Страница 1 из 1
Владимир TTTT
Всем привет! Хочу заменить задние амортизаторы. Вчера читал мат часть и вычитал следующее, что после установки надоть машину несколько раз сильно качнуть (я так понимаю для прокачки амортов). Продавец в магазине сказал, что перед установкой необходимо прокачать аморты. так вот вопрос, что более правильно или рациональнее прокачать до установки и сразу же после установки на машину (как описано выше).
И еще вопрос какие тормозные диски (какого производителя) посоветуете взять. Их замена это необходимо снять колесо, снять с диска супорт, выкрутить две шпильки и снять тормозной диск. если ошибся поправьте. В мурзилке не нашел ответ на этот вопрос
Michail_09
До установки, конечно. И после этих действий амортизатор сильно не наклонять.
А вообще современные амортизаторы вроде прокачки не требуют. Но если прокачаешь, то хуже им не станет.
Jursa
Владимир TTTT
Это зависит от амортизаторов, у некоторых моделей производитель категорически запрещает прокачку руками до установки. Продавцов не нужно слушать, слишком часто от них можно услышать бред.
kostik(tm)
У нас прокачкой называется полная замена внутренностей (с дефектовкой) амортизатора подбор пружин клапанов и замена жидкости. То что вы подразумеваете прокачкой это просто приведение аммо в рабочее состояние т.к. полости его могут при хранении завоздушиваться или заполняться газом(если газонаполненые).
Для замены задних ничего снимать не надо(только если колесо для удобства) просто откручивает аммо поднимаем машину и достаем его вместе с пружиной, чехлом и отбойниками.
de
Владимир TTTT
kostik(tm) писал(а):

У нас прокачкой называется полная замена внутренностей (с дефектовкой) амортизатора подбор пружин клапанов и замена жидкости. То что вы подразумеваете прокачкой это просто приведение аммо в рабочее состояние т.к. полости его могут при хранении завоздушиваться или заполняться газом(если газонаполненые).
Для замены задних ничего снимать не надо(только если колесо для удобства) просто откручивает аммо поднимаем машину и достаем его вместе с пружиной, чехлом и отбойниками.


По замене аморта понятно. Я имел ввиду технологию замены переднего тормозного диска.

Аморты которые буду ставить СААЗ. по поводу того что армотизатор нельзя наклонять как ты его привел в рабочее положение я знаю. т.е. мнения по вопросу времени приведения аморта в раб состояние разделились. в мурзилке написано установил аморт на машину и несколько раз покачай машину
Michail_09
Владимир TTTT писал(а):

Аморты которые буду ставить СААЗ. по поводу того что армотизатор нельзя наклонять как ты его привел в рабочее положение я знаю. т.е. мнения по вопросу времени приведения аморта в раб состояние разделились. в мурзилке написано установил аморт на машину и несколько раз покачай машину


Сходи на их сайт, там все написано. www.saaz.ru
Kirill111
ОФФ

Цитата:

(прокака амортов)

Smile Smile
Владимир TTTT
Kirill111 писал(а):

ОФФ

Цитата:

(прокака амортов)

Smile Smile



Извиняйте мужики опечатался.
С тормозными дисками разобрался алгоритм замены такой же как я описал выше. Все таки посоветуйте какого производителя тормозных дисков искать.
Всем спасибо за ответы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы