Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уникальный глюк КПП !!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Уникальный глюк КПП !!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Drach



На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 01:49
Ответить с цитатой

Проявился "уникальный" глюк КПП. Почему уникальный ? Дык, потому, что никто на СТО сказать не может ТОЧНО, какова причина глюка. Smile

Ну а по делу:

На спидометре 69000 - никаких проблем с КПП за время эксплуатации машины . На 55 - планово поменял корзину сцепления в сборе. Все ОК.

На медни просто остановился . Заглушил двигатель. Когда завелся - рычаг КПП вообще не втыкался ни в одну скорость. Выключил двигатель . Все скорости свободно втыкаются. Опять завелся - насмерть все заблокировано, т.е. при включенном двигатели коробка как бы заблокирована. По старинке попробовал - Выключил двигатель - "воткнул" 1-ю скорость завелся (сразу оговорюсь , что при таком варианте сцепление постоянно включено , т.е. на педаль не реагирует.) проехал на стартере метр. Заглушил двигатель и вновь завелся. Коробка заработала как новая.

Вот такая ерунда за прошедшую неделю "вылезала уже трижды".
Обратил внимание, что появляется этот глюк в том, случае если двигатель глушишь когда рычаг КПП в нетрале.
Ежели двигатель глушить при "воткнутой" передаче, но при отжатом сцеплении, то глюк не появляется...

Коллеги какие будуд мнения?

Еще раз оговорюсь на двух ХОРОШИХ СТО собирались слесаря чесали в затылках - цокали языками , но ТОЧНЫЙ диагноз поставить никто не решился...Кстати первый раз видел такое - обычно как резаные орут, что надо ту или иную ерунду менять Smile

_________________
Умный человек найдет выход из любой ситуации. Мудрый в нее не попадает.
С уважением ваш drach
Вернуться к началу
Drach сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 02:16
Ответить с цитатой

ИМХО как ни крути, а виновато сцепление:
1. Тросик
2. Вилка
3. Износ диска

Попробуй заглушить по своему "безглюковому методу" (на 1-й, 2-й передаче), потом передачу выдернуть на нейтраль, завести двигатель и врубить заднюю. Думаю полюбасу, если случится твой "глюк", раздастся характерный хруст, дальше, думаю, объяснять не надо.
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drach



На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 03:08
Ответить с цитатой

RushTonop писал(а):
ИМХО как ни крути, а виновато сцепление:
1. Тросик
2. Вилка
3. Износ диска

Попробуй заглушить по своему "безглюковому методу" (на 1-й, 2-й передаче), потом передачу выдернуть на нейтраль, завести двигатель и врубить заднюю. Думаю полюбасу, если случится твой "глюк", раздастся характерный хруст, дальше, думаю, объяснять не надо.


во во забыл сказать, что при всех "заблокированных" скоростях - задняя как бы чуть-чуть включается (хрустит) остальные нет. Завтра попробую
А что значит слово "ПОЛЮБАСУ" ?

_________________
Умный человек найдет выход из любой ситуации. Мудрый в нее не попадает.
С уважением ваш drach
Вернуться к началу
Drach сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
фунтикс



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 03:42
Ответить с цитатой

Drach писал(а):
Проявился "уникальный" глюк КПП. Почему уникальный ? Дык, потому, что никто на СТО сказать не может ТОЧНО, какова причина глюка. Smile

Ну а по делу:

На спидометре 69000 - никаких проблем с КПП за время эксплуатации машины . На 55 - планово поменял корзину сцепления в сборе. Все ОК.

На медни просто остановился . Заглушил двигатель. Когда завелся - рычаг КПП вообще не втыкался ни в одну скорость. Выключил двигатель . Все скорости свободно втыкаются. Опять завелся - насмерть все заблокировано, т.е. при включенном двигатели коробка как бы заблокирована. По старинке попробовал - Выключил двигатель - "воткнул" 1-ю скорость завелся (сразу оговорюсь , что при таком варианте сцепление постоянно включено , т.е. на педаль не реагирует.) проехал на стартере метр. Заглушил двигатель и вновь завелся. Коробка заработала как новая.

Вот такая ерунда за прошедшую неделю "вылезала уже трижды".
Обратил внимание, что появляется этот глюк в том, случае если двигатель глушишь когда рычаг КПП в нетрале.
Ежели двигатель глушить при "воткнутой" передаче, но при отжатом сцеплении, то глюк не появляется...

Коллеги какие будуд мнения?

Еще раз оговорюсь на двух ХОРОШИХ СТО собирались слесаря чесали в затылках - цокали языками , но ТОЧНЫЙ диагноз поставить никто не решился...Кстати первый раз видел такое - обычно как резаные орут, что надо ту или иную ерунду менять Smile

диск прилипает либо к корзине либо к маховику,возможно клинит диск в шлицевом соединение с первичным валом!
Вернуться к началу
фунтикс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pkb



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 07:07
Ответить с цитатой

Было похожее. Залипало сцепление. Разборка показала сломавшиеся леписки корзины.
Только у меня сцепление любило залипать от "быстрой езды" - на 3 передаче 4000 обр/мин в течении 5 минут.
Вернуться к началу
pkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crystal_vv



На форуме 10 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Авто: LADA PRIORA универсал
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 07:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Еще раз оговорюсь на двух ХОРОШИХ СТО собирались слесаря чесали в затылках - цокали языками
ну и почему тогда эти сто ХОРОШИЕ? ХОРОШИЕ сто возьмутся и найдут причину и устранят, а не будут языками цокать. Ищи действительно ХОРОШЕЕ сто.
Вернуться к началу
crystal_vv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 08:13
Ответить с цитатой

Слово палюбасу=полюбому=точно Smile
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 08:18
Ответить с цитатой

100% глюк не КПП, а сцепления. Сцепление не разжимает диск - включать передачи на стоящей машине с заведённым двигателем и с неработающим сцеплением невозможно. Это и не глюк вовсе.
Новое сцепление сдохло за 14 тыков... назовите марку пожалуйста!

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 08:51
Ответить с цитатой

Drach писал(а):
во во забыл сказать, что при всех "заблокированных" скоростях - задняя как бы чуть-чуть включается (хрустит) остальные нет.

Ну как я и сказал Smile

Drach писал(а):
А что значит слово "ПОЛЮБАСУ" ?

maksson писал(а):
Слово палюбасу=полюбому=точно Smile

+1 Smile

crystal_vv писал(а):
ХОРОШИЕ сто возьмутся и найдут причину и устранят, а не будут языками цокать. Ищи действительно ХОРОШЕЕ сто.

+1, уж для решения этой то проблемы даже в нашей деревне есть куча СТО Smile Человек из Питера - вот я в своё время там помотался, чтобы найти ХОРОШЕЕ СТО, да так и не нашёл - кое-как уехал домой (200км), там проблему решили за 5 минут, которую в Питере устраняли 2 дня, да так и не устранили Smile
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 10:41
Ответить с цитатой

надо было не корзину менять а в сборе..кроилово как изветсно..
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 10:48
Ответить с цитатой

Матреха писал(а):
надо было не корзину менять а в сборе..кроилово как изветсно..

Матреха, ты хотел сказать "не надо было"?

...или читай внимательно то что писал автор.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cher2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 15:25
Ответить с цитатой

фунтикс писал(а):
диск прилипает либо к корзине либо к маховику,возможно клинит диск в шлицевом соединение с первичным валом!

именно так или еще возможно появление кривизны ведомого диска ..короче менять в сборе сцепу...

_________________
ВАЗ не сверхзвуковой истребитель-даешь тихую трансмиссию на ВАЗ!!
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drach



На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 18:19
Ответить с цитатой

crystal_vv писал(а):
Цитата:
Еще раз оговорюсь на двух ХОРОШИХ СТО собирались слесаря чесали в затылках - цокали языками
ну и почему тогда эти сто ХОРОШИЕ? ХОРОШИЕ сто возьмутся и найдут причину и устранят, а не будут языками цокать. Ищи действительно ХОРОШЕЕ сто.


А потому хорошие СТО, что там не влезают в то, что не ясно . Т.е. там не будут , к примеру менять все сцепление, ежели надо поменять вилку или выжимник. В Питере достаточно станций на которых ты приедешь со скрипом от грязи , а тебе начнут перебирать и заменять детали всей подвески, а заодно и все, что можно украсть.

С другой стороны - иногда бывает, что только вскрытие может показать что произошло - но давать тренироваться на своей машине в изучении матчасти и оплачивать любопытство автомехаников НЕ ЛЮБЛЮ Smile.
На приличной СТО даже при отсутсвии работы (простое) за неловленый на 100 % глюк браться не будут . Научены началом 90-х...

Помощь коллег со дня создания этого сайта самое лучшее его "качество". За 6 лет хождения сюда я и сам людям помогал и от коллег помощ приходила всегда квалифицированная...(С гордостью сообщаю Smile, что мои посты даже а автофаке есть).

С моей поломкой похоже на самом деле придеться лезть и менять всю корзину в сборе....или отдавать машину новому владельцу с этим глюком, что не есть гуд. 70000 км как раз та цифра когда стоит задуматься о чем то новом и девственом...Но в общем машиной очень доволен - я ее воспринимаю как пиджак . Одел и не замечаешь, что он на тебе - тепло и уютно. За 6 лет поломок практически и не было...ну вот немного подпалил старое сцепление когда чайника на галстуке тянул - тот придурок на тормозах и на ручнике ехал все боялся в меня врезаться . Матреха вообще машина не для таскания кого либо...сцепление слабовато...

Да сцепление которое сейчас накрылось - LUK, немецкое - достаточно жесткое - как помниться лепестков там было немного и 4 пружины - мне такое и надо было...вот уж не ожидал что так подведет (ежели диагноз RushTonopа правильный) 15 тыся маловато...

8-) 8-)

_________________
Умный человек найдет выход из любой ситуации. Мудрый в нее не попадает.
С уважением ваш drach
Вернуться к началу
Drach сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 22:12
Ответить с цитатой

Drach
У меня тоже как то был глюк такой, только проявился он всего один раз и то после хорошего буксования взад - вперёд зимой в деревне в течении 1 часа, кстати при проявлении этого глюка педаль сцепления стала настолько лёгкой как газулька примерно (машина 21102 была тогда). Прошло всё после включения стартера на 1-й передачи.

_________________
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drach



На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 00:13
Ответить с цитатой

RushTonop писал(а):
Попробуй заглушить по своему "безглюковому методу" (на 1-й, 2-й передаче), потом передачу выдернуть на нейтраль, завести двигатель и врубить заднюю. Думаю полюбасу, если случится твой "глюк", раздастся характерный хруст, дальше, думаю, объяснять не надо.


сегодня собрался и выполнил все указания (даже на бумажке записал последовательность) по проверке "глюка".....

А ничего и не вышло - все работало по штату и никаких ожидаемых хрустов не проявилось - повторял несколько раз....

теперь вообще есть о чем задуматься - А? ЧТО ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО ?????

_________________
Умный человек найдет выход из любой ситуации. Мудрый в нее не попадает.
С уважением ваш drach
Вернуться к началу
Drach сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 00:34
Ответить с цитатой

Удалил.
Проспался, прочитал, ничего не понял, удалил нафик Smile

Последний раз редактировалось: RushTonop (08 Июня 2008 18:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 00:37
Ответить с цитатой

[del], причина - выше

Последний раз редактировалось: RushTonop (08 Июня 2008 18:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E95



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 15:06
Ответить с цитатой

Drach писал(а):
теперь вообще есть о чем задуматься - А? ЧТО ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО ?????


Я тебя прекрасно понимаю!
У самого глюк был, задняя передача НЕРАБОТАЛА! ОНа конечно втыкалась но машине не ехала задом! До этого машинка постояла около 1 месяца в гараже, вылычилось само собой, после нескольких втыков передачи без включение сцепления! Потом дал хорошенько по трассе погонял чуток и всё пропало т.е глюк исчез насовсем! Произошло это при 110000 тыс.км и 5 лет эксплуатации (ежжу акуратно негазую, резина по сезону). Сцепа и КПП родные, масло менял при 75000 км. Я ничему не удивляюсь у всякой машины есть глюки. Но скажу что в коробка в "десятке и сцепа" просто г@$но и это факт. Кто ездил на иномм и на класический "жигулях" меня поймёт. У меня есть ещё для работы Лацетти унивесал , скажу често что коробка там тоже не подарок , иногда тоже глючит но она не тарахтит и не воет как в "десятке", вот в моей Ауди 90 (бочке) после 19 лет эксплуатации коробка просто эталон! немец есть немец, увы ВАзу очень далеко даже до простых корейцев. Зачем они заново велосипед изобрели да ещё с глюками (притом новые версии) ведь у "классики" коробка отличная!

_________________
Сарайчик летает Smile
Вернуться к началу
E95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cher2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 15:46
Ответить с цитатой

E95 писал(а):
коробка в "десятке ...просто г@$но
ведь у "классики" коробка отличная!

абсолютно в точку.. никогда не думал да и не знал, что меня в двенашке ждет такая шумная коробка после "классической" тихой в этом плане "пятерки"..

_________________
ВАЗ не сверхзвуковой истребитель-даешь тихую трансмиссию на ВАЗ!!
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы