Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
слишком богатая смесь

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> слишком богатая смесь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 07:50
Ответить с цитатой

Такая проблема. карб ОЗОН 2107-1107010-20. когда завожу машину, чувствую, что движок захлебывается от сильно богатой смеси. выхлоп на холодной машине черного цвета и очень воняет бензином. на горячую дыма нет, но запах остается. расход по городу 12-13л. винт качества завернут до упора.бензин не переливает - уровень на середине "склона". с искрой все в порядке т.к. недавно ставил бсз.
Проблема думаю вот в чем. Недавно менял главные топливные жиклеры из ремкомплекта. там были на 130 и 140. так вот в первую камеру завернул на 140, думая, что раз она больше, то и диаметр жиклера должен быть больше. а во вторую на 130. посмотрел на сайте дааза, там таблица есть. в ней указано, что для первой камеры диаметр 112, а для второй 150. Я что перепутал местами жиклеры?
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 08:50
Ответить с цитатой

Я бы поставил какие рекомендовано и посмотрел как будет.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 09:53
Ответить с цитатой

Rodomez
Скорее всего ты взял ремкомплект 2106. ЭТО модификация ВЕБЕРа, а не марка машины, там примерно такая маркировка. Smile . Ставь свои старые назад и не мучайся, сам по себе жиклёр не умирает. Твои топливные 112-1К, 150-2К. Воздушные 150 оба.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 10:18
Ответить с цитатой

Rodomez писал(а):
Проблема думаю вот в чем. Недавно менял главные топливные жиклеры из ремкомплекта. там были на 130 и 140. так вот в первую камеру завернул на 140, думая, что раз она больше, то и диаметр жиклера должен быть больше. а во вторую на 130. посмотрел на сайте дааза, там таблица есть. в ней указано, что для первой камеры диаметр 112, а для второй 150. Я что перепутал местами жиклеры?

Мне интересно, как определялась первая камера, что значит больше?
Самый простой способ определения на "озоне" ДААЗ 2107...20 это смотреть куда смотрит носик ускорителя там и первая камера .
Интересно конечно жиклеры подобраны, 140 в первую, у Вас тогда не машина а самолет должен получится при разгоне с недогоревшим топливом в выхлопной. 112 жиклер - баланс между "быстрой" ездой и расходом на двигунах 1,5-1,6 литров. 109 107 большая экономия но худшая приеместость. Если увеличивать свыше 112 расход растет, при правильном соотношении малого диффузора, воздушного жиклера и топливного из машины может получится ракета с расходом топлива как у грузовика.
Самый лучший ремкомплект от ДААЗа, остерегайтесь подделок. В ЧАЗовском тарировки жиклеров имеют разброс по номиналу. Если остались родные от этого карба, то вкрутить обратно.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 16:11
Ответить с цитатой

вкручу обратно старые. получается жиклер на 140 эта еще та дырища Very Happy
блин в магазине еще уточнил на какой карб надо ремкомплект, чо дали не посмотрел. потихоньку приучаюсь смотреть то, что дают продавцы. раньше как то доверял им, а щас... Confused
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 17:36
Ответить с цитатой

Rodomez писал(а):
вкручу обратно старые. получается жиклер на 140 эта еще та дырища Very Happy
блин в магазине еще уточнил на какой карб надо ремкомплект, чо дали не посмотрел. потихоньку приучаюсь смотреть то, что дают продавцы. раньше как то доверял им, а щас... Confused

Отпишись по результатам проведеной работы.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар990



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107 83года. двиг.2103 4ступ. кпп
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 02:12
Ответить с цитатой

у меня тоже увеличенные стоят жиклеры тоже такие же помойму. Расход нормальный. Помойму таким подбором жиклеров качество меняется в сторону обеднения смеси. Отпишись очень интересно как машинка поедет с табличными. Я тоже рем комплект покупал но жиклеры родные оставил. А да если увеличены топливные жиклеры то у меня воздушные тоже увеличены. Обрати внимание. Тачка 82 года летает.
Вернуться к началу
Айдар990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар990



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107 83года. двиг.2103 4ступ. кпп
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 02:16
Ответить с цитатой

Ах да чуть не забыл если ты рем комплект купил значит и прокладки поменял да и иглу наверное. Уровень в камере проверь. Да советую всё родное поставить. Прикинте даже сеточка из рем комплекта для топлива ито г@$но. Она металлическая так вот я её поставил так кусочки металла от этой сеточки мне карб забили. как я был удивлен когда увидел свою попловковую камеру.
Вернуться к началу
Айдар990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар990



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107 83года. двиг.2103 4ступ. кпп
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 02:21
Ответить с цитатой

Да и по поводу этих размеров жиклеров табличных. За всё время эксплуатации наших жигулей я много раз вглядываясь в мурзилку не узнавал или не находил некоторых деталей. Наши кулибены че только не делают.
Вернуться к началу
Айдар990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 21:34
Ответить с цитатой

Айдар990 писал(а):
у меня тоже увеличенные стоят жиклеры тоже такие же помойму. Расход нормальный. Помойму таким подбором жиклеров качество меняется в сторону обеднения смеси. Отпишись очень интересно как машинка поедет с табличными. Я тоже рем комплект покупал но жиклеры родные оставил. А да если увеличены топливные жиклеры то у меня воздушные тоже увеличены. Обрати внимание. Тачка 82 года летает.

так родные жиклеры все же или не родные.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 18:05
Ответить с цитатой

поставил родные 112 и 150. эффект появился сразу. на подсосе машина не затыкается теперь. пропусков почти нет. звук такой ровненький из трубы, аж приятно Smile . правда бсз стоит, она и богатую смесь неплохо поджигала ,но а теперь еще и правильные жиклеры ввернул так вобще норм.
тяги конечно поубавилось, не критично конечно, но заметно. но и такая тяга при расходе 13-14 литров нафиг не нужна. сегодня стрелка легла ровно
на 0, залил 13литров на 300рэ. проехал 86км, по идее на полтинник еще должно хватить. правда переключаюсь я на 3500-4000 об не экономично конечно, но мне нравится так. вобщем када стрелка опять лягет на 0, напишу скока проехал.
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 23:09
Ответить с цитатой

Rodomez
Урааа, заработало. Very Happy
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 20:56
Ответить с цитатой

Rodomez
Поздравляю! Вот теперь самому интересно - а какие у меня стоят Smile надо будет при случае проверить.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 19:29
Ответить с цитатой

вобщем проехал я на 13 литрах 128км в городском режиме. расход получается 10л с небольшим на сотню. езжу активно, не экономно. думаю для старой классики расход нормальный. смущает тока то, что винт качества завернут почти до упора, может индивидуальная особенность карба...хз. но работает все хорошо Smile
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 22:26
Ответить с цитатой

Rodomez
Отличный расход!!! :cool:

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 23:04
Ответить с цитатой

Rodomez писал(а):
вобщем проехал я на 13 литрах 128км в городском режиме. расход получается 10л с небольшим на сотню. езжу активно, не экономно. думаю для старой классики расход нормальный. смущает тока то, что винт качества завернут почти до упора, может индивидуальная особенность карба...хз. но работает все хорошо Smile

Для городского режима на старой классике даже очень отличный расход.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы