jkl005
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21124
Добрый день уважаемые форумчане!
Обращаюсь к вам за советом по своей проблеме.
Машина ВАЗ-21124, 2005г., пробег 57 000км.
Суть проблемы: после длительной стоянки (6-8 часов) заводится со второго или третьего раза. При этом стартер крутится буквально одну секунду. БК ни каких ошибок не выдает. Напряжение бортовой сети в норме (13,6). После того как заведётся, двигатель начинает "подтраивать". Чуть-чуть даю газку и двигатель начинает работать ровно.
Что делал: менял свечи (сейчас стоят NGK-12), топливный фильтр, воздушный фильтр, менял сетку бензонасоса, после смены сетки давление в рампе стало 3,8 атм. (похоже не работает регулятор давления топлива, - поменяю). Самое интересное, что проблема возникла когда на улице потеплело, зимой заводилась нормально.
Может есть какая-то связь с погодными условиями?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
90% что проблема в забитом дроссельном узле или неисправном регуляторе холостого хода (РХХ) !?
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Karzhimant писал(а):90% что проблема в забитом дроссельном узле или неисправном регуляторе холостого хода (РХХ) !?
Неделю назад тоже парился с такой-же байдой. Перечистил всё. Оказался забит кат. Дырочка с копеечную монету осталась. Вот такого говнеца хлебнул в конце апреля во Владимирской области.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
что такое "кат" ??
з.ы. у меня подобная проблема. рхх новый
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы