Страница 1 из 1
DeN4eG
Заметил что антифриз (зеленый) в расширительном бачке стал рыжего цвета, на дне аж осадок. Полностью менялся тыс. 10 назад. Вопрос в чем причина и как срочно его надо менять? Машина не перегреваеться 3 раза тьфу... Каковы последствия такой езды?
Рефулер
Менять,чем быстрее,тем лучше,а главное,долго и упорно промывать СО.
Ditaxe
Рефулер писал(а):

Менять,чем быстрее,тем лучше,а главное,долго и упорно промывать СО.


+1
причина - 99% левак попался, или бодяжил с другими марками антифриза.
Рефулер
DeN4eG
Каковы последствия такой езды?


Последствия могут быть самые разные,от забитого радиатора,до разъеденного,этой так называемой ОЖ,блока.
Ditaxe
DeN4eG
Ну сразу метаться нестоит, но и не затягивай Smile
Chi
Да, и само собой в том месте антифриз не покупай больше, что за марка? Чтобы знать что бодяжить начали
DeN4eG
В Авто 49 брал, NORD, по моему, счас точно не помню. Белая канистра, желто-зеленая этикетка вроде. Перед этим, первым хозяином был залит тосол, он тоже был ржавым. Вот я думаю, мож дело не во фризе, а в том, что када его меняли, плохо водой промыли и все это гуано опять на поверхность вылезло.
Exclusive
а какой пробег у машины?? по умному надо трубки все тщательно промывать, возможно даже со снятием их, а радиатор под замену...а старый положить в гараже прозапас...имхо.. Rolling Eyes
DeN4eG
Пробег 70 тык. Неужеле так скоро
Exclusive писал(а):

радиатор под замену

sevaru
DeN4eG писал(а):

Белая канистра, желто-зеленая этикетка


Чето напоминает "За рулем", который я юзаю уже три года. Цвет не изменил, но летом думаю менять.
Виктор-Вишня
Exclusive писал(а):

а какой пробег у машины?? по умному надо трубки все тщательно промывать, возможно даже со снятием их, а радиатор под замену...а старый положить в гараже прозапас...имхо.. Rolling Eyes


:ooo: :ooo: :ooo:
Нафига так координально-то все?
Ну если спать плохо стал, ну смени тосол, ну промой систему если совсем не спиться, но радиатор-то нафига менять?-Не кипит, зимой не замерзает-ну и чего еще надо-то?
ИХМО отложил бы это до времен, когда ,например помпу менять будешь, или когда бачок со шлангами ипанет-тогда и менял бы ОЖ
Chi
Просто стоит хорошо промыть систему, слить все без остатка, и залить новый, не пугайся, никакие детали менять не надо
Cher2006
Chi писал(а):

слить все без остатка


а вот это как раз самое не простое... всё равно в блоке и печке что то останется...
Chi
Вот-вот у меня как раз родилось подозрение, что до него предъидущий хозяин заливал туда какую-то дрянь типа герметика, которая постепенно оседает, возможно как раз латал таким образом радиатор печки, чтобы много не платить за ремонт
попробуй сначала поменять ОЖ, а там уже по обстоятельствам смотри
Виктор-Вишня
Chi писал(а):

Вот-вот у меня как раз родилось подозрение, что до него предъидущий хозяин заливал туда какую-то дрянь типа герметика, которая постепенно оседает, возможно как раз латал таким образом радиатор печки, чтобы много не платить за ремонт
попробуй сначала поменять ОЖ, а там уже по обстоятельствам смотри


ага потом залей какую нить хрень типа -"промывка радиатора"-и , если после этого не засрется система охлаждения где-нить, то уж наверняка зассыт со всех щелей, и тогда ты подумаешь-вот молодцы ребята с форума-посоветовали :-D -ездил до этого и бед не знал...
Эх-не было у бабы проблем-купила себе порося.....
мне как-то в сервисе ребята, знакомые сказали-на мой вопрос-"мля-че-то коричневым тосол стал-че за нафиг?"-ответили-" он ведь склизкий и не замерзает на морозе, ну и не парься нафиг!"-и спокойно я спал после этого! Very Happy
DeN4eG
Виктор-Вишня писал(а):

он ведь склизкий и не замерзает на морозе, ну и не парься нафиг!"-и спокойно я спал после этого!



Ну я наверно так и сделаю, точнее ничего делать не буду и буду спать спокойно. :cool: Прост глаз режет, этот извините за выражение, поносный цвет бачка, а я люблю када в машинке все четко. А если дело до помпы дойдет, тада и поменяю, чую скоро, т.к. помпа родная и прошла уже 70 тык. Хотя слышал бывают экземпляры и по 120 ходят. Но это уже другая история.
RushTonop
Виктор-Вишня писал(а):

мне как-то в сервисе ребята, знакомые сказали-на мой вопрос-"мля-че-то коричневым тосол стал-че за нафиг?"-ответили-" он ведь склизкий и не замерзает на морозе, ну и не парься нафиг!"-и спокойно я спал после этого! Very Happy


Я тоже спокойно спал полгода, после чего попал на ремонт ГБЦ - засрало каналы в голове герметиком предыдущего хозяина, голову повело. После вскрытия я поклялся, что никогда не буду использовать герметик, и никому не советую - вы бы видели, ЧТО я выковыривал отвёрткой, выдувал компрессором, вымывал керхером... И так до конца и не избавился, кстати. Уже после сборки двигателя три (!) промывки не помогли, тосол всё таки мутноват.
!Lnur
RushTonop, DeN4eG, поставьте фильтр в пароотвод печки (трубочка которая из печки в бачок идёт). Через неделю он соберёт 90% грязи. Тема тут уже когда-то обсуждалась.
RushTonop
!Lnur, спасибо, это стоит попробовать !
Ditaxe
IMHO, чушь полнейшая.
Я советую промыть.
Exclusive
после замены радиатора на 9-ке, она стала перегреваться меньше, правда это сделали через 250тыщ, а в случае аффтара, я бы точно снял радиатор и промыл его под давлением, либо закрыл с одной стороны отверстие и налил в радиатор на ночь фейри какой нить, либо Тирет для прочистки унитазов :grin: , только чесна тирет не юзал, не гарантирую, а вот то что фейри злая штука - это проверено Smile , только после него радиатор простой водой надо будет хорошенько промыть, ну не любит он смываться с поверхностей самовольно Smile
и всё таки, если до этого хозяин засрал систему герметиком, то по умному снять трубки и тщательно вычистить всю грязь, удачи :wink:
!Lnur
Exclusive писал(а):

после замены радиатора на 9-ке, она стала перегреваться меньше, правда это сделали через 250тыщ, а в случае аффтара, я бы точно снял радиатор и промыл его под давлением, либо закрыл с одной стороны отверстие и налил в радиатор на ночь фейри какой нить, либо Тирет для прочистки унитазов :grin: , только чесна тирет не юзал, не гарантирую, а вот то что фейри злая штука - это проверено Smile , только после него радиатор простой водой надо будет хорошенько промыть, ну не любит он смываться с поверхностей самовольно Smile
и всё таки, если до этого хозяин засрал систему герметиком, то по умному снять трубки и тщательно вычистить всю грязь, удачи :wink:


Промывая под давлением вылезет только мусор (осадок), отложения давлением не смоет.
Фейри, ИМХО, совсем не к месту. Фейри жир хорошо расщепляет, а с известковыми отложениями в системе охлаждения ей не справиться.
Даже кока-кола в этом смысле зачотнее :cool: (в ней содержится ортофосфорная кислота).
Тирет тоже не для тех целей, а вот Силит или Санфор какой-нибудь для чистки сантехники от отложений водного камня или "антинакипин" (вообще вещь термоядерная - снимает всю известь, ржавчину и... слой металла)... Но чесс слово - я бы не рискнул. Very Happy
Но если радиатор всё-равно просится под замену то можно попробовать. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы