осыпалась банка), теперь взял опять красный МУТЛУ на 62 А/ч. Все аккумуляторы покупал свежими и периодически обслуживал. "Звереныша" я бы не рекомендовал никому
Gordan
позапрошлой осенью брал Титан 61.1. второй год идет, батарея маслает здорово. в -20 вообще без напряга крутит мотор. доволен Good гена выдает 14,5
-Viewer-
mamba82

Тут хорошо видно чего надо выкусить из диодного моста. А также:
а) провод, который идёт из регулятора влево (см. картинку) цепляется на один из выводов статора, удобнее всего на левый нижний.
б) провод, идущий из регулятора направо цепляется на силовой плюсовой болт.
в) проводок от диодного моста цепляется на регулятор внизу справа на соответствующий вывод (на картинке не видно).
г) на маркировку регулятора (94.3702) внимания не обращай, таких больше не производят и 844.3702 по выводам аналогичен.
алекс спб
Все не читал.90 ач.2 года акку.зимой как летом.отгрбаешь площадку и влазит хоть сотка pst
mamba82
-Viewer-
Спасибо. Буду искать и покупать такой и переделывать.Задрал меня этот генератор, в жару падает напряжение.Потом если ,что неясно будет -спрошу.Хотел диод ставить -не нашёл...
Взял сегодня новый акб 55 а/ч. COUGAR. Тот же завод что и Аком делает сказали. Только бюджетнее-типа пластины немного поуже. Цены конские ,этот брал за 3650 при том что старый сдал им же(а так на 300р дороже.)
mamba82
-Viewer-
Вобщем внедрил я регулятор .Полностью выкусывать все чёрные диоды не стал, перекусил перемычку. Проехал 10 км, по БК показывает 13.6 , на клеммах акб (мерил цешкой ) 13.9 -это со светом и магнитолой на полностью прогретой и новом акб. Плохие моменты : в полнакала горит лампа акб на приборке и при запуске не сразу выходит на заряд 13.6 ,а даёт 12 с копейками. Может полминуты примерно,а если газануть то ремень свистануть может. Понаблюдаю этот момент.
Да генератор старый,потрёпанный жизнью...заметил один момент : одно из колец контактных сильно стёрто(на грани) ну и щётка соответственно,второе -в норме. Из за чего такое произошло?
-Viewer-
mamba82 писал(а):

в полнакала горит лампа акб на приборке и при запуске не сразу выходит на заряд 13.6 ,а даёт 12 с копейками.


Надо доработать приборку (в части лампочки "зарядка") так, чтоб в цепи лампочки не осталось ни сопротивлений ни диодов. Возможно после этого и другой косяк (незапуск генератора) сам собой уберётся.
Проблема известная и полагаю поиском легко найдёшь чего выкусывать из такой приборки как у тебя.

mamba82 писал(а):

одно из колец контактных сильно стёрто(на грани) ну и щётка соответственно,второе -в норме. Из за чего такое произошло?


Хрен его знает отчего так. Может какая электрохимическая реакция происходит, может ещё что. Такое явление встречается очень часто.
mamba82
-Viewer- писал(а):

Возможно после этого и другой косяк (незапуск генератора) сам собой уберётся.


Откусил сопротивление на приборке и действительно косяк ушёл. И лампа в полнакала больше не горит. Поезжу -посмотрим как оно новшество ))
Спасибо большое за помощь Drinks or Beer
-Viewer-
mamba82 писал(а):

косяк ушёл


Вот и хорошо.
Кстати если гена висит один (обхват шкива ремнём нормальный) пищать ремень не должен ни при каких обстоятельствах. И раз оно не так, то либо натяжка слабовата, либо ремень своё отработал и пора его поменять.
mamba82
А где напряжение мерить/смотреть правильно : по БК или на клеммах акб ?
Kogor
Смотря с какой целью проводятся замеры.
Для определения какое напряжение вообще выдаёт генератор мерить на болту В+, минус брать с корпуса геныча.
Чтобы посмотреть, как заряжается АКБ мерить соответственно на его клеммах. Разница между первым и вторым замерами покажет косяки проводки между геной и АКБ.
Напряжение на БК ( если он не подключен напрямую к АКБ и не берёт данные с К-линии) покажет сколько доходит до ЧЯ. Можно судить о состоянии силовых проводов от гены до ЧЯ.
Так что мерить надо везде и по разнице результатов делать выводы. Почитай, очень хорошо всё расписано.
mamba82
-Viewer-
На будущее ,не подскажешь какой диодный мост нужен будет под р.н. 844.3702 ? Запишу ,что бы потом не колхозить ,а сразу нормально поменять.
В инете смотрел-их столько много разных,мозги закипели wck
-Viewer-
mamba82
БВО 4-105-01 или 2170-3701315 но я не уверен что по этой маркировке можно его найти.
mamba82
-Viewer-
Спасибо большое.Мне главное как он выглядит, на крайняк можно и картинку показать в магазине. Drinks or Beer
Kogor
Он такой же, как и тот, что сейчас у тебя стоит, только без трёх маленьких диодиков.
rofu
Актех не советую. Стоит на 60Ач, достался с машиной годовалым. В первую же зиму стал замерзать при температуре ниже -25. Пара часов в тепле и крутит как новый ( Плотность проверял, заряжал. Все без толку. Пока на улице до -25, никаких проблем. Хоть неделю авто стоит. А морозец вдарит и приплыли. Недавно взял Тюмень Премиум 64, посмотрим на что сгодится.
промакашка
Поставил 75 амп/ч, крутит как зверь аж магнитола не выключается в момент запуска.
TDream
промакашка писал(а):

Поставил 75 амп/ч, крутит как зверь аж магнитола не выключается в момент запуска.


При нормальной кальциевой 60-ке тоже не перезапускается, разве что иногда зимой после недельной стоянки.
Спиди Гоньсчег
от емкости не зависит . любая батарейка спустит емкость при недо-заряде.


никакого неприкосновенного запаса в ней нет.


да и магнитоллы все разные. несколько юзал и все поразному реагируют на просадку стартера.
промакашка
Это понятно, но и запуск двигателя стал происходить за полсекунды, видимо и контроллер перестал отключаться от просадки напряжения и это просто чудо великое! rlzz
Также хочу добавить, что 75 амп/ч это последний акум, который встанет в штатное место без шаманизма, но можно и пошаманить чтобы ещё больше акум поставить.
промакашка
Главное, не давать глубокому разряду возникать при установке аккумулятора более 55 а/ч, так как начальный ток зарядки может превысить допустимое значение реле-регулятора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы