Страница 1 из 1
ksasha
Вобщем за три недели сперли два мафона, причем на охраняемой стоянке.

схема действий воров одна и таже, открыт капот, перерезан минус и сломан замок на водительской двери.

Охрана стоянки деньги еще за первый полностью не выплатила, а сегодня пришел за машиной и опять...

Прошу совета... что делать чтоб не пи....ли магнитолы?
OFF
дай пизд...ей охранникам или поставь сирену со своим аккумом на открытие капота и дверей. саму сирену под бампер под крылом.она орать и без твоего акума будет

лучше смени стоянку от греха подальше!
hakimus
ksasha
Откуда, кстати? Профиль бы заполнить не помешало.
rmnv
OFF писал(а):

дай пизд...ей охранникам или поставь сирену со своим аккумом на открытие капота и дверей. саму сирену под бампер под крылом.она орать и без твоего акума будет

лучше смени стоянку от греха подальше!


+1
доп. замок на капот,автономную сирену,охране по голове
имено в таком порядке :cool:
непоможет магнитолу не солазках и тоскать её домой Smile
ksasha
Сам из Днепра, Украина.

А доп. замок на капот, это как?
rmnv
всё не сложно

прорезается отверстие в передней рамки с низу стоит запирающий механизм в капот вкручивают ушко(к сожелению щяс нет фотак)
тросик управляющий у меня стоит в бардачке
пока его не откроеш ключём
капот не открыть штатной ручькой
rmnv
ksasha
rmnv Большое спасибо.

Завтра будет чем заняться. Smile
!Lnur
Капот открывают просовывая руку через "ноздри" в бампере? Решётку туда поставь или внутрь бампера рамку металлическую (с внутренними кромками заточенными до состояния бритвы и смазанными ядом кураре...) простите отвлёкся... Laughing
GenOk
Элекрический замок капота лучше.
!Lnur
GenOk писал(а):

Элекрический замок капота лучше.


Ага, аккумулятор посадил и всё, приехали Smile
komatoz
!Lnur писал(а):

Ага, аккумулятор посадил и всё, приехали



Обычно бывает страховочный тросик. куда его спрятать - фантазия владельца Smile.
!Lnur
komatoz писал(а):

!Lnur писал(а):

Ага, аккумулятор посадил и всё, приехали


Обычно бывает страховочный тросик. куда его спрятать - фантазия владельца Smile.


Можно кстати плюсовой провод с аккумулятора вывести наружу, естественно через диод (силовой). Тогда можно будет "прикуривать" машину не открывая капота: плюс на клемму этого провода, минус на кузов (на броню).
GVG
!Lnur писал(а):

естественно через диод (силовой).


Размеры такого диода представляете? на ток до 500А
Trokov
!Lnur писал(а):

Ага, аккумулятор посадил и всё, приехали


Уж скока раз мусолили: сел аккум, эл. замок не открывается, нет желания (возможности) доставать страховочный тросик - подключаемся от "донора" через прикуриватели, снимаем с охраны, открываем капот. Делов-то... А если машина в стоит в гараже, то через прикуриватель и аккум подзарядить можно.
А электрозамок, всё-таки, рулит.
Oleg_e
Вообще-то можно и снизу перерезать провод, тот, который на гену идет плюсовой. Обычно его и режут, не заморачиваясь с открытием капота. А потом уже ломают замки на двери. Надо защищать низ от проникновения, хотя и верх тоже не помешает.
!Lnur
GVG писал(а):

!Lnur писал(а):

естественно через диод (силовой).


Размеры такого диода представляете? на ток до 500А


Smile Smile Smile
Толщину проводов для прикуривания которые будут пропускать 500А представляете?
Smile Smile Smile
500А ИМХО это чей-то бред размноженный в неокрепших умах
GVG
!Lnur писал(а):

GVG писал(а):

!Lnur писал(а):

естественно через диод (силовой).


Размеры такого диода представляете? на ток до 500А


Smile Smile Smile
Толщину проводов для прикуривания которые будут пропускать 500А представляете?
Smile Smile Smile
500А ИМХО это чей-то бред размноженный в неокрепших умах


Номинальное потребление стартера ~150А, летом прикуривать врятли кому надо, с учетом зимних пуском, густого масла, берем трех кратный запас по мощности, получаем 450А, это кстати максимальный ток отдаваемый большинством АКБ.
!Lnur
GVG писал(а):

Номинальное потребление стартера ~150А, летом прикуривать врятли кому надо, с учетом зимних пуском, густого масла, берем трех кратный запас по мощности, получаем 450А, это кстати максимальный ток отдаваемый большинством АКБ.


450А это ток короткозамкнутого аккумулятора!
Ни один стандартный автомобильный аккумулятор не сможет выдать 450А на 12В нагрузку (т.е. обеспечить 12В при 450А).

Севший аккумулятор не садится в ноль, а садится до напряжение при котором стартер просто не может провернуть КВ. Отсюда: Ток прикуривающего аккумулятора никогда не превысит значения тока полученного из расчёта деления разницы напряжения между двумя аккумуляторами на сумму внутреннего сопротивления донора+сопротивление проводов:
(Uдонора-Uсевшего)/(Rвнутр.донора+Rпроводов)

Кстати по известным "правилам прикуривания" перед пуском двигателя автомобиля с севшим аккумулятором необходимо его подзарядить 10-15 минут от заведённого автомобиля-донора. Ток же заряда ничтожно мал по сравнению с заявленными 500А.
А при пуске подопытного автомобиля ток через провода-прикуриватели будет дополнительно ограничен их собственным сопротивлением, отсюда следует что ток (даже с фанатизмом) врядли достигнет 50А.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы