Страница 1 из 1
РСВ
Подскажите какие марки авто и скакой еачинкой относятся к евро-2 и евро-3? Слышал что все автомобили включая до 7-й модели относятся к ЕВРО-2.
-makar-
Любой инжектор с катализаторм, это апиори евро2 , если на него добавить датчик неровной дороги, и поставить второй датчик кислорода после ката получится евро 3 , если на педали газа убрать тросс, и поставить электроуправление дроселем то евро4 + программное обеспечение во всех случаях Smile 8-) :cool:
РСВ
DeN4eG
-makar- писал(а):

если на него добавить датчик неровной дороги


а каков смысл этого датчика? Хочется знать для общего развития, спасибо
SH
-makar-

В Евро3 вместо катализатора - катколлектор, вроде как.
foxbee
SH писал(а):

-makar-

В Евро3 вместо катализатора - катколлектор, вроде как.


Если за ним нет 2 -го датчика кислорода - опять евро-2 получится.
Демон123
-makar- писал(а):

Любой инжектор с катализаторм, это апиори евро2

В связи с этим высказыванием задумался об том когда ввели ЕВРО 2, и нашел вот такую статейку, темка про ЭСУД ВАЗа http://www.birzhaplus.ru/print.php?17004
У мени Евро 3, ктализатор (не катколектор) и 2 датчика, судя из ссылке, в ЭСУД дело.
GVG
Дело все в удовлетворении нормам токсичности, либо они удовлетворяются, либо нет, а как это конкретно реализовано Wink. Наличие 2 ДК обычно говорит о Е-3
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы