Страница 2 из 3
kkonstantin
Нормально там все крутится. Немного потуже - в хорошем смысле этого слова. И жена справится, главное не пытаться крутить на месте. Нормальные опорники, шаровые, наконечники, рейка не убитая и все гут! Один раз сделаешь и больше не откажешься. Домики - зло! Кастор в плюс - добро! Very Happy
KAM07
А удары от ухабов на дороге при + сильнее или слабее ощущаются, чем при нулевом?
kkonstantin
Да, и хорошая управляемость это отнюдь не значит, что руль легко крутить. Почему истинный, не гламурный порше не имеет ни гидроусилителя, ни АКПП? Ездил как-то на рено символе и удивляло следующее: крутанешь руль, отпустишь, а он дальше по инерции вращается. Перестарались с ГУРом так сказать, в результате руль не информативен.
kkonstantin
KAM07 писал(а):

А удары от ухабов на дороге при + сильнее или слабее ощущаются, чем при нулевом?


Малость посильнее. НО! Амморты наезжая на препядствие, терпят удар на сжатие (т.е. как должно быть), а при нулевом касторе еще и на излом назад. Примерно так, еси на пальцах. Истинный знаток меня подкорректирует, а ход мыслей одобрит. 8-)
KAM07
Все понял, спасибо, поеду небольшой + сделаю
-=Worm=-
KAM07 писал(а):

Если тяжелее поворачивать рулем, почему тогда улучшиться управляемость?


Потомучто больше стремление к прямолинейному движению.
KAM07 писал(а):

По прямой и так идет как ракета, и если тяжелее, супруга справиться?


от ширины резины ещё оч. зависит.
KAM07 писал(а):

Не тяжелее же чем на классике станет?


классику не юзал.
-=Worm=-
KAM07 писал(а):

поеду небольшой + сделаю


а развал со схождением в минус Smile
TRONC
Слушай, дорогой Worm! Если не трудно отпишись как у тебя конретно сделано в цифрах: кастор, развал/схождение и если еще какие параметры регулировки... Скажи, что изменилось после регулировки под эти параметры. И еще вопрос при регулировке на 13-ке есть ли какие-нибудь отличия от 2114, 2115... Заранее благодарен
sernav
Недавно установил под задние амортизаторы "домики" на самый нижний уровень(а то зад у машины уж слижком низкий стал). При этом зад поднялся на 1,5 см (судя по дыркам в домиках). Неужели от этого кастор изменится в меньшую сторону??????
proshka
sernav
математику в школе учил? там был такой раздел, назывался геометрия... вот и посчитай, насколько изменился кастор при задирании задка на 1.5см.
KAM07
Сделал вчера развал-схождение. Ездить то нужно,
Кастор не меняли, развальщик невменяемый.
Говорит это отдельная работа, отдельные деньги,нужно снимать рычаги, говорю-сними крабы, он-надо было раньше приезжать.
А ведь врет с..а, там на мониторе нижняя строчка отключена на которой кастор должен быть.
Други, может кто подскажет, где в Питере сделать нормальный развал со схождением и с кастором?
proshka
KAM07
меняй развальщика....
у нормального развальщика лежат разрезные шайбы или он их делает в онлайне, у каждого есть пневмо пистолет с помощью которого подвеску разобрать всю можно за 20минут...
KAM07
Да не то чтобы он мой развальщик-просто на дачу на выходных нужно было ехать, сожрал 2 передних.
А ведь еще нужно и на работу-поэтому и сделал хотябы так. Чтоб первое время поездить на новых колесах, старые вообще в ноль после смены наконечников съело.
-=Worm=-
TRONC писал(а):

Если не трудно отпишись как у тебя конретно сделано


Моя каляска в угоне.
TRONC писал(а):

в цифрах: кастор, развал/схождение


Думаю не стоит, у каждого развальщика свои Smile им достаточно сказать в минус, а дальше он сам поймёт.
TRONC писал(а):

и если еще какие параметры регулировки...


вроде все если речь о сх.развале, можно ещё и задние колёса развалить с помощью пластинок, но это тоже каждый сам решает надо ли оно.
TRONC писал(а):

Скажи, что изменилось после регулировки под эти параметры.


поведение тачки, скорее управление.
TRONC писал(а):

И еще вопрос при регулировке на 13-ке есть ли какие-нибудь отличия от 2114, 2115...


нет.
TRONC писал(а):

Заранее благодарен


Drinks or Beer
sernav писал(а):

Неужели от этого кастор изменится в меньшую сторону??????


изменился
KAM07 писал(а):

Говорит это отдельная работа


пи...т как дышит Smile
proshka писал(а):

у каждого есть пневмо пистолет с помощью которого подвеску разобрать всю можно за 20минут...


+1 этим же пистолетом шайбы выбиваются за 2 секунды.
Ultimateuse
Кастер - угол продольного наклона оси поворота управляемых колес. Отвечает за динамическую стабилизацию автомобиля. Т.е. с увеличением скорости движения больший кастер будет обеспечивать лучшую курсовую устойчивость (менее отклоняться от прямолинейного движения). Вызвано это тем, что точка пересечения оси поворота с дорожной поверхностью находится впереди от центра пятна контакта (при положительном кастере). Боковые силы, приложенные в центре пятна контакта стремятся повернуть колесо вокруг этой оси. Чем больше кастер - тем больше растояние между этими точками, следовательно больше стабилизирующий момент. При отрицательной кастере, или близком к нулю - момент станет дестабилизирующим.
Для спортивных авто кастер ставят 5-6 гр. Еще больше кастер на заднеприводных авто: БМВ - 11гр. Мерседес Бенц - 14 гр.
Угол поперечного наклона оси поворота - обеспечивает весовую стабилизацию авто. Т.е. при повороте руля происходит эквивалентный подъем автомобиля. Этот угол обеспечивает "самовозврат колес". Поэтому с большим кастером руль становится "тяжелее" при движении.
TRONC
Спасибо мужики за ответы! Более менее начал просвещаться по данному вопросу. Но все таки, какой кастор оптимальный по Вашим личным ощущениям....? И что дает развал задних колес?
-=Worm=-
TRONC писал(а):

Но все таки, какой кастор оптимальный по Вашим личным ощущениям....?


около 2х
kkonstantin
-=Worm=- писал(а):

около 2х


Ты прав. +3 многовато для легкой переднеприводной машины. Но менять я уже ничего не буду. Привык вроде 8-)
Daxter
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179284&highlight=
Вот тут мой отчет о касторе и развале, после того, как я собрал подвеску.
Пост № 2.
mountiner
kkonstantin писал(а):

+3 многовато для легкой переднеприводной машины. Но менять я уже ничего не буду


Вот все говорят о касторе в 2-3 градуса. Блин, как вы добиваетесь этого? У меня все шайбы убраны и кастор полтора градуса, при этом колесья в арках стоят так, что перед ними уже довольно маловато места остается. Возможность установки кастора в три градуса - это особенность конкретного автомобиля или результат ухищрений (например, треугольные рычаги, подрамник и тому подобное)?
-=Worm=-
Daxter
судя по посту развал в минус а схождение в плюс? Shocked
не удивительно что жрёт резину...
схождением компенсируют развал.
-=Worm=-
mountiner
Крабы родные?
kkonstantin
Возможно
mountiner писал(а):

это особенность конкретного автомобиля



Только убрали шайбы. И все. Вытачивать я бы ничего не стал ради этиз 3 градусов. Мне хватило бы и двух Very Happy
mountiner
-=Worm=- писал(а):

Крабы родные?


Да, родные.
Kirill111
TRONC писал(а):

Спасибо мужики за ответы! Более менее начал просвещаться по данному вопросу. Но все таки, какой кастор оптимальный по Вашим личным ощущениям....? И что дает развал задних колес?

Делай так:
кастор +2-2,5 градуса
развал по -30-40 минут на колесо, т.е. около градуса общий развал
Схождение в 0

Для гражданского пользования самое оно :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы