Страница 1 из 1
Drach
Проявился "уникальный" глюк КПП. Почему уникальный ? Дык, потому, что никто на СТО сказать не может ТОЧНО, какова причина глюка. Smile

Ну а по делу:

На спидометре 69000 - никаких проблем с КПП за время эксплуатации машины . На 55 - планово поменял корзину сцепления в сборе. Все ОК.

На медни просто остановился . Заглушил двигатель. Когда завелся - рычаг КПП вообще не втыкался ни в одну скорость. Выключил двигатель . Все скорости свободно втыкаются. Опять завелся - насмерть все заблокировано, т.е. при включенном двигатели коробка как бы заблокирована. По старинке попробовал - Выключил двигатель - "воткнул" 1-ю скорость завелся (сразу оговорюсь , что при таком варианте сцепление постоянно включено , т.е. на педаль не реагирует.) проехал на стартере метр. Заглушил двигатель и вновь завелся. Коробка заработала как новая.

Вот такая ерунда за прошедшую неделю "вылезала уже трижды".
Обратил внимание, что появляется этот глюк в том, случае если двигатель глушишь когда рычаг КПП в нетрале.
Ежели двигатель глушить при "воткнутой" передаче, но при отжатом сцеплении, то глюк не появляется...

Коллеги какие будуд мнения?

Еще раз оговорюсь на двух ХОРОШИХ СТО собирались слесаря чесали в затылках - цокали языками , но ТОЧНЫЙ диагноз поставить никто не решился...Кстати первый раз видел такое - обычно как резаные орут, что надо ту или иную ерунду менять Smile
RushTonop
ИМХО как ни крути, а виновато сцепление:
1. Тросик
2. Вилка
3. Износ диска

Попробуй заглушить по своему "безглюковому методу" (на 1-й, 2-й передаче), потом передачу выдернуть на нейтраль, завести двигатель и врубить заднюю. Думаю полюбасу, если случится твой "глюк", раздастся характерный хруст, дальше, думаю, объяснять не надо.
Drach
RushTonop писал(а):

ИМХО как ни крути, а виновато сцепление:
1. Тросик
2. Вилка
3. Износ диска

Попробуй заглушить по своему "безглюковому методу" (на 1-й, 2-й передаче), потом передачу выдернуть на нейтраль, завести двигатель и врубить заднюю. Думаю полюбасу, если случится твой "глюк", раздастся характерный хруст, дальше, думаю, объяснять не надо.



во во забыл сказать, что при всех "заблокированных" скоростях - задняя как бы чуть-чуть включается (хрустит) остальные нет. Завтра попробую
А что значит слово "ПОЛЮБАСУ" ?
фунтикс
Drach писал(а):

Проявился "уникальный" глюк КПП. Почему уникальный ? Дык, потому, что никто на СТО сказать не может ТОЧНО, какова причина глюка. Smile

Ну а по делу:

На спидометре 69000 - никаких проблем с КПП за время эксплуатации машины . На 55 - планово поменял корзину сцепления в сборе. Все ОК.

На медни просто остановился . Заглушил двигатель. Когда завелся - рычаг КПП вообще не втыкался ни в одну скорость. Выключил двигатель . Все скорости свободно втыкаются. Опять завелся - насмерть все заблокировано, т.е. при включенном двигатели коробка как бы заблокирована. По старинке попробовал - Выключил двигатель - "воткнул" 1-ю скорость завелся (сразу оговорюсь , что при таком варианте сцепление постоянно включено , т.е. на педаль не реагирует.) проехал на стартере метр. Заглушил двигатель и вновь завелся. Коробка заработала как новая.

Вот такая ерунда за прошедшую неделю "вылезала уже трижды".
Обратил внимание, что появляется этот глюк в том, случае если двигатель глушишь когда рычаг КПП в нетрале.
Ежели двигатель глушить при "воткнутой" передаче, но при отжатом сцеплении, то глюк не появляется...

Коллеги какие будуд мнения?

Еще раз оговорюсь на двух ХОРОШИХ СТО собирались слесаря чесали в затылках - цокали языками , но ТОЧНЫЙ диагноз поставить никто не решился...Кстати первый раз видел такое - обычно как резаные орут, что надо ту или иную ерунду менять Smile


диск прилипает либо к корзине либо к маховику,возможно клинит диск в шлицевом соединение с первичным валом!
pkb
Было похожее. Залипало сцепление. Разборка показала сломавшиеся леписки корзины.
Только у меня сцепление любило залипать от "быстрой езды" - на 3 передаче 4000 обр/мин в течении 5 минут.
crystal_vv
Цитата:

Еще раз оговорюсь на двух ХОРОШИХ СТО собирались слесаря чесали в затылках - цокали языками

ну и почему тогда эти сто ХОРОШИЕ? ХОРОШИЕ сто возьмутся и найдут причину и устранят, а не будут языками цокать. Ищи действительно ХОРОШЕЕ сто.
maksson
Слово палюбасу=полюбому=точно Smile
!Lnur
100% глюк не КПП, а сцепления. Сцепление не разжимает диск - включать передачи на стоящей машине с заведённым двигателем и с неработающим сцеплением невозможно. Это и не глюк вовсе.
Новое сцепление сдохло за 14 тыков... назовите марку пожалуйста!
RushTonop
Drach писал(а):

во во забыл сказать, что при всех "заблокированных" скоростях - задняя как бы чуть-чуть включается (хрустит) остальные нет.


Ну как я и сказал Smile

Drach писал(а):

А что значит слово "ПОЛЮБАСУ" ?


maksson писал(а):

Слово палюбасу=полюбому=точно Smile


+1 Smile

crystal_vv писал(а):

ХОРОШИЕ сто возьмутся и найдут причину и устранят, а не будут языками цокать. Ищи действительно ХОРОШЕЕ сто.


+1, уж для решения этой то проблемы даже в нашей деревне есть куча СТО Smile Человек из Питера - вот я в своё время там помотался, чтобы найти ХОРОШЕЕ СТО, да так и не нашёл - кое-как уехал домой (200км), там проблему решили за 5 минут, которую в Питере устраняли 2 дня, да так и не устранили Smile
Матреха
надо было не корзину менять а в сборе..кроилово как изветсно..
!Lnur
Матреха писал(а):

надо было не корзину менять а в сборе..кроилово как изветсно..


Матреха, ты хотел сказать "не надо было"?

...или читай внимательно то что писал автор.
Cher2006
фунтикс писал(а):

диск прилипает либо к корзине либо к маховику,возможно клинит диск в шлицевом соединение с первичным валом!


именно так или еще возможно появление кривизны ведомого диска ..короче менять в сборе сцепу...
Drach
crystal_vv писал(а):

Цитата:

Еще раз оговорюсь на двух ХОРОШИХ СТО собирались слесаря чесали в затылках - цокали языками

ну и почему тогда эти сто ХОРОШИЕ? ХОРОШИЕ сто возьмутся и найдут причину и устранят, а не будут языками цокать. Ищи действительно ХОРОШЕЕ сто.



А потому хорошие СТО, что там не влезают в то, что не ясно . Т.е. там не будут , к примеру менять все сцепление, ежели надо поменять вилку или выжимник. В Питере достаточно станций на которых ты приедешь со скрипом от грязи , а тебе начнут перебирать и заменять детали всей подвески, а заодно и все, что можно украсть.

С другой стороны - иногда бывает, что только вскрытие может показать что произошло - но давать тренироваться на своей машине в изучении матчасти и оплачивать любопытство автомехаников НЕ ЛЮБЛЮ Smile.
На приличной СТО даже при отсутсвии работы (простое) за неловленый на 100 % глюк браться не будут . Научены началом 90-х...

Помощь коллег со дня создания этого сайта самое лучшее его "качество". За 6 лет хождения сюда я и сам людям помогал и от коллег помощ приходила всегда квалифицированная...(С гордостью сообщаю Smile, что мои посты даже а автофаке есть).

С моей поломкой похоже на самом деле придеться лезть и менять всю корзину в сборе....или отдавать машину новому владельцу с этим глюком, что не есть гуд. 70000 км как раз та цифра когда стоит задуматься о чем то новом и девственом...Но в общем машиной очень доволен - я ее воспринимаю как пиджак . Одел и не замечаешь, что он на тебе - тепло и уютно. За 6 лет поломок практически и не было...ну вот немного подпалил старое сцепление когда чайника на галстуке тянул - тот придурок на тормозах и на ручнике ехал все боялся в меня врезаться . Матреха вообще машина не для таскания кого либо...сцепление слабовато...

Да сцепление которое сейчас накрылось - LUK, немецкое - достаточно жесткое - как помниться лепестков там было немного и 4 пружины - мне такое и надо было...вот уж не ожидал что так подведет (ежели диагноз RushTonopа правильный) 15 тыся маловато...

8-) 8-)
merlock
Drach
У меня тоже как то был глюк такой, только проявился он всего один раз и то после хорошего буксования взад - вперёд зимой в деревне в течении 1 часа, кстати при проявлении этого глюка педаль сцепления стала настолько лёгкой как газулька примерно (машина 21102 была тогда). Прошло всё после включения стартера на 1-й передачи.
Drach
RushTonop писал(а):

Попробуй заглушить по своему "безглюковому методу" (на 1-й, 2-й передаче), потом передачу выдернуть на нейтраль, завести двигатель и врубить заднюю. Думаю полюбасу, если случится твой "глюк", раздастся характерный хруст, дальше, думаю, объяснять не надо.



сегодня собрался и выполнил все указания (даже на бумажке записал последовательность) по проверке "глюка".....

А ничего и не вышло - все работало по штату и никаких ожидаемых хрустов не проявилось - повторял несколько раз....

теперь вообще есть о чем задуматься - А? ЧТО ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО ?????
RushTonop
Удалил.
Проспался, прочитал, ничего не понял, удалил нафик Smile

Последний раз редактировалось: RushTonop (08 Июня 2008 18:58), всего редактировалось 1 раз
RushTonop
[del], причина - выше

Последний раз редактировалось: RushTonop (08 Июня 2008 18:59), всего редактировалось 1 раз
E95
Drach писал(а):

теперь вообще есть о чем задуматься - А? ЧТО ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО ?????



Я тебя прекрасно понимаю!
У самого глюк был, задняя передача НЕРАБОТАЛА! ОНа конечно втыкалась но машине не ехала задом! До этого машинка постояла около 1 месяца в гараже, вылычилось само собой, после нескольких втыков передачи без включение сцепления! Потом дал хорошенько по трассе погонял чуток и всё пропало т.е глюк исчез насовсем! Произошло это при 110000 тыс.км и 5 лет эксплуатации (ежжу акуратно негазую, резина по сезону). Сцепа и КПП родные, масло менял при 75000 км. Я ничему не удивляюсь у всякой машины есть глюки. Но скажу что в коробка в "десятке и сцепа" просто г@$но и это факт. Кто ездил на иномм и на класический "жигулях" меня поймёт. У меня есть ещё для работы Лацетти унивесал , скажу често что коробка там тоже не подарок , иногда тоже глючит но она не тарахтит и не воет как в "десятке", вот в моей Ауди 90 (бочке) после 19 лет эксплуатации коробка просто эталон! немец есть немец, увы ВАзу очень далеко даже до простых корейцев. Зачем они заново велосипед изобрели да ещё с глюками (притом новые версии) ведь у "классики" коробка отличная!
Cher2006
E95 писал(а):

коробка в "десятке ...просто г@$но
ведь у "классики" коробка отличная!


абсолютно в точку.. никогда не думал да и не знал, что меня в двенашке ждет такая шумная коробка после "классической" тихой в этом плане "пятерки"..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы