Страница 1 из 1
RaFaz
Стоит ли менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ?
*leha*
а зачем? помпа неисправна или ремешок?
backhand-boy
я так понял чтоб потом не делать двойную работу. Смотря сколько прошла, если тысяч 100 есть поменяй все равно скоро накроется Smile
DidJ
Если просто так, то нафиг не надо.
*leha*
backhand-boy писал(а):

Смотря сколько прошла, если тысяч 100 есть поменяй все равно скоро накроется


скоро и капремонт. давайте уж заодно и сальники поменяем.
нехера всё подряд менять, тем более помпу то уж менять ROFL не сложно
backhand-boy
DidJ писал(а):

Если просто так, то нафиг не надо.


+1
*leha* писал(а):

скоро и капремонт. давайте уж заодно и сальники поменяем.



почему бы и нет если таков пробег, можно и сальничек распредвала махнуть
RaFaz
ну 60тысяч прошла, сколько вообще эти помпы ходят?
*leha*
backhand-boy
а маслонасоса?
backhand-boy
*leha*
маслонасоса геморно Smile

RaFaz писал(а):

ну 60тысяч прошла, сколько вообще эти помпы ходят?



забей заводские под сотню ходят
*leha*
backhand-boy писал(а):

маслонасоса геморно Smile


так если потечёт опять всё снимать? Smile
вывод!!! от всего не застрахуешься и не факт что он новую помпу возьмёт и она не почёт, а та что 100штук прошла может ещё столько же проходит.
зы. а сальник в маслонасосе меняется так же как и на распредвалу.
idd
60 тык для заводской - рано менять.
от всего не застрахуешься все равно
backhand-boy
*leha* писал(а):

а та что 100штук прошла может ещё столько же проходит.



ну-ну, отходит вазовская помпа 200 тысяч, жди...

*leha* писал(а):

зы. а сальник в маслонасосе меняется так же как и на распредвалу.



да только он ввиду месторасположения требует подъемника и снятия шкива коленвала
RaFaz
idd писал(а):

60 тык для заводской - рано менять.
от всего не застрахуешься все равно


а через сколько поменять ремень?
backhand-boy
RaFaz
ремень можно сменить через 60 тык даже нужно чем ждать обрыва
idd
RaFaz
я про помпу говорил. Ремень меняй конечно.

я свою помпу поменял для профилактики на 120 тык
demize
Ага, ждите, пока помпа у вас потечет. У меня просто заклинила, хорошо на перекрестке стоял, движок заглох, думал ремень порвало, нефига, начал крутить распред а движок не крутится, с вокзала ехал, гостей встречал, вот такой облом. Правда за день шум появился в районе ГРМ, типа перекатывающихся подшипников, но в день когда помпа клина словила шума небыло. Так что если пробег большой, то лучше поменять, спокойнее будет ездить, ну или следить за посторонними звуками, которые, как известно обязательно вылезут в самый неподходящий момент.
Тимыч
кто то писал что помпа меняется с каждой второй заменой грм! т.е. примерно 100тык
J_rockiN
Тимыч писал(а):

кто то писал что помпа меняется с каждой второй заменой грм!


+1.
А кто когда меняет ГРМ - дело личное.
Soad
У меня ровно на 60 потекла,но имхо не меняй ее Smile
RaFaz
ладно спасибо всем Smile
KENWOOD
у меня пробег 94 т. подтераний нет, но есть какоето подвывание, грешил на натяжной ролик так как после замены появился звук (ремень не перетянут) теперь думаю на помпу, но лезть чесно говоря в лом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы