ИМХО как ни крути, а виновато сцепление:
1. Тросик
2. Вилка
3. Износ диска
Попробуй заглушить по своему "безглюковому методу" (на 1-й, 2-й передаче), потом передачу выдернуть на нейтраль, завести двигатель и врубить заднюю. Думаю полюбасу, если случится твой "глюк", раздастся характерный хруст, дальше, думаю, объяснять не надо.
Проявился "уникальный" глюк КПП. Почему уникальный ? Дык, потому, что никто на СТО сказать не может ТОЧНО, какова причина глюка.
Ну а по делу:
На спидометре 69000 - никаких проблем с КПП за время эксплуатации машины . На 55 - планово поменял корзину сцепления в сборе. Все ОК.
На медни просто остановился . Заглушил двигатель. Когда завелся - рычаг КПП вообще не втыкался ни в одну скорость. Выключил двигатель . Все скорости свободно втыкаются. Опять завелся - насмерть все заблокировано, т.е. при включенном двигатели коробка как бы заблокирована. По старинке попробовал - Выключил двигатель - "воткнул" 1-ю скорость завелся (сразу оговорюсь , что при таком варианте сцепление постоянно включено , т.е. на педаль не реагирует.) проехал на стартере метр. Заглушил двигатель и вновь завелся. Коробка заработала как новая.
Вот такая ерунда за прошедшую неделю "вылезала уже трижды".
Обратил внимание, что появляется этот глюк в том, случае если двигатель глушишь когда рычаг КПП в нетрале.
Ежели двигатель глушить при "воткнутой" передаче, но при отжатом сцеплении, то глюк не появляется...
Коллеги какие будуд мнения?
Еще раз оговорюсь на двух ХОРОШИХ СТО собирались слесаря чесали в затылках - цокали языками , но ТОЧНЫЙ диагноз поставить никто не решился...Кстати первый раз видел такое - обычно как резаные орут, что надо ту или иную ерунду менять
Еще раз оговорюсь на двух ХОРОШИХ СТО собирались слесаря чесали в затылках - цокали языками
во во забыл сказать, что при всех "заблокированных" скоростях - задняя как бы чуть-чуть включается (хрустит) остальные нет.
А что значит слово "ПОЛЮБАСУ" ?
Слово палюбасу=полюбому=точно Smile
ХОРОШИЕ сто возьмутся и найдут причину и устранят, а не будут языками цокать. Ищи действительно ХОРОШЕЕ сто.
надо было не корзину менять а в сборе..кроилово как изветсно..
диск прилипает либо к корзине либо к маховику,возможно клинит диск в шлицевом соединение с первичным валом!
Еще раз оговорюсь на двух ХОРОШИХ СТО собирались слесаря чесали в затылках - цокали языками
Попробуй заглушить по своему "безглюковому методу" (на 1-й, 2-й передаче), потом передачу выдернуть на нейтраль, завести двигатель и врубить заднюю. Думаю полюбасу, если случится твой "глюк", раздастся характерный хруст, дальше, думаю, объяснять не надо.
теперь вообще есть о чем задуматься - А? ЧТО ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО ?????
коробка в "десятке ...просто г@$но
ведь у "классики" коробка отличная!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы