Страница 2 из 3
grehov
токо вернулся с гаража...
!Lnur писал(а):

grehov писал(а):

отдельным проводом массу бросать смысла не вижу, т.к. дело в +12 - двиг то к корпусу подключен


Вот где косяк. 8-)

обьясните - почему??? если бы двигу не хватало массы - он бы и от основного жгута не работал....
-makar-: смотри, что делал сегодня:
1 - взял провод большего сечения(4 кажись) и подвел его к +12(бело-серый провод основного жгута у левой стойки) нормально соединил - чтоб не было кз.
дальше: у меня врезаны 2 провода в колодку в двери( в серый провод и синий добавлено по ответвлению)...взял колодку ЭСП которая шла с кнопкой - она идет с контактами и проводами по 10см... на "2" прикрутил провод +12 ... подключил к колодке кнопку и к проводу "7" подключил один из проводов который идет от синего(или серого) - стекло при нажатии поехало... но медленно - как вчера...
кстати - через 3 и 7 оно вобще не поехало... я-то подключил сначала 1 провод(ну,"1" - чтоб например поднималось) а потом начал по очереди подключать 2 провод ко всем и нажимал на кнопку, чтоб проверить правильность подключения...
ЗЫ: в итоге, методом научного тыка, пришел к чему-
+12В подвел от основного жгута на контакт "2"
с серого провода в двери подвел к контакту "1"
с синего провода в двери к контакту "7"...
результат - как вчера...
-makar- может быть такая фигня потому что я остальные 4 провода ваще не подключал???типа - они же отвечают за подсветку и за ЦЗ - так для проверки работоспособности не нужны... может ошибка в этом???
!Lnur
grehov писал(а):

получается, если с +12 бросаю провод напрямую - все равно где-то есть потери... ппц просто. может провода сечением 1мм мало??? глюк в кнопке исключен(может разве что в колодке - я там клеммы менял на новые - но напрямую тоже почему-то ж неработает...)


При этом упрямо твердишь:
grehov писал(а):

отдельным проводом массу бросать смысла не вижу, т.к. дело в +12 - двиг то к корпусу подключен(((


grehov писал(а):

плюс брал с толстого бело-серого провода который идет на основном жгуте.. сечение провода 1мм - такой же по толщине как в левой двери((( пробовали подключить просто напрямую,чтоб исключить плохие контакты папа-мама: тоже грееться, скорости нет(((



Даже если ты подключишься прямо к плюсовой клемме аккумулятора проводом сечением 25 квадратов работать нормально у тебя не будет!!! grehov, ты только не обижайся, но когда ты перестанешь тупить и подключишь нормально массу, всё сразу заработает. Ещё и спасибо скажешь.

P.S.: И вообще купи простейший тестер в любой подворотне, замерь напряжение на клеммах и все вопросы типа "сделал всё правильно, но неработает" сразу отпадут. А то:
grehov писал(а):

Нету у меня тестера... Еще идеи есть??? ХЕЛП!!!

!Lnur
grehov писал(а):

дальше: у меня врезаны 2 провода в колодку в двери( в серый провод и синий добавлено по ответвлению)...взял колодку ЭСП которая шла с кнопкой - она идет с контактами и проводами по 10см... на "2" прикрутил провод +12 ... подключил к колодке кнопку и к проводу "7" подключил один из проводов который идет от синего(или серого) - стекло при нажатии поехало... но медленно - как вчера...
кстати - через 3 и 7 оно вобще не поехало... я-то подключил сначала 1 провод(ну,"1" - чтоб например поднималось) а потом начал по очереди подключать 2 провод ко всем и нажимал на кнопку, чтоб проверить правильность подключения...
ЗЫ: в итоге, методом научного тыка, пришел к чему-
+12В подвел от основного жгута на контакт "2"
с серого провода в двери подвел к контакту "1"
с синего провода в двери к контакту "7"...
результат - как вчера...


В общем понял я наконец-то что у тебя происходит! Smile
Электрик из тебя ещё тот! Как ты ещё машину не спалил? Surprised

Объясняю с азов чтобы ты понял:
Моторчик стеклоподъёмника (как и практически все коллекторные электродвигатели постоянного тока) двунаправленный. И чтобы изменить направление вращения двигателя к нему прикладывается обратное напряжение.
Насколько я здесь понял ты считаешь что два провода идущие на моторчик это два плюса, и что подавая напряжение на один из них ты выбираешь направление вращения, а минус это корпус моторчега. Так вот, ТЫ ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕШЬСЯ! Отсюда все твои косяки.
И после того как ты разберёшь свою схему с доп. кнопкой и соберёшь всё заново СОБЛЮДАЯ НУМЕРАЦИЮ ВЫВОДОВ СОГЛАСНО СХЕМЕ, а не изобретая велосипед, всё заработает. :cool:
-makar-
grehov писал(а):


дальше: у меня врезаны 2 провода в колодку в двери( в серый провод и синий добавлено по ответвлению)...
взял колодку ЭСП которая шла с кнопкой - она идет с контактами и проводами по 10см... на "2" прикрутил провод +12 ... подключил к колодке кнопку и к проводу "7" подключил один из проводов который идет от синего(или серого) - стекло при нажатии поехало... но медленно - как вчера...



Блииинннн Surprised А ОСТАЛЬНЫЕ ПРОВОДА ? Confused


grehov писал(а):


кстати - через 3 и 7 оно вобще не поехало...




И не поедет!

grehov писал(а):


я-то подключил сначала 1 провод(ну,"1" - чтоб например поднималось)



Блииинннн Surprised А ОСТАЛЬНЫЕ ПРОВОДА ? Confused


grehov писал(а):


а потом начал по очереди подключать 2 провод ко всем и нажимал на кнопку, чтоб проверить правильность подключения...
ЗЫ: в итоге, методом научного тыка, пришел к чему-
+12В подвел от основного жгута на контакт "2"



ДА

grehov писал(а):


с серого провода в двери подвел к контакту "1"



НЕТ

grehov писал(а):


с синего провода в двери к контакту "7"...



НЕТ

grehov писал(а):


результат - как вчера...



А по другому никак, потому что..................

grehov писал(а):


-makar- может быть такая фигня потому что я остальные 4 провода ваще не подключал???типа - они же отвечают за подсветку и за ЦЗ - так для проверки работоспособности не нужны... может ошибка в этом???



Да Да Да !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



!Lnur писал(а):


В общем понял я наконец-то что у тебя происходит! Smile
Электрик из тебя ещё тот! Как ты ещё машину не спалил? Surprised




!Lnur писал(а):


Объясняю с азов чтобы ты понял:
Моторчик стеклоподъёмника (как и практически все коллекторные электродвигатели постоянного тока) двунаправленный.



+1000

!Lnur писал(а):


И чтобы изменить направление вращения двигателя к нему прикладывается обратное напряжение.



инверсия контактов Very Happy

!Lnur писал(а):


Насколько я здесь понял ты считаешь что два провода идущие на моторчик это два плюса,



на самом деле это минусы

!Lnur писал(а):


и что подавая напряжение на один из них ты выбираешь направление вращения, а минус это корпус моторчега.



+1000 так считать ошибочно

!Lnur писал(а):


Так вот, ТЫ ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕШЬСЯ!
Отсюда все твои косяки.



+1000

!Lnur писал(а):


И после того как ты разберёшь свою схему с доп. кнопкой и соберёшь всё заново СОБЛЮДАЯ НУМЕРАЦИЮ ВЫВОДОВ СОГЛАСНО СХЕМЕ, а не изобретая велосипед, всё заработает. :cool:




Добавлю : и соберешь ее ПОЛНОСТЬЮ ! , а не ПОЧАСТЯМ , у тебя все заработает.
-makar-
grehov Я уже и незнаю как описать и нарисовать что б понятней было вкурить принцип работы кнопки.

Брось свои эксперименты с научным тыком и собери ВСЮ СХЕМУ СРАЗУ И ПОЛНОСТЬЮ!

В управлении ЭСП участвуют все пять проводов ОДНОВРЕМЕННО!
То , что ты пытаешься поочередно проверять работоспособность схемы, всеравно , что поменять МЗ , и после этого одеть два ВВ провода на 1й и 3й цилиндры и пытаться завести двигатель, а если он заведется, стоять и удивляться чего й то он неровно так работает?





grehov
Победил!!! спасибо огромное -makar- и !Lnur... но блин, пока соображать не начал - нифига не получилось... напишу чуть позже норм инструкцию для таких как я... а то все просто - когда сделаешь :-D
-makar-
grehov

всякое бывает
:-D Smile 8-) :cool:


Drinks or Beer


ждем Read
!Lnur
Поздравляю! :cool:
grehov
спаибо!
следующая моя задача по электрике:
теперь надо подключить МК к ДУТ... Smile Smile Smile
swd
Блин, да вы че такие упертые-то:) !Lnur же все популярно обьяснил! В штатной схеме дигателю ЭСП вообще не нужна масса на корпусе двери. ее роль поочередно выполняет один из проводов. А вот когда ставите доп. кнопку, ей масса нужна как воздух, иначе работать не будет. Да и вообще дурной тон - использовать шарниры в качестве контактов - не для того они предназначены, тем более с такими токами потребления...
-makar-
swd
да разобрался grehov с этой кнопкой, у человека радости полные штаны, успокойся, уже фсе позади :-D
grehov
все ок. токо диод попался "пьяный" - при включении зажигания кнопка светицца...
Hedwig
grehov писал(а):

все ок. токо диод попался "пьяный" - при включении зажигания кнопка светицца...



Ну дайте фото посмотреть готового результата!
dima1971
grehov писал(а):

все ок. токо диод попался "пьяный" - при включении зажигания кнопка светицца...


помоему это не диод пьяный....
господа /если вы не электрики профессионалы /то купите всётаки себе мультиметр!это сильно вам поможет!удачи
grehov
я ваще не пью... еси че...))) даже пиво))) по схеме все верно - тут уже стока фоток - пять раз проверил))) ну поменяю местами +12 и массу - должен перестать гореть,верно??? то,что в прикуривателе +12 взял - точно - тестер надыбал. проводочек на +12 и массу перепутать не мог - они совсем разные))) мультиметр я куплю , спасибо Drinks or Beer - мне еще МК к ДУТ подключать :-D
Hedwig : завтра сфоткаю - выложу... правая кнопка не оч аккуратно получилась Confused по первому разу... но пойдеть 8-)
grehov
вот обесчанные фото:
левая дверь:

"долгая" :-D правая :
Hedwig
grehov писал(а):

вот обесчанные фото:
левая дверь:

"долгая" :-D правая :


Прикольно! Год назад бы наверно тоже заморочался. А сейчас леньки.. Very Happy
swd
grehov писал(а):

вот обесчанные фото:


А зачем блок в дверь ставил? Ладно бы все четыре двери с ЭСП были, а то из-за двух кнопок такую дыру пилить... Я хотел туда калиновский блочек вставлять, но у нас они в Олми стоят 600 рубле, а больше нет нигде. Жаба задовила, купил рассыпных по 90 рэ.
-makar-
swd писал(а):

grehov писал(а):

вот обесчанные фото:


А зачем блок в дверь ставил? Ладно бы все четыре двери с ЭСП были, а то из-за двух кнопок такую дыру пилить... Я хотел туда калиновский блочек вставлять, но у нас они в Олми стоят 600 рубле, а больше нет нигде. Жаба задовила, купил рассыпных по 90 рэ.




А от калиновского блока дыра меньше?

А от 4х кнопочек , да поменьше Smile , но их 4ре :-D Smile
swd
-makar- писал(а):


А от калиновского блока дыра меньше?

А от 4х кнопочек , да поменьше Smile , но их 4ре :-D Smile


Если не нужно управление зеркалами, обрезаешь эту загогулину, и блочек получается очень даже ничего Smile Почти как японческий, токма под наши токи нагрузок заточенный...
-makar-
А.... торможу по кнопочке на каждую дверь :-D

P.S. меня как раз кумарит что зимой эти кнопочки на центральном тоннеле хрен найдешь среди пол одежды :-D , а если еще и подлокотник установить , то руки вообще резиновые надо Confused


А так смысл дублировать все кнопки на дверях? и оставлять блок в тоннеле?

ИМХО 8-) как раз самый рациональный вариант - основной блок в двери водителя, и дубли на дверх :cool:
grehov
-makar- писал(а):


ИМХО 8-) как раз самый рациональный вариант - основной блок в двери водителя, и дубли на дверх :cool:


+1! на иношках именно так сделано... еще бы сделать водительские кнопки приоритетными(это когда 4 эсп будет :-D ) - вобще было б супер!!! :cool:
DispeR
помогите мне ! у меня греются контакты! и новая кнопка не открывает а старая медленно, а если вдвоем наджать то норм скорость!!!!

как вы решили проблемму ? я брал оба плюса от старого, а к моторчику подключался просто подсоединившись перед разьемом на серый и синий провода
mr-Nick
Цитата:

Да кстати в этой схеме не рекомендуется поднимать/опускать стекло одновременно и с центрального блока и доп.кнопки


На сколько я представляю будет к.з. и выбьет предохранитель?А как защититься?Не орать же "Внимание!Закрываю/открываю стёкла"=))
Собираюсь старый блок вынуть,жгут проводов оставить,а в дверь своять новый.Или лучше перетянуть штатные в дверь левую?
grehov,пиши мануал подробнее.Мне тоже скоро предстоит эта процедура,но только на 4 кнопки....Так что оочень подробно пиши=)))
andrey_artemov
-makar-
Тебе отдельный респект - на основе твоей информации делал себе кнопки в двери...
на гиф анимашке вообще всё очень наглядно - молодчик rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы