Yura 78RUS писал(а):из соображений безопасности гораздо целесообразнее запретить выпуск продукции ВАЗа
руль справа - на самом деле, в плане обзорности ухудшения минимальны. А вот то, что на праворульках фары светят в сторону встречки (обочина-то у японцев слева =), это да, это уже на совести владельцев. хоть исправить это не так сложно, не все это делают =(
Предлагаю другой вариант, ВАЗу жить надо,а если запретить, то помрет с голоду, поэтому лучше ему переделывать праворукие ипошки на леворукие ! (ШУТКА)
Вчера зять купил новую КИА РИО хетчбэк. Сел я за руль, завел ее, и о ЧУДО, движок работает, как будто работает печка на самаре на 1-ой скорости. Чуть тронулся и ... как ногу приподнес к педали, тачка встала как вкопанная :-D . Вообщем ЛАДА рулед!!! А киа рулит! :-DBerkut_Spb писал(а):NEXUS_1090 начнем с того что киа на 100 рэ минимум дороже приоры. Платить такие бабки за 1.4 которые не едет я смысла не вижу.
А приора реально едет? Скока там, 110 лс, а я то всегда думал это категория овощей.
Не я не спорю, движка чуть мощнее чем у базовых бюджеток, но остальное- даж комментировать неохота, в принципе NEXUS_1090 уже писал, брать очередной сырой ТАЗ, скрипящий-гремящий, и за 300руп, ну это уж кому как, есть отдельная тема есичо:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189120&highlight=
Охота гонять- есть вторичный рынок с кучей ведер от 150лс и выше.Yura 78RUS писал(а):Честно считаю, что самара и самара-2 - лучшие авто отечественного автопрома по соотношению цена-качество.
Стоили бы они рублей по 200, пожалуй согласился б. А так, брать новую 15ху за 250руб, абсолютно пустую (БК и ЭСП- все достижения), с придушеным еврами 80-сильным движочком, с ее 3,5 баллами по безопасности из 16, кхм..
Тут уж лучше о приоре задумацо (у нее помому 10баллов по E-NCAP, SRS, ЭУР в базе, АБС- опц., кондей- ?), а еще лучше о бюджетке ино (ИМХО).El Dron писал(а):Yura 78RUS писал(а):Честно считаю, что самара и самара-2 - лучшие авто отечественного автопрома по соотношению цена-качество.
Стоили бы они рублей по 200, пожалуй согласился б. А так, брать новую 15ху за 250руб, абсолютно пустую (БК и ЭСП- все достижения), с придушеным еврами 80-сильным движочком, с ее 3,5 баллами по безопасности из 16, кхм..
Тут уж лучше о приоре задумацо (у нее помому 10баллов по E-NCAP, SRS, ЭУР в базе, АБС- опц., кондей- ?), а еще лучше о бюджетке ино (ИМХО).
Я тут зашел на сайт американской мазды, так плакать хочется. Вот сколько должна стоить 2-х литровая Мазда3 http://www.mazdausa.com/MusaWeb/displayPage.action?pageParameter=modelsAllMZ3
Зная СКОЛЬКО стоит ино заграницей неохота платить по 400 тонн за псевдо гольф класс :-(
P.S. ценник на 2х литровый лансер http://www.mitsucars.com/MMNA/jsp/build.do?loc=en-usYura 78RUS писал(а):Ну, я рассматривал вариант не нового зубила, а б/у, чтоб по деньгам где-то 150-160.. За эти деньги трехлетняя самара-2 - по-моему, оч неплохая машинка..
В данной ценовой категории- Самара- хороший вариант. Особенно для первой машины. Хотя я лично, еслиб сечас стоял выбор с таким бюджетом, всеж взял бы б/у ино (какова-нить 3 гольфа, скорейсего).El Dron писал(а):Хотя я лично, еслиб сечас стоял выбор с таким бюджетом, всеж взял бы б/у ино (какова-нить 3 гольфа, скорейсего).
Для себя такие машинки не рассматриваю ввиду тогО, что проходимостью, нужной мне, они не обладают =( А приходится частенько на дачу, загород и тп... А у Самары с проходимостью всё отлично =) хоть это и не нива Yura 78RUS писал(а):А у Самары с проходимостью всё отлично =) хоть это и не нива
Да уж, не нива ниразу, достаточно одно передние колесо хорошо засадить, чтоб встать наглухо.
А клиренс приличный, токо у самар два свес бампера большой, по волнам грунтовки нада тихонько ехать. :grin:El Dron писал(а):достаточно одно передние колесо хорошо засадить, чтоб встать наглухо
Когда в багажнике садоводческая переносная лебёдка с усилием в 4 тонны, а вокруг лес - все решаемо =)
8-)