Страница 1 из 1
Garrison
Я владею информацией только по старым двигателям. Раньше было 2 двигателя: 8 и 16-клапанный. 8-клапанник обладал большей эластичностью, нормально ездил на 92-м бензине (по опыту журнала "За рулем"), не страдал от обрыва ремня ГРМ. 16-клапанный ездил только на 95-м, обладал большей мощностью на высоких оборотах, но вялостью на низких и средних, страдал при обрыве ремня ГРМ.
А что за "новые" двигатели (я знаю, что они уже довольно давно)? Что изменилось в них?
P.S. Двигатель Приоры не имею ввиду.
avtoDen
Garrison

чего то улучшили а что не помню Smile

1,6 литра мощность побольше, тоже 8 и 16 клапанные
TigerS 62
ты наверно про 1.6 движки, они немного тяговитие чем 1.5
16клапаная нормально ездит и на 92ом бензине... сам так езжу.. так как у нас 95 весь на присадках, а 92 оригинальный.
Кир-кук
Garrison писал(а):

А что за "новые" двигатели (я знаю, что они уже довольно давно)? Что изменилось в них?

+2.3мм высоты блока 8-)
Конструктифф тот же, 16кл от обрыва, нехороший человек, не страдает Smile
Боцман (ex-Botsman)
TigerS 62 писал(а):

ты наверно про 1.6 движки, они немного тяговитие чем 1.5


И обрыв ремня ГРМ у 16V двигла не страшен.
Garrison
А правда, что двигатель Приоры на 1,5 литра экономичнее? (по данным с Ростокино-Лада)?
Limon
Вчера машину поймали. Ну и разговорились с бомбилой. Говорит уже 250000км без ремонта движка ездит его 8 клопная десятка. Но уже компрессия не очень 13-8-9-10. Не знаю на сколько правду он говорил, но я был удивлен такому пробегу.
merlock
Garrison писал(а):

А правда, что двигатель Приоры на 1,5 литра экономичнее?


Незнаю на сколько она экономичнее, но у меня по трассе со средней скоростью 100-110 км/ч жрёт 5-5.5л на 100км. До этого была 21102 (8-клапанная) хавала чуть больше 6-6,5л на 100км. Но как говорится машина машине рознь 8-)
komatoz
merlock писал(а):

Незнаю на сколько она экономичнее, но у меня по трассе со средней скоростью 100-110 км/ч жрёт 5-5.5л на 100



приорка точно меньше жрет сравниваю со своей предыдущей машинкой.

незнаю как насет 1,5 л но на поллитра точно меньше Smile.

сужу по поездкам на работу на десятке раз в две недели бак заливал (оставалось 5 литров), а на приорке при прочих равных к хаправке подхожу с 10 литрами в баке...
РСВ
Не зню. говорят движки при нормальной эксплуатации и 300 могут пройти без капа. у меня движок 2111, с БК. То-ли БК врет то-ли на заправке не доливают немного. но расход показывает по трассе 5,7, а по городу ну как не крути 7-8л на сотню. 8-ми клапанная.
merlock
РСВ писал(а):

То-ли БК врет то-ли на заправке не доливают немного. но расход показывает по трассе 5,7, а по городу ну как не крути 7-8л на сотню. 8-ми клапанная.


Милейший, а как недоливание на заправке может повлиять на расход?
РСВ
Дело в том что когда заливаю, обычно когда лампочка начинает гореть. то обнуляю БК и спидометр. Так вот имеются расхождения между залитым и израсходованным по БК. я имею в виду до момента загорания лампочки.
merlock
РСВ писал(а):

Так вот имеются расхождения между залитым и израсходованным по БК


Ну эт нормально, на БК есть наверное корректировка расхода мнгновенного?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы