Sarmat писал(а):А что сцепление? Оно ведь снашивается в разу медленнее, чем колодки, и снашивается, в основном при трогании, а не при приближении к перекрестку со снижением скорости.
ну изнашиваться оно при таком вождении в любом случае будет больше, другой вопрос на сколько, а вот тут сложно ответить, т.к. есть более весомые факторыAleks27 писал(а):Интересная темка...
Мало кто знает, что любую передачу на самом деле в момент сброса газа можно легко выключить, что я всегда и делаю. Либо при торможении перед светофором, когда двигатель выходит на ХХ аналогично легко выключается любая передача.
Незнаю почему, но я привык ездить именно так.
+1Тимыч писал(а):Вопрос глупый но в тему, если я, к примеру на скорости 100кмч включу первую передачу, колеса заблокируются или нет7:)
и что вообще будет?
если резко бросишь сцепу, то наверно песта будет синхронизатору. Хотя не знаю не проверял, но на ниссане у меня не получилось воткнуть первую вместо третьей(случайно)
зы я в основном торможу на той передаче на которой ехал. Елси надо резко замедлиться, то скидываю.BumbleBee писал(а):Тимыч писал(а):Вопрос глупый но в тему, если я, к примеру на скорости 100кмч включу первую передачу, колеса заблокируются или нет7:)
и что вообще будет?
если резко бросишь сцепу, то наверно песта будет синхронизатору. Хотя не знаю не проверял, но на ниссане у меня не получилось воткнуть первую вместо третьей(случайно)
зы я в основном торможу на той передаче на которой ехал. Елси надо резко замедлиться, то скидываю.
Первую на 100 км/ч можно включить только с ноги, и то наврятли. Синхронизатор не сработает.
Если же это вам удалось - вам крупно повезет, если двигатель выживет. Тут парень писал, на драге в спешке ткнул вторую вместо четвертой. Результат - легкий испуг, тахометр пошел на второй круг и сломалась одна клапанная пружина. Aleks27 писал(а):На инже процент открытия дроселля = 0 и обороты двигателя не менее 2010 (для 1,6), для 1,5 я незнаю, но примерно тоже самое.
А может не на всех контроллерах есть режим ПХХ? Где то на форуме спорили уже по поводу нулевого расхода. У меня Бош797 и расход при торможении двигателем не равен нулю. На Январе72 точно 0, сам видел и на 14й и на Калине.Sergey2114 писал(а):Бош797 и расход при торможении двигателем не равен нулю
Да есть нулевой расход, БК медленнее БОШик опрашивает.
На последних ЭБУ есть также привязка - скорость+обороты.Цитата:
P.S. Не пытайтесь повторить все сразу - опасно для жизни. Если есть желание научиться это делать - начинайте учиться постепенно - и так сразу почувствуете недостаток координации.
Перегазовку с двойным выжимом пришлось в совершенстве изучить еще в детстве, т.к. коробки передач а\м ЗиЛ-157 и М-408 неохотно переключались вниз.
Но вот чтобы одной ногой в торможении! Это наверное надо педали спортивные ставить, как у раллистов, иначе как-то это ненормально, хотя надо будет как нибудь попробовать.Rover_61reg писал(а):Первую и на 15-20км/ч без двойного выжима не включишь.
Залей хорошее масло в коробку и....ДА, первую можно будет включить даже на 40(!!!)км/ч без проблем, хотя слышно как синхронизаторы шумят при этом, но включается легко.
Масло Кастрол Таф-икс... :cool:FIXIR писал(а):лишний раз выжать сцепление и проехать чуток на нейтрале до перекрёстка
На такой коробке лучше дальше мастера не ехать Aleks27 писал(а):Интересная темка...
Мало кто знает, что любую передачу на самом деле в момент сброса газа можно легко выключить, что я всегда и делаю. Либо при торможении перед светофором, когда двигатель выходит на ХХ аналогично легко выключается любая передача.
Незнаю почему, но я привык ездить именно так.
Так же делаю. Случайно обнаружил. Но думал это только на старой коробке получается. Да и мысли, типа не уменьшаю ли так ресурс синхронизатора и тп, но отказываться не хочу, так удобнее.
Не в тему да и глупость наверное, но передачи переключаю без зигзагов, напрямую. Не вредно?