Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Торможение на светофорах двиглом: за и против
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Торможение на светофорах двиглом: за и против вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Герой



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Авто: Samara 2113, 1.5 инж., 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 18:53
Ответить с цитатой

Типа, катаюсь на 4-й, перед светофорами (которых много) перехожу на 3 и остаюсь на ней до 1500-1200 rpm. Затем нейтраль и тормоза (уже перед самой остановкой), чего хватает спокойно затормозить. На 2 переходить не вижу смысла. Плюсы: экономия тормозов и бензина (двиг под нагрузкой не жрет). Минус - лишняя работа сцепы.
Как лучше, думаете?

_________________
Тринашко это же... Samara COUPE! Smile
Вернуться к началу
Герой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 18:55
Ответить с цитатой

Двиглом Smile

Тока на инжах не очень хорошо тормозит Smile

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David



На форуме 10 лет
Сообщения: 974
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 19:00
Ответить с цитатой

Главное затормозить :!: , а уж чем … как говорится на вкус и цвет…
_________________
Error 24: roads not found
Вернуться к началу
David сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 233
Откуда: 02 Rus; Город 347...
Авто: Lada Samara-2 [1.5i, ЭБУ_Январь 7.2, БК_Prestige 12V15, ?ручки_Рысь, а цвет_690]
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 19:06
Ответить с цитатой

Зачем перед торможением переключаться на другу передачу? Я (когда нада затормозить перед светофором) не меняю передачу и не нажимаю на сцепление, а давлю на тормоз. А когда обороты двтготеля упадут до 1000 об/мин. нажимаю на сцепление и выключаю передачу. Конечно если не много преретянуть то можно и заглохнуть... :ooo:. но у меня до этого никогда не доходило... 8)

Помойму это более работоспособная схема так как работает не зависимо от номера включенной передачи... 8)

_________________
Вернуться к началу
2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 19:20
Ответить с цитатой

я сцеплением вапще не пользуюсь Smile
раньше двиглом тормазил Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 19:23
Ответить с цитатой

Интересная темка...
Мало кто знает, что любую передачу на самом деле в момент сброса газа можно легко выключить, что я всегда и делаю. Либо при торможении перед светофором, когда двигатель выходит на ХХ аналогично легко выключается любая передача.
Незнаю почему, но я привык ездить именно так.

_________________
Водка не бензин - за городом расход бАльшой!!!
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLO
Йа БлондинКо


На форуме 8 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: 99-я Ласточка -> Федя, весь в джинсе
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 19:23
Ответить с цитатой

2114 писал(а):
Зачем перед торможением переключаться на другу передачу? Я (когда нада затормозить перед светофором) не меняю передачу и не нажимаю на сцепление, а давлю на тормоз. А когда обороты двтготеля упадут до 1000 об/мин. нажимаю на сцепление и выключаю передачу. Конечно если не много преретянуть то можно и заглохнуть... :ooo:. но у меня до этого никогда не доходило... 8)

Помойму это более работоспособная схема так как работает не зависимо от номера включенной передачи... 8)

плюзадин Very Happy выходит, блондынкО не самое отсталое создание :-D

_________________
«У тебя нет машины? Или есть девятка? Ты - лузер» - наши диагнозы точны и бесповоротны...
Вернуться к началу
BLO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daemon7



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 19:30
Ответить с цитатой

у меня собственно только один вопрос - зачем?
экономия бензина? Вы всерьез уверены, что двигатель на холостых есть больше?
колодки? возможно, но для меня непринципиально менять их через 10тысяч или через 15тысяч

_________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн!
Вернуться к началу
daemon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 233
Откуда: 02 Rus; Город 347...
Авто: Lada Samara-2 [1.5i, ЭБУ_Январь 7.2, БК_Prestige 12V15, ?ручки_Рысь, а цвет_690]
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 20:43
Ответить с цитатой

natalia_novikova писал(а):
плюзадин выходит, блондынкО не самое отсталое создание

Я не знаю как Ты тормозишь. Но зимой этот способ торможения - самы й безопасный. Я просто привык и так торможу постоянно...

_________________
Вернуться к началу
2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLO
Йа БлондинКо


На форуме 8 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: 99-я Ласточка -> Федя, весь в джинсе
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 21:11
Ответить с цитатой

2114
а в чем собсна сомнения? Surprised картина торможения и остановки описана подробно - именно так и действую в любое время года, типа папаша так када-то научил :-D

_________________
«У тебя нет машины? Или есть девятка? Ты - лузер» - наши диагнозы точны и бесповоротны...
Вернуться к началу
BLO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 21:13
Ответить с цитатой

сам стараюсь ездить в таком режиме (когда есть возможность). из + можно отметить снижение расхода (достаточно заметно), тем паче инж при торможении двиглом перекрыает подачу (расход 0 - недавно была тема).
тока в низ я не переключаюсь, а просто дотормаживаю тормозом и сцепа...

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 21:15
Ответить с цитатой

Когда как... Практикую и тот и другой варианты, практически поровну...

ЗЫ. Тринашко - это не купе... :cool:
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 21:17
Ответить с цитатой

Герой писал(а):
перехожу на 3 и остаюсь на ней до 1500-1200 rpm.

вредно движку на 3 третьей скорости такие маленькие обороты. Я перехожу постепенно до 2ой передачи до 2000 оборотов и как только ниже 2000 сбрасываю на нейтраль.
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat



На форуме 9 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 21:38
Ответить с цитатой

2114 писал(а):
Зачем перед торможением переключаться на другу передачу? Я (когда нада затормозить перед светофором) не меняю передачу и не нажимаю на сцепление, а давлю на тормоз. А когда обороты двтготеля упадут до 1000 об/мин. нажимаю на сцепление и выключаю передачу. Конечно если не много преретянуть то можно и заглохнуть... :ooo:. но у меня до этого никогда не доходило... 8)

Помойму это более работоспособная схема так как работает не зависимо от номера включенной передачи... 8)
Поддверживаю этотвариант. Я так и делаю. Правда обороты может так низко не опускаю - о общем бываю весьма далеко даже от намёков заглохнуть.

Это всё равно что на нейтрали докатиться, не вижу никакой разницы в ощущениях, кроме того что это безопасней (и чуть экономичней).

_________________
2113, 2005г., 1.5, 8кл. Янв. 7.2 HL52 Паулюс
Вернуться к началу
Sarmat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeniy_yola



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21144, 2008 г.в., кварц
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 22:10
Ответить с цитатой

Интересная тема.

Я обычно скидываю передачи вниз до второй и одновременно торможу рабочим тормозом. Всегда так делал и на предыдущей машине тоже. Переключать только лучше пораньше (когда обороты выше), чтоб торможение двигателем более эффективное было.

Меня прикалывает, когда валят на 4 передаче около 90, врубают нейтраль и тормозят рабочим тормозом. Прямо мороз по коже Smile (особенно зимой)
Вернуться к началу
Evgeniy_yola сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 22:21
Ответить с цитатой

daemon7 писал(а):
у меня собственно только один вопрос - зачем?

так безопаснее, особенно зимой
daemon7 писал(а):
экономия бензина? Вы всерьез уверены, что двигатель на холостых есть больше?

если сравнивать расход на ХХ с 0, то можно счказать что в разы, а если серьезно, то конечно за одну поездку разница не заметна, а вот за 100000 км уже другой разговор
daemon7 писал(а):
колодки? возможно, но для меня непринципиально менять их через 10тысяч или через 15тысяч

это две стороны медали:
— бережешь колодки — стираешь сцепление
— бережешь сцепление — стираешь колодки
но большинство кто так торомозит бережет свою жизнь

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat



На форуме 9 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 22:51
Ответить с цитатой

21106 писал(а):
— бережешь колодки — стираешь сцепление

А что сцепление? Оно ведь снашивается в разу медленнее, чем колодки, и снашивается, в основном при трогании, а не при приближении к перекрестку со снижением скорости.

_________________
2113, 2005г., 1.5, 8кл. Янв. 7.2 HL52 Паулюс
Вернуться к началу
Sarmat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 23:02
Ответить с цитатой

Внимание, финт ушами Smile Рассказываю, как торможу я Smile В смысле, не я торможу, а как давлю на педаль тормоза SmileSmileSmile
В общем, торможу двигателем и рабочим тормозом с переключением вниз до 2 передачи с перегазовкой пяткой и двойным выжимом сцепления. Обороты поддерживаю от 2 до 3 тыщ. Если не требуется полная остановка, а будет медленное движение вперед - так же переключаю до первой передачи.
На вопросы "зачем это нужно" отвечаю обычно - а так прикольней Smile Никому ничего доказывать не собираюсь. Просто прием из автоспорта.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 23:15
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Просто прием из автоспорта.

перегазовка пяткой- :ooo: Одно дело левой ногой тормозить,это я понимаю,это с автоспорта.Вообщем тоже применяю торможение двигателем,потом выключаю передачу и дотормаживаю.А лучше всего качками тормозить,гораздо быстрее получается.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4715
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 23:33
Ответить с цитатой

_Pat_
SPGEAR
Полностью давайте раскрывайте свои приёмы. Very Happy Не все из автоспорта. 8)

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 23:37
Ответить с цитатой

neprezent писал(а):
Полностью давайте раскрывайте свои приёмы. Не все из автоспорта.

левая нога используется при активном наваливании в поворот,т.е. получается одновременно можно жать и на тормоз и на газ,для того чтоб машина лучше в поворот вошла.Советую первый раз пробовать на пустынных улицах.А на счет торможения до полной остановки-если спокойно еду,то например на 5-ой со 120 сбрасываю до 60,плавными нажатиями на педаль тормоза, затем выключаю и дотормаживаю,а если активно,то все это происходит гораздо быстрее и дозировка усилия на педлаь тормоза в 2 раза больше.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoim



На форуме 9 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 23:51
Ответить с цитатой

На правах оффтопа:
Как правильно тормозить двигателем.
Сначала тормозим бампером, потом радиатором, а потом уже двигателем Smile

_________________
После долгого отсутствия... я вернулся!
Вернуться к началу
Zoim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 23:54
Ответить с цитатой

Zoim писал(а):
Сначала тормозим бампером, потом радиатором, а потом уже двигателем

забвл указать МЗ и аккум Smile

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 00:36
Ответить с цитатой

Летом я торможу той передачей на которой и еду если канеш не гоню никуда Very Happy , зимой имеет смысл с понижением...
_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 00:37
Ответить с цитатой

Вопрос глупый но в тему, если я, к примеру на скорости 100кмч включу первую передачу, колеса заблокируются или нет7:)
и что вообще будет?Smile

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы