Страница 1 из 1
Alexander99
Добрый день.Расскажу всё подробно.Вчера промыл форсунки. Первый пуск показал очень хорошую тенденцию,двигатель на ХХ стал работать очень ровно.Думаю посмотрю,как езменились параметры. Подключил к компу,время впрыска и расход воздуха немного уменьшились. Пока машинка работала,выскочила ошибка"пропадание напряжения в бортовой сети",не помню код. Я сбросил её и поехал пробывать. Сразу всё было отлично, машина стала ехать очень резво,хороший подъем с низов.Потом резко заглохла. Я нашел сгоревший предохранитель главного реле(там где реле бензонасоса).Вставил новый,и он сгорел. Так несколько раз. Потом само по себе перестало Confused и вместе с этим перестала работать приборная панель,но только стрелки. Открыл щиток с водительской стороны и увидел тонкий зеленый проводок, явно вырваный откуда-то(может когда я менял по пять раз предохранитель, дергалось же там всё). Не знаю что и делать теперь. Кто знает, как могут быть эти все явления связаны(промывка,ошибка,предохранитель...) или может здесь что-то другое. Хотя бы может кто поможет с фотографией проводов под щитком правой ноги водителя. Этот зеленый проводок идет со жгута,идущего к большой белой колодке, а в другую сторону в моторный отсек. Заранее спасибо!
maksson
Промывка вряд ли на это повлияла, есть просто у нас привычка все сваливать на предыдущую операцию))Пропадание напряжения нормальное явление при отключении аккумулятора.Смотри откуда провод, возможно он замыкал вот и горел предохранитель
Alexander99
Я не сваливаю, простот более полно описываю проблему. А этот провод, я думаю, вряд-ли влиял на предохранитель. Я уже переживаю, чтоб не "мозги вышыбло" :-( ... А из-за чего могут не работать только стрелки на приборке?
GVG
Проверь F6 и F19
Alexander99
Проверял. С ними всё гуд. А где бы фотку поискать, а то я уже всё перерыл, как свинья носом. сёдня веселый вечер у меня наверное будет с мультиметром и схемой в обнимку. Плохо только, шо там бывший хозяин ещё три сигналки впиндюхал Sad
Alexander99
Всё, нашел. Проблема была в перетершемся проводе, который идет на форсунки. Видно я его тронул, и он начал замыкать на массу. А в книге кстати предохранитель F6-это подключение переносной лампы,что-ли, а он влияет как раз на стрелки приборной панели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы