Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно!!!Доп.кнопка ЭСП!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Срочно!!!Доп.кнопка ЭСП!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 19:04
Ответить с цитатой

Подключаю доп кнопку. схема есть ,фак читал... трабл: поднимается в 2 раза медленней и сильно греються контакты! ХЕЛП!!!
продолжение:
фсе... до завтра - фсе...
исходные данные: основной блок ЭСП перенесен на левую дверь. при переносе был разрезан весь жгут подходящий к этому блоку,после чего норм скручен и заизолирован. подключено через доводчик - вчера один провод с доводчика не подключил - поэтому работали ЭСП только от кнопок. сегодня провод был наращен и подключен ( скорее всего с сигналки или с ЦЗ).все со стандартного блока работает.
сделал жгут по схеме, пронумеровал, подключился к проводам ведущим к двигателю эсп и бросил +12 на бело-серый провод(если смотреть по схеме - то "2" на всех колодках - это +12 - отследил - получился бело-серый провод сечением около 2мм или 1.5 мм ) и попробовали подсоединить кнопку в колодку - еле едет. поменял местами кнопки(у меня 2 кнопки +стандартный болк) - тот же результат. вставил стандартный блок - то же самое. подключили провода напрямую - без колодок - с +12 бросили напрямую на фишку ЭСП... короче - в конце не выдержал предохранитель, на этом остановились Very Happy ...
получается, если с +12 бросаю провод напрямую - все равно где-то есть потери... ппц просто. может провода сечением 1мм мало??? глюк в кнопке исключен(может разве что в колодке - я там клеммы менял на новые - но напрямую тоже почему-то ж неработает...) отдельным проводом массу бросать смысла не вижу, т.к. дело в +12 - двиг то к корпусу подключен(((
завтра куплю предохранитель, может провод взять другого сечения???
вот фото жгута и бело-серого провода:

вот полностью вид жгута

может я +12 не оттуда брал???

_________________
VG1031GPL

Последний раз редактировалось: grehov (02 Июня 2008 23:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 19:10
Ответить с цитатой

grehov писал(а):
Подключаю доп кнопку. схема есть ,фак читал... трабл: поднимается в 2 раза медленней и сильно греються контакты! ХЕЛП!!!


Малое сечение провода

Плохой контакт на папа/мама (скрутка)

Откуда брал постоянный плюс на клемму 2 кнопки?


_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 19:17
Ответить с цитатой

плюс брал с толстого бело-серого провода который идет на основном жгуте.. сечение провода 1мм - такой же по толщине как в левой двери((( пробовали подключить просто напрямую,чтоб исключить плохие контакты папа-мама: отже грееться, скорости нет(((
_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 19:21
Ответить с цитатой

смотри тогда родную проводку в гофрах и дверях, может при протяжке доп проводов оголил где то изоляцию, и идет утечка на кузов.

Провода подключил по схеме? ниче не напутал?

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 19:25
Ответить с цитатой

по схеме... мы тут втроем уже "курим" ее...дело в том ,что на команду с основного блока управления - правый ЭСП норм опускается-поднимается, а с доп кнопки - еле-еле...
_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 19:25
Ответить с цитатой

grehov писал(а):
плюс брал с толстого бело-серого провода который идет на основном жгуте.. сечение провода 1мм - такой же по толщине как в левой двери((( пробовали подключить просто напрямую,чтоб исключить плохие контакты папа-мама: отже грееться, скорости нет(((



Может бело-черного ?

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 19:27
Ответить с цитатой

ну, толстый провод белого цвета, с черной прожилкой... он грязный просто. серо-черный там в жгуте есть, но он тонкий...
_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rual



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 19:27
Ответить с цитатой

grehov писал(а):
Подключаю доп кнопку. схема есть ,фак читал... трабл: поднимается в 2 раза медленней и сильно греються контакты! ХЕЛП!!!

а ты одновременно разными кнопками 2 ЭСП поднимал?
одна кнопка расчитана только на один эсп. если хочешь одной кнопкой поднимать больше одного эсп ставь реле-повторитель

_________________
21099 97г.в. --> 21104 март 2005 --> LADA PRIORA 21703-03-18 2009
Вернуться к началу
rual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 19:27
Ответить с цитатой

Так , а у тебя был косяк с доводчиком, мож там собака зарылась?
_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 19:30
Ответить с цитатой

rual писал(а):

а ты одновременно разными кнопками 2 ЭСП поднимал?
одна кнопка расчитана только на один эсп. если хочешь одной кнопкой поднимать больше одного эсп ставь реле-повторитель



Да кстати в этой схеме не рекомендуется поднимать/опускать стекло одновременно и с центрального блока и доп.кнопки

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 19:34
Ответить с цитатой

grehov писал(а):
у меня еще добавились 2 фишки доводчика стекол... отмерял от фишек около 1м(как по инструкции!!! Very Happy ) и обрезал жгут...
дальше резалась карта,приклеивался на силикон доводчик стекол(шото я не так там подключил - не работает пока - но есть один подозрительный неподключенный проводок Very Happy ), вставлялись кнопки..уф...
самое неудобное - просовывать жгут через дверь и гофру - все руки поцарапал завтра все это надо в цивильный вид привести и подключить доп кнопку правой двери...

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 19:38
Ответить с цитатой

доводчик работает. подключил провод который был оборван - все работает. по идее мы бросили альтернативные +12 и врезались в проводку возле мотора = соединяем провода, а скорости нет...
_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 19:41
Ответить с цитатой

пытаемся поднимать-опускать по очереди естественно... в гофре-то все порвода заизолированны - я их не трогал... да и провод на +12 бросили через салон - проверяем как работает... блин. все ж просто...непонятно почему неработает(((
_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 19:54
Ответить с цитатой



1 – монтажный блок
2 – выключатель зажигания
3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери
4 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
5 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери
6 – моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
7 – моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
8 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери
9 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
10 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери
11 – реле включения электростеклоподъемников
А – к источникам питания
В – к выключателю освещения приборов
С – условная нумерация штекеров в колодках электростеклоподъемников

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 19:56
Ответить с цитатой

А немогла попасца косячная доп кнопка? китайская, или кооператив какой? прозвони ее на правильность и соответствие выводов схеме
_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 19:59
Ответить с цитатой

-makar- писал(а):
А немогла попасца косячная доп кнопка? китайская, или кооператив какой? прозвони ее на правильность и соответствие выводов схеме


На 90% уверен, что всетаки косяк зарылся здесь.

Попробуй найти замену кнопке, на пробу, как вариант вытяни кнопку водительского эсп и подключи для проверки вместо доп кнопки.

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 20:00
Ответить с цитатой

есть тут у нас мнение, что могут быть потери в +12 которые мы подвели от общего жгута... щас пойдем проверим.. через мин 20 вернусь(((
_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 20:35
Ответить с цитатой

grehov писал(а):
есть тут у нас мнение, что могут быть потери в +12 которые мы подвели от общего жгута... щас пойдем проверим.. через мин 20 вернусь(((


Не только, если в кнопке полхие контакты, то потери будут и по "массе"



_________________
[url=http://autolubitel.org/]

Последний раз редактировалось: -makar- (02 Июня 2008 20:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 20:40
Ответить с цитатой

Вот схема с блоком :
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swd



На форуме 8 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан :(
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 21:05
Ответить с цитатой

Начните с того, что киньте в каждкю дверь отдельнвм проводом массу, возможно все и наладится... Далее, я бы нв вашем месте попробовал исключить доводчик и подключить доп.кнопки по схеме из faq-a. У себя я вообще стоковые кнопки исключил из схемы, оставил только в дверях (думаю поставить нормальный подлокотник между сидениями) - все отлично работает.
_________________
Кому таторы, а кому - ляторы.
Вернуться к началу
swd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 21:12
Ответить с цитатой

Теперь раз уж в лоб не решается задача самое простое брать в руки тестер и мерить напряжение на моторе, если низкое, то от мотора до земли, и от мотора до 12 вольт, вычислять где падает напряжение. Мне почему-то кажется, что глюк в кнопке где-то.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 23:54
Ответить с цитатой

UP!!! Very Happy 1 пост изменен-дополнен.
Tom669: цвета проводов на этой схеме не совсем как у меня на жгуте(((

_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 12:29
Ответить с цитатой

Нету у меня тестера... Еще идеи есть??? ХЕЛП!!!
_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 12:56
Ответить с цитатой

Так, надеюсь, что сам вкурил 8-) , в чем глюк, и другие вкурят :cool:


grehov писал(а):
Подключаю доп кнопку. схема есть ,фак читал... трабл: поднимается в 2 раза медленней и сильно греються контакты! ХЕЛП!!!


все верно схема из фака 100% рабочая, хоть с подключенной, хоть с отключенной кнопкой на центральном блоке 8)


grehov писал(а):

исходные данные: основной блок ЭСП перенесен на левую дверь. при переносе был разрезан весь жгут подходящий к этому блоку,после чего норм скручен и заизолирован. подключено через доводчик - вчера один провод с доводчика не подключил - поэтому работали ЭСП только от кнопок. сегодня провод был наращен и подключен ( скорее всего с сигналки или с ЦЗ).все со стандартного блока работает.



по ходу с доводчиком разобрались


grehov писал(а):

сделал жгут по схеме, пронумеровал, подключился к проводам ведущим к двигателю эсп и бросил +12 на бело-серый провод(если смотреть по схеме - то "2" на всех колодках - это +12 - отследил - получился бело-серый провод сечением около 2мм или 1.5 мм ) и попробовали подсоединить кнопку в колодку - еле едет.


плюс взял откуда надо


grehov писал(а):
поменял местами кнопки(у меня 2 кнопки +стандартный болк) - тот же результат. вставил стандартный блок - то же самое. подключили провода напрямую - без колодок - с +12 бросили напрямую на фишку ЭСП... короче - в конце не выдержал предохранитель, на этом остановились Very Happy ...


признаюсь совет попробовать другие кнопки ошибочен pray:

а че ему выдерживать к.з. :-D

grehov писал(а):
получается, если с +12 бросаю провод напрямую - все равно где-то есть потери... ппц просто. может провода сечением 1мм мало??? глюк в кнопке исключен



ага

grehov писал(а):
(может разве что в колодке - я там клеммы менял на новые - но напрямую тоже почему-то ж неработает...)


ага, что подразумевается напрямую?


grehov писал(а):
по схеме... мы тут втроем уже "курим" ее...дело в том ,что на команду с основного блока управления - правый ЭСП норм опускается-поднимается, а с доп кнопки - еле-еле...


Drinks or Beer Read Drinks or Beer Read 8-) :idea: :idea:

Вобщем смотрим на правую и левую схемы, правильную и не правильную Smile Разница в перепутанных контактах 3 и 7.

Read курим принцип работы кнопки :-D :

Кнопка не нажата:
7-3 замкнуты
1-6 замкнуты

Кнопка нажата на подьем:
1-6 разомкнуты
1-2 замкнуты
7-3 замкнуты

Кнопка нажата на спуск:
7-3 разомкнуты
7-2 замкнуты
1-6 замкнуты

Что произойдет если перепутать местами контакты 7 и 3 ?

Схема будет работать от основной кнопки центрального блока.

От доп кнопки в этом варианте схема работает неправильно, т.к. замкнув контакты мы подаем + не на двигатель, а на массу, т.к. проводка всех двигателей постоянно замкнута на массу, а питание для двигателя приходит после к.з. с просаженным напряжением.

Однако в схеме можно перепутать не только 7и3 т.к. в этом случае спуск медленный, а подьем нормальный. Эсли и подьем медленный то попутали 1и6

Существует вариант попутать Sad 7и1, 7и6, 1и7, 1и3 и т.д. и т.п. Sad Confused



Кому интересно:
GIF анимашка как работает ЭСП от родной и доп кнопки
ТРАФИК! весит1,4 мегабайта !




[quote="grehov"]
сделал жгут по схеме, пронумеровал, подключился к проводам ведущим к двигателю эсп

grehov писал(а):
(может разве что в колодке - я там клеммы менял на новые - но напрямую тоже почему-то ж неработает...)


Вобщем идем в машину и перебираем колодку как показанно на фото :cool:

Фото 100% рабочей кнопки, с правильной распиновкой :-D



grehov вобщем я уже знаю почему и где ты наипался со схемой Smile :-D Drinks or Beer

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 14:06
Ответить с цитатой

grehov писал(а):
отдельным проводом массу бросать смысла не вижу, т.к. дело в +12 - двиг то к корпусу подключен

Вот где косяк. 8-)
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы