Страница 3 из 3
21106
Sarmat писал(а):

А что сцепление? Оно ведь снашивается в разу медленнее, чем колодки, и снашивается, в основном при трогании, а не при приближении к перекрестку со снижением скорости.


ну изнашиваться оно при таком вождении в любом случае будет больше, другой вопрос на сколько, а вот тут сложно ответить, т.к. есть более весомые факторы
Сергей 22
очень полезная привычка. Зимой может очень спасти.
Конечно перебирать передачи на понижение я не стану. Но просто катиться на третьей и тормозить двигателем перед светофором - часто так делаю.
Sarmat
Кстати внесу поправку. Чтобы расставить правильно акценты. Лично я под торможением двигателем имел ввиду, что снижаю скорость с использованием педали тормоза не выключая передачу и перестав давить на газ. Передачу выключаю когда уже машина близка к остановке и обортоты низки.
kotbl
Aleks27 писал(а):

Интересная темка...
Мало кто знает, что любую передачу на самом деле в момент сброса газа можно легко выключить, что я всегда и делаю. Либо при торможении перед светофором, когда двигатель выходит на ХХ аналогично легко выключается любая передача.
Незнаю почему, но я привык ездить именно так.



+1
BumbleBee
Тимыч писал(а):

Вопрос глупый но в тему, если я, к примеру на скорости 100кмч включу первую передачу, колеса заблокируются или нет7:)
и что вообще будет?Smile


если резко бросишь сцепу, то наверно песта будет синхронизатору. Хотя не знаю не проверял, но на ниссане у меня не получилось воткнуть первую вместо третьей(случайно) Smile
зы я в основном торможу на той передаче на которой ехал. Елси надо резко замедлиться, то скидываю.
idd
Первую вообще не надо включать при торможении двигателем имхо. На наших вазиках по крайней мере. Снижаем до второй и все.

Если даже первая и воткнется на 100кмч, что врятли, то получится порядка 13 тыс оборотов, подозреваю, что двигателю будет слегка пипец.
Aleks27
BumbleBee писал(а):

Тимыч писал(а):

Вопрос глупый но в тему, если я, к примеру на скорости 100кмч включу первую передачу, колеса заблокируются или нет7:)
и что вообще будет?Smile


если резко бросишь сцепу, то наверно песта будет синхронизатору. Хотя не знаю не проверял, но на ниссане у меня не получилось воткнуть первую вместо третьей(случайно) Smile
зы я в основном торможу на той передаче на которой ехал. Елси надо резко замедлиться, то скидываю.


Первую на 100 км/ч можно включить только с ноги, и то наврятли. Синхронизатор не сработает.
Если же это вам удалось Very Happy - вам крупно повезет, если двигатель выживет. Тут парень писал, на драге в спешке ткнул вторую вместо четвертой. Результат - легкий испуг, тахометр пошел на второй круг и сломалась одна клапанная пружина. Very Happy
Rover_61reg
Первую и на 15-20км/ч без двойного выжима не включишь.
Sergey2114
Aleks27 писал(а):

На инже процент открытия дроселля = 0 и обороты двигателя не менее 2010 (для 1,6), для 1,5 я незнаю, но примерно тоже самое.


А может не на всех контроллерах есть режим ПХХ? Где то на форуме спорили уже по поводу нулевого расхода. У меня Бош797 и расход при торможении двигателем не равен нулю. На Январе72 точно 0, сам видел и на 14й и на Калине.
Rover_61reg
Sergey2114 писал(а):

Бош797 и расход при торможении двигателем не равен нулю


Да есть нулевой расход, БК медленнее БОШик опрашивает.
На последних ЭБУ есть также привязка - скорость+обороты.
Rainbow
Цитата:


P.S. Не пытайтесь повторить все сразу - опасно для жизни. Если есть желание научиться это делать - начинайте учиться постепенно - и так сразу почувствуете недостаток координации.



Перегазовку с двойным выжимом пришлось в совершенстве изучить еще в детстве, т.к. коробки передач а\м ЗиЛ-157 и М-408 неохотно переключались вниз.
Но вот чтобы одной ногой в торможении! Это наверное надо педали спортивные ставить, как у раллистов, иначе как-то это ненормально, хотя надо будет как нибудь попробовать.
Art_16R
Rover_61reg писал(а):

Первую и на 15-20км/ч без двойного выжима не включишь.


Залей хорошее масло в коробку и....ДА, первую можно будет включить даже на 40(!!!)км/ч без проблем, хотя слышно как синхронизаторы шумят при этом, но включается легко.
Масло Кастрол Таф-икс... :cool:
dagwoolf
летом пользуюсь пото тормозом Smile но зимой стараюсь тормозить двиглом потому как показала практика а особенно в галалед тормоз двиглом потехоьку переберая передачи намного эфективнее чем прото тормоз :-D :-D :-D
kkonstantin
Да блин, подняли темку...
Я вчера таксиста поймал таджикского. От речника до Химок. Так он правой ногой тока на газ давит, а левая работает на сцепу и на тормоз. Как он ухищрялся, не помню, но шестерка достаточно ровно шла, и целая вроде :-D Видимо сам ездить учился Smile
Sarmat
kkonstantin писал(а):

Видимо сам ездить учился


Smile Smile Smile
backhand-boy
а я месяца три назад тока начал двиглом тормозить а раньше катался на нейтрали прям с 5ой на нейтраль и качусь как блондинка, но отвыкнуть оказалось не сложно ща уже привык и торможу тока на передачах
kkonstantin
Конечно, машина - не баллистическая ракета, мы ее чувствовать должны, управлять ею.
FIXIR
А вот если коробка скоростей на гране ремонта, и торможение двигателем вызывает лишнюю нагрузку, что способствует более быстрому образованию всякого рода люфта в подшипниках.
Может лучше в летнее время, лишний раз выжать сцепление и проехать чуток на нейтрале до перекрёстка, но естественно быть готовым резко ускориться если что..
Сцепление не сожгёшь, и время до ремонта кпп оттянишь!

P.S Может ахинею написал. Very Happy
kkonstantin
FIXIR писал(а):

лишний раз выжать сцепление и проехать чуток на нейтрале до перекрёстка


На такой коробке лучше дальше мастера не ехать Confused
FIXIR
Это конечно я как вариант написал.
Просто остаточное явление от ВАЗ 2106 остался.
Был небольшой люфт вала (который к кардану крепиться). так вот, при порможении движком, этот самый люфт очень сильно давал о себе знать в виде небольшой вибрации / рычания.
Приходилась лишний раз на сцепу жать!
Вобщем так и был продан. Very Happy

Вот теперь на своей думаю про такую возможную проблему!
Т.к не новая, и на СТО сказали, что лишние шумы в коробке имеются!
Adaptechnic™
Aleks27 писал(а):

Интересная темка...
Мало кто знает, что любую передачу на самом деле в момент сброса газа можно легко выключить, что я всегда и делаю. Либо при торможении перед светофором, когда двигатель выходит на ХХ аналогично легко выключается любая передача.
Незнаю почему, но я привык ездить именно так.


Так же делаю. Случайно обнаружил. Но думал это только на старой коробке получается. Да и мысли, типа не уменьшаю ли так ресурс синхронизатора и тп, но отказываться не хочу, так удобнее.
Не в тему да и глупость наверное, но передачи переключаю без зигзагов, напрямую. Не вредно? Smile
AMAROCK
...в соседнем топике отписался...но тут добавлю...
...левой ногой тормозить всетаки сложно...пользую сей прием когда на скорости проезжаю какуюнить горку (где есть вероятность подпрыгнуть)...на самом верху горба чуток бью левой ногой по педали тормаза...машинко приседает и не отрывает колеса от земли...
...пяткой перегазовываю постоянно...коропка старенькая...по другому ей плохо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы