Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не пойму где копать приборка или гена или масы?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не пойму где копать приборка или гена или масы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димон794



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Nizhnekamsk
Авто: ВАЗ 2114 2005 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 08:08
Ответить с цитатой

Всем здрасте... Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста фсю башку уже сломал не знаю где копать, проблема в следующем:
при включенном зажигании проборка вроде как бы работает, завожу машину сек. 5 работает и все... стрелки темпер. на 0, тахометр замирает на последних обор. двигателя, спидометр 0, топливо 0. при езде приборка периодически оживает так же заметил если включить ближний все работает или когда карлосон проснется.
И еще аккумулятор нагревается. Не пойму где копать.
Вернуться к началу
Димон794 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 08:13
Ответить с цитатой

снимать приборку и смотреть контакты.Гена здесь не причем.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон794



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Nizhnekamsk
Авто: ВАЗ 2114 2005 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 08:14
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
снимать приборку и смотреть контакты.Гена здесь не причем.

А аккумулятор тогда почему нагревается не понятно?
Вернуться к началу
Димон794 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 08:18
Ответить с цитатой

Димон794 писал(а):
А аккумулятор тогда почему нагревается не понятно?

Он слегка и должен грться.С зарядкой все в порядке?Аккум случаем еще не родной ли стоит?

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 08:19
Ответить с цитатой

Проверь тестором напряжение на клемах аккумулятора, если напряжение повышенное (более 14.5в) то из-за этого может быть нагрев аккумулятора
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димон794



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Nizhnekamsk
Авто: ВАЗ 2114 2005 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 08:25
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
Димон794 писал(а):
А аккумулятор тогда почему нагревается не понятно?

Он слегка и должен грться.С зарядкой все в порядке?Аккум случаем еще не родной ли стоит?

В том то и дело что не слегка.. Да не родной...
Вернуться к началу
Димон794 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон794



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Nizhnekamsk
Авто: ВАЗ 2114 2005 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 08:27
Ответить с цитатой

Ev-Geniy писал(а):
Проверь тестором напряжение на клемах аккумулятора, если напряжение повышенное (более 14.5в) то из-за этого может быть нагрев аккумулятора

Хотел вчера замерить да вот подрукой не было сегодня попытаюсь...
Вернуться к началу
Димон794 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 08:35
Ответить с цитатой

Димон794 писал(а):
В том то и дело что не слегка.. Да не родной...

вообщем разберись с напряжением,затем с аккумом,а потом приборкой занимайся.У меня родной аккум замкнуло нафиг,хорошо не рванул.Приборку снимешь,посмотришь все контакты,больше ничего сверхестественного сделать там нельзя.А еще можно ради эксперемента в магазине взять новую приборку,но чтоб если че был money back.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон794



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Nizhnekamsk
Авто: ВАЗ 2114 2005 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 08:40
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
Димон794 писал(а):
В том то и дело что не слегка.. Да не родной...

вообщем разберись с напряжением,затем с аккумом,а потом приборкой занимайся.У меня родной аккум замкнуло нафиг,хорошо не рванул.Приборку снимешь,посмотришь все контакты,больше ничего сверхестественного сделать там нельзя.А еще можно ради эксперемента в магазине взять новую приборку,но чтоб если че был money back.

Спасибо друг!
План поиска есть вечерком бум искать...
Случаем не знаешь "точки" массы в салоне?
Вернуться к началу
Димон794 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 08:46
Ответить с цитатой

Димон794 писал(а):
Случаем не знаешь "точки" массы в салоне?

в салоне хз,покури схемку,или методом осмотра,как это обычно происходит.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 17:17
Ответить с цитатой

Сначала проверь напряжение. Сразу после пуска, и когда приборка выключается. Если напряжение повышается, что приводит к нагреву АКБ, то возможно приборку просто глючит от высокого напряжения.
ЗЫ А в каком состоянии находится "черный ящик". Часом он не в "аквариуме" плавает?

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 17:22
Ответить с цитатой

Димон794 писал(а):
при езде приборка периодически оживает так же заметил если включить ближний все работает или когда карлосон проснется.

Прочитал твой пост еще раз! Все это говорит о повышенном напряжении! Приборка скорее всего здесь непричем.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон794



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Nizhnekamsk
Авто: ВАЗ 2114 2005 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 07:55
Ответить с цитатой

Пока все не как не могу заняться машиной так и стоит, млин работа ее. на выходных займусь отпишусь. Спасибо всем!
Вернуться к началу
Димон794 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон794



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Nizhnekamsk
Авто: ВАЗ 2114 2005 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 08:07
Ответить с цитатой

Вообщем оказалось что это генератор, замерил напряжение на клемах акум. там аж Shocked до 18,5 В, диоды все целые в чем дело так и не понял, может межветковое зам.. долго не думая поехал купил новый.
Поставил и вот она радость то все работает как надо.
Спасибо всем!
Вернуться к началу
Димон794 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 00:22
Ответить с цитатой

Димон794 писал(а):
Вообщем оказалось что это генератор, замерил напряжение на клемах акум. там аж Shocked до 18,5 В, диоды все целые в чем дело так и не понял, может межветковое зам.. долго не думая поехал купил новый.
Поставил и вот она радость то все работает как надо.
Спасибо всем!

ну ты даешь...... неужели трудно было вместо генератора заменить реле-регулятор?
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dagwoolf



На форуме 8 лет
Сообщения: 156
Откуда: Салехард
Авто: ваз 2114i
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 08:57
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
ну ты даешь...... неужели трудно было вместо генератора заменить реле-регулятор?

+100 :-D

_________________
хочу ладу класса C
Вернуться к началу
dagwoolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы