Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КОРРОЗИЯ КУЗОВА

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> КОРРОЗИЯ КУЗОВА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ab51



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Откуда: г.Мурманск
Авто: "ласточка" (ваз21099)
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 20:46
Ответить с цитатой

уже не новая машина начала стремительно ржаветь. особенно в районах арок колес, двери и все старые, когда-то замазанные сколы.
хочу поставить на эти места всевозможные пластиковые достижения отечественного "тюнинга", но перед этим обработать кузов как положено. уважаемые автолюбители, помогите советом: как это все правильно сделать?
Вернуться к началу
ab51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 20:55
Ответить с цитатой

Зачистить;
Обезжирить;
Загрунтовать;
Покрасить;
Промовилить.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ab51



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Откуда: г.Мурманск
Авто: "ласточка" (ваз21099)
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 21:14
Ответить с цитатой

промоволить - ? типо, отполировать что ль?
а какие материалы, какой грунт, какая краска, есть какие-нибудь секреты? кто-то говорил, что нужно помещение специальное, чтобы определенная влажность-температура?
Вернуться к началу
ab51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kantibobrik



На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21051-2109-21120-21120-ДАЕВОО Леганза-21120-Октавия 1,8-Ауди А4В7 АВАНТ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 21:18
Ответить с цитатой

мовиль это антикор причем очень хороший.))
если будешь ставить всякие накладки то подними где ржавчина просто тупо с кисти намажь мовиль и этого хватит

_________________
хочу в менты.... где там место по вкуснее...???
в итоге там не вкусно.....
Вернуться к началу
Kantibobrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 21:22
Ответить с цитатой

ab51 писал(а):
промоволить - ?

Нет,грубый антикорозийный слой краски,можно так сказать.
ab51 писал(а):
а какие материалы, какой грунт, какая краска

Из дешёвых и распространённых грунт Мотип или Боди,эмаль Садолин,Мобихель (заводская) и Мотип.
ab51 писал(а):
кто-то говорил, что нужно помещение специальное, чтобы определенная влажность-температура?

Забей,просто в сухую безветренную погоду крась! Камера нужна для профессиональной покраски!
Kantibobrik писал(а):
мовиль это антикор причем очень хороший.))

Вот только разновидностей его...

Если накладками закрывать,то любой пойдёт если толстым слоем намазать.

http://www.ruststop.ru/
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ab51



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Откуда: г.Мурманск
Авто: "ласточка" (ваз21099)
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 21:41
Ответить с цитатой

вау, спасибо большое. так-то гараж есть, там займусь тогда.
Вернуться к началу
ab51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 22:15
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Зачистить;
Обезжирить;
Загрунтовать;
Покрасить;
Промовилить.


Я делал так:
зачистил (но не до металла);
обезжирил (ацетон);
обработал преобразователем ржавчины (Runway);
зашпатлевал;
загрунтовал;
покрасил.

И никакого пластикового обвеса не надо, если не всматриваться очень, то и не видно мест где была борьба с коррозией..

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal



На форуме 10 лет
Сообщения: 136
Откуда: подмосковье
Авто: преоро сарай
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 23:18
Ответить с цитатой

особо не обнадеживайся.я пару лет с ржавчиной на арках боролся.в результате они отгнили напроч
8-)
Вернуться к началу
Vetal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейКА



На форуме 9 лет
Сообщения: 151
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21093i, 2001 г., Рено Сандеро
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 07:35
Ответить с цитатой

AlexDAF писал(а):
Я делал так:
зачистил (но не до металла);
обезжирил (ацетон);
обработал преобразователем ржавчины (Runway);
зашпатлевал;
загрунтовал;
покрасил.


Чем смывали преобразователь ржавчины?

_________________
Сахар разрушает зубы, сахарозаменитель - печень. Smile
Вернуться к началу
СергейКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nеrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 08:58
Ответить с цитатой

СергейКА писал(а):
Чем смывали преобразователь ржавчины?

а нахрена его смывать?

_________________
21051,82г->21093,97г.в.->21099i,03г.в.->21150,06г.
Вернуться к началу
Nеrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 10:09
Ответить с цитатой

С серьезной ржой надо бороцца так:
1. Берешь дрель с толковой (жесткой) мет. карцовочной щеткой, прохерачиваешь ржу до металла, труднодоступные места придеццо затирать наждачкой. Поверхность ессно, буит уже неровная, в "оспинках" от ржи.
2. Обрабатываем преобразователем ржавчины, даем ему высохнуть.
3. Обезжиривем растворителем, шпаклюем, затираем шпаклевку до уровня остальной краски.
4. Грунтуем, красим.
5. Утираем пот, закуриваем, запиваем пивом. Smile

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAM07



На форуме 9 лет
Сообщения: 231
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 11:22
Ответить с цитатой

Преобразователь преобразовывает сульфаты в фосфаты, их по-идее тоже нужно смывать, хотя на некоторых упаковках пишут, что не требуется. Я все равно смывал.
Сколько не боролся с коррозией, опыт показывает что все это от силы на год-два.
Раньше делал с преобразователем, обезжириванием, грунтовкой-все равно ржавеет. Теперь те же места просто соскоблил циклей до чистого металла и промазал мовилем-не ржавеет уже с февраля, блестящий металл, прям как оцинковка.
Надо будет сверху по мовилю карандашиком подкрасить...
Вернуться к началу
KAM07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoshka116



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: Мазда Демио
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 13:09
Ответить с цитатой

В местах где ржа особенно серьезная дрели может быть мало, маленькой болгаркой с "ежиком" счищается наиного быстрее, но не всегда с ней можно подлесть к нужному месту...
Вернуться к началу
Antoshka116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 15:18
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
...
2. Обрабатываем преобразователем ржавчины, даем ему высохнуть.
...


На примере растстопа - не сохнет на протяжении недели точно, потом видимо дождь с мойкой смывают...

_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 17:12
Ответить с цитатой

Я например болгаркой обычной все счищал.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 17:24
Ответить с цитатой

Пролей раст-стопом и не забивай мозг если красота не важна.
Либо если краосту делать то зачищать ОЧЕНЬ досканально, а потом преобразователь грунт краска.

Раст-стоп кстати смывается только бензином (водой его х*р смоешь или надо просто немеряно воды) Я у себя пролил двери и задел края им - так потом метал еще месяц "потел" это хренью и никаие дожди-мойки не помогали смыть его (т.е. он смывался а потом опять пер по двери вверх)
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 18:05
Ответить с цитатой

преобразователем ржавчины не надо. это химическая замена "щетки на дрели" и шкурки. После него может еще больше пойти коррозия.
Зачищаешь все до блеска щеткой (на поверхностях), шкуркой матуешь. Сколы сверлом-бором вычищаешь, пока ржавчина в виде тонких волосиков не пропадет. Скорее всего она уже далеко под краску пробралась (вот поэтому они и зацвели). Кислотный грунт, перекрываем его порозаполняющим. Потом шпаклевка, грунт, краска, в зависимости от глубины повреждений.

Если арки, особенно задние, пошли пузырями - это пипец.
С передними проще работать. А задние - придется выковыривать пластизоль из всего шва. Который вылезет. Надо очень постараться.
Задняя арка гниет только изнутри. Потом туда 2 раза в год раст-стоп заливать.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы