Страница 1 из 1
Rupakoff
Имею старую машину. 2109 88 год. 1300
Карбюратор Smile

К движку нареканий не было, пока кореш не увидел со строны дым...
Посадил друга за руль и заставил газовать, стоя на месте.

Дым появляется только на значительных оборотах, на слух субъективно - близко к максимальным. Панель низкая, тахометра нет, но сравнивая тембр звука с батиной Нивой - газовали не менее 4000....
Дым синий, как из мотоцикла ИЖ, явно масло горит

В зеркало дыма никогда не видел, судя по эксперименту - дымит тока на значительных оборотах. Мотор себя ведет очень стабильно, прогретый на ровном асфальте могу ехать на второй передаче, не нажимая газ - едет на ХХ и не дергается, Компрессию не мерил, но думаю после этого можно и не мерить. Расход топлива тоже радует, в смешанном цикле прохжал на баке 600 км (20% город, остальное трасса). Расход масла был - но оно уходило через прокладку картера (был плохо затянут, все болты чуть ли не от руки).
После протягивания картера проехал мало, так что по расходу сказать толком не могу...

Понятно, что не хорошо, что дымит на оборотах. Интересует, насколько это критично.
Чуть не забыл. недавно менял масло сам, и так вышло. что налил выше уровня "макс" на щупе. Выше верхней метки сантиметра на полтора. До замены масла про дым никто не говорил. Может ли повышенный уровень масла вызвать дым в трубе на исправном моторе?
ДюКЧ
при высоком уровне противовесы коленвала вспенивают масло и вся эта газовоздушная смесь фуюжит во все дыры. проверь выхода картерных газов, воздухан и пр. ну и масло слей до норм.
VY
Масло какое залито?
Пробег сколько?
Под нагрузкой дымит? Попроси проехаться за тобой кого-нть.
Кстати при переливе дымить может.
AlexDAF
Rupakoff писал(а):

Имею старую машину. 2109 88 год. 1300
Карбюратор Smile......



О, как у меня девяточка!
Привет коллеге!!

По поводу дыма - у меня так же было, я в зеркало не видел, а ехавший сзади родственник сказал.
Снял ГБЦ, разобрал - клапана были похожи на поганки - из-за нагара на стержнян. Все вычистил, притер клапана, заменил маслосьемные колпачки - дымить перестала.

А какое масло в моторе?
SPGEAR
Скорей всего маслосъемные колпачки надо поменять,а так снять еще клапанную крышку и посмотреть не забита ли сеточка отвода картерных газов и сам канал.
AlexDAF
SPGEAR писал(а):

Скорей всего маслосъемные колпачки надо поменять,а так снять еще клапанную крышку и посмотреть не забита ли сеточка отвода картерных газов и сам канал.



Если патрубки вентиляции картера на месте, то сетки можно оценить по забрасыванию масла в кастрюлю.

А колпачки, ИМХО, однозначно заменить.
Rupakoff
Про колпачки думал уже сам...
Масло лукойл Люкс 5w-40.
Знаю, что на этом форуме не хвалят его, просто считаю его адекватным машине.
Спрашивали про пробег - а х.з. его. Подо мной - около 12 000.
На спидометре 29 тыс.. Но какого круга - неизвестно. Наверное третий. За 20 лет то наездили поди.
Был ли капремонт мотора и когда - прошлый хозяин внятно не смог ниче сказать, думаю, он сам был не в курсе.
Движок ведет себя хорошо, кроме этого дыма. В кастрюле масла нет. ХХ стабильный, ровный.

За консультацию спасибо.

Спрашиваю, потому что не хочу вкладывать деньги в эту машину без крайней необходимости.. А то в ней можно много куда их вложить...

Думаю забить на этот дым и ездить. Тем более не собираюсь на этой машине ездить долго.
AlexDAF
Rupakoff писал(а):

Про колпачки думал уже сам...
Масло лукойл Люкс 5w-40.
Знаю, что на этом форуме не хвалят его, просто считаю его адекватным машине.
Спрашивали про пробег - а х.з. его. Подо мной - около 12 000.
На спидометре 29 тыс.. Но какого круга - неизвестно. Наверное третий. За 20 лет то наездили поди.
Был ли капремонт мотора и когда - прошлый хозяин внятно не смог ниче сказать, думаю, он сам был не в курсе.
Движок ведет себя хорошо, кроме этого дыма. В кастрюле масла нет. ХХ стабильный, ровный.

За консультацию спасибо.

Спрашиваю, потому что не хочу вкладывать деньги в эту машину без крайней необходимости.. А то в ней можно много куда их вложить...

Думаю забить на этот дым и ездить. Тем более не собираюсь на этой машине ездить долго.



Хм, ...когда я свою взял, на спидометре было 18ткм на хз каком круге, я сам накатал еще 40.
За 20 лет в движке если только кольца и вкладыши меняли, поршневая стоит номинал.
Масло было Лукойл минералка, я перешел на Лукойл п/с, потом с него на Esso п/с.
Меняй маслосьемные колпачки и по возможности марку масла - мотор тебя только радовать будет.
SPGEAR
Если масло в кастрюлю не закидыывает,значит не факт что колпачки,может и маслосъемные колечки.А масло надо менять нафиг хотя бы на полусинь Esso.
AlexDAF
SPGEAR писал(а):

Если масло в кастрюлю не закидыывает,значит не факт что колпачки,может и маслосъемные колечки.А масло надо менять нафиг хотя бы на полусинь Esso.



Скорее все же колпачки, раз дымит при перегазовках, если кольца то постоянно бы дымила.
SPGEAR
AlexDAF писал(а):

если кольца то постоянно бы дымила.


тоже верно.
VY
Компрессия какая?
Rupakoff
VY писал(а):

Компрессия какая?



Зимой отдавал машину на регулировку и мелкий ремонт карба и трамблера, просил мастера померить компрессию.

Он все сделал, но мерить компрессию не стал, сослался на то что мотор ровно и устойчиво работает на всех режимах. Дескать зачем ее мерить, если мотор хорошо работает. Так что не скажу..
До вмешательства этого человека мотор работал как попало, но там в карбе писец был.. Все жиклеры стояли не тех размеров, где больше, где меньше.... Сейчас стало все хорошо.

Rupakoff писал(а):

Мотор себя ведет очень стабильно, прогретый на ровном асфальте могу ехать на второй передаче, не нажимая газ - едет на ХХ и не дергается, Компрессию не мерил, но думаю после этого можно и не мерить



Единственное - есть вибрация на ХХ, но там опорам писец, все в трещинах. Наверное еще родные стоят Confused
alekcandr
Добрый день.У меня девятка того же года,хочу спросить:в"кастрюле" и в крышке воздухофильтра имеется по два отверстия одно против другого-для чего?
AlexDAF
alekcandr писал(а):

Добрый день.У меня девятка того же года,хочу спросить:в"кастрюле" и в крышке воздухофильтра имеется по два отверстия одно против другого-для чего?



Тоже задавался этим вопросом, но т.к. эти отверстия в воздушном тракте расположены до фильтра, не стал заморачиваться.
Конструкторов бы надо спросить, хз какая там аэродинамика потока воздуха на разных режимах работы мотора при наличии этих дырок...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы