Страница 2 из 2
DRAF
igoil писал(а):



Вот я ещё такую штуку заметил – когда я первый раз сам настраивал карюю то при резком и многократном нажатии на педаль тормоза обороты на ХХ поднимались, после того как я настроил карб у специалиста многократные быстрые нажатия на педаль тормоза не давали никакого эффекта, а вот сейчас после моего вчерашнего вмешательства обороты при нажатии стали падать сильно. Повторюсь – эти результаты наблюдались только при резком многократном нажатии. Если нажать один раз то может быть что, то изменится но не сильно.


Это ОЗОН. Озон происходит от ВЕБЕРа, итальянского карба с небольшими доработками.

Если тормоз нажимать многократно и обороты прибавляются а также закручивать винт качества до придела, то у Вас смесь не просто богатая, а переобогащенная. И поршни у Вас работают как насосы с пропуском зажигания, бенз перекачивают на улицу.
Посмотрите на стенки обеих камер и дросельные заслонки на заведенном двиге. Если не видно посветите фонариком (спичками не надо). Они должны быть сухими. Если так! То ладонью или картоном закройте вторую камеру, двиг может потерять обороты но заглохнуть не должен. В идеале, вовторой камере вообще не должн6о быть разряжения на ХХ и двиг вообще не должен терять обороты. Осмотрите малые диффузоры на влажность, внимательно, из под них и из них вообще не должно капать или течь на ХХ.
Отключите проводочки от ЭМК который ввинчен в карб, там где винт качества. В идеале двиг на ХХ зхаглохнет. Если нет то проверяйте карб на течь, или чуть подтяните винты крепления верхней крышки карба, только без понятия "ДО ОТКАЗА", иначе резьбу вывернете на изнанку.
Далее отпишитесь.
igoil
DRAF писал(а):

Если тормоз нажимать многократно и обороты прибавляются а также закручивать винт качества до придела, то у Вас смесь не просто богатая, а переобогащенная.


При нажатии на педаль газа обороты поднимались раньше(когда я повозился с карбом в первый раз), а сейчас они наоборот падают, Выхлоп тоже самое – раньше был у меня вонючий, а сейчас нормальный. Это означает что смесь всё таки обеднённая?

Насколько я видел стенки были сухие, но замасленные или все в копоти, но она уже старая приевшаяся. Остальное как сделаю – отпишусь.
DRAF
igoil писал(а):

При нажатии на педаль газа обороты поднимались раньше(когда я повозился с карбом в первый раз), а сейчас они наоборот падают, Выхлоп тоже самое – раньше был у меня вонючий, а сейчас нормальный. Это означает что смесь всё таки обеднённая?


Если смесь бедная, то свечи будут белесого или нормального кирпичного оттенка на ХХ (на рабочих оборотах будут белеть), это раз.
Два, при нажатии на тормоз многократно, наоборот обороты падают, из-за переобеднения смеси.
Три, карб нужно отмывать от этих черных отложений (копоти).
Игла притерта, поплавок нормальный?
ALEX_69
igoil
Чего-то сдаётся мне что придётся снять карб посмотреть на заслонки,
DRAF писал(а):

И снимать придется карб с коллектора, что бы на просвет оценить и степень износа и все остальное.


т.к. при завинченном до упора винте колличества смесь идёт другой дорогой, надо её найти. На ОЗОНе заслонки должны быть закрыты полностью.
Леонид из Н-ска
igoil писал(а):

При регулировки карба заметил такую вещь: Когда я закручиваю винт количества, то обороты поднимаются, а если откручиваю то падают, если я не ошибаюсь раньше было всё наоборот, не знаю, может это произошло из за того что я поставил винт количества из рем комплекта т.к. старый винт при вывинчивании не хотел никак закручиваться и я сорвал ему шлейф для отвёртки.


Всё же я видимо был прав про винт количества - двигатель стал по другому реагировать на закручивание винта количества ПОСЛЕ замены оного на ремкомплектный. Так что там просто другая конструкция. Потому при закручивании обороты стабилизируются и растут.
DRAF
Леонид из Н-ска
Ремкоплект не может быть другой конструкции, иначе будет не совместимость деталей, что вызовет неправильную работу узла.
Леонид из Н-ска
Вроде бы Владимирыч писал что есть такие винты количества которые по другому устроены - они именно так и реагируют - при завинчивании обороты растут. Сам с такими не сталкивался. А в наших ремкомплектах может быть всё что угодно вплоть до другой конструкции и т.д., к сожалению Sad
DRAF
Леонид из Н-ска писал(а):

Вроде бы Владимирыч писал что есть такие винты количества которые по другому устроены - они именно так и реагируют - при завинчивании обороты растут. Сам с такими не сталкивался. А в наших ремкомплектах может быть всё что угодно вплоть до другой конструкции и т.д., к сожалению Sad


Эт если резьба другая левая или правая то может и крутиться в обратную.
igoil
Да нет - винт абсолютно такой же как и старый и вкручивается он в туже сторону. Я раньше думал что этот винт просто приподнимает дроссельную заслонку, это не так?
А если снимать карб полностью то чем и как его можно прочистить?
ALEX_69
igoil писал(а):

Я раньше думал что этот винт просто приподнимает дроссельную заслонку


igoil писал(а):

Ну перепутать винты я не мог, вит качества справа и маленький, а винт количества большой и слева.


Чего-то уже подозрительно всё это, Мож у тебя только крышка от ОЗОНа, а сам карб ВЕБЕР? у него винт именно слева и именно заслонку ворочает. У озона винт колличества не слева , а по центру нижней части карба, вкручивается в такую приблуду, которая двумя болтиками прикручена к нижней части, у тебя так или нет.
igoil
Цитата:

а по центру нижней части карба, вкручивается в такую приблуду, которая двумя болтиками прикручена к нижней части, у тебя так или нет.


Вот у меня именно так - он по центру и вкручивается в дополнительную резьбу.

Сегодня сделал следующее:
Снял крышку в которую входит поплавок и посмотрел на стенки камеры - они не вражные.
Дальше попробовал снять карб вообще - всё отсоединил(шланги, пружины, приводы) после чего отвентил 4 гайки которые держат карб на 4-х турбинах(один винт вместе с гайкой вывинтился, это нормально?). Но после чего карб снять не удалось - он вроде как приподнимается над площадкой своего залегания, но дальше ему мешает что то(возможно резьба этих самых винтов которыми он крепится к турбинам, но не факт), не знаете что может мешать мне снять карб с турбины?
Чупакабра
Тягу снял? Если да, (хотя мешать снять карб они ну никак не могут) то походу шпильки загнуты. Распрямлять мона и самостоятельно, но только "на глазок". И главное - не переборщить.
ALEX_69
igoil
Просто когда карб затягивали, возможно хотели как лучше, тянули старались, металл средней части карба затёк в резьбу. Враскачку можно сдёрнуть, если не получится выверни шпильки, когда снимешь, пройди отверстия под шпильки в карбе сверлом, а то в следующий раз опять будет тоже самое.
igoil писал(а):

держат карб на 4-х турбинах


Это называется впускной коллектор. Smile
igoil
Вообщем после постукивания молоточком по днищу карбюратора он отошёл наконцетаки. После того как я его снял я его промыл бензином, потёр кисточкой всё, вытащил винт качества и количества и там тоже бензином промыл всё. После чего всё собрал и опять всё заработало, и винт количества теперь работает в правильную строну(при вкручивании мотор теряет обороты). Правла я вот такую штуку сделал - вставил в карб не только новый винт количества но и новый его держатель т.к. в тот винт уже вообще не хотел ввинчиваться
igoil
Вообщем вчера я настроил карб витиками качества и количества + поправил угол зажигания + поставил новые высковольтные провода(TESLA) и свечи бош 3. Всё пока работает хорошо.
ALEX_69
igoil писал(а):

Всё пока работает хорошо.


и это радует. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы