Страница 1 из 1
jkl005
Добрый день уважаемые форумчане!
Обращаюсь к вам за советом по своей проблеме.
Машина ВАЗ-21124, 2005г., пробег 57 000км.
Суть проблемы: после длительной стоянки (6-8 часов) заводится со второго или третьего раза. При этом стартер крутится буквально одну секунду. БК ни каких ошибок не выдает. Напряжение бортовой сети в норме (13,6). После того как заведётся, двигатель начинает "подтраивать". Чуть-чуть даю газку и двигатель начинает работать ровно.
Что делал: менял свечи (сейчас стоят NGK-12), топливный фильтр, воздушный фильтр, менял сетку бензонасоса, после смены сетки давление в рампе стало 3,8 атм. (похоже не работает регулятор давления топлива, - поменяю). Самое интересное, что проблема возникла когда на улице потеплело, зимой заводилась нормально.
Может есть какая-то связь с погодными условиями?
ZaSKaR
90% что проблема в забитом дроссельном узле или неисправном регуляторе холостого хода (РХХ) !?
Oldster
Karzhimant писал(а):

90% что проблема в забитом дроссельном узле или неисправном регуляторе холостого хода (РХХ) !?


Неделю назад тоже парился с такой-же байдой. Перечистил всё. Оказался забит кат. Дырочка с копеечную монету осталась. Вот такого говнеца хлебнул в конце апреля во Владимирской области.
Boltun
что такое "кат" ??

з.ы. у меня подобная проблема. рхх новый
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы