Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста
Такая проблема. карб ОЗОН 2107-1107010-20. когда завожу машину, чувствую, что движок захлебывается от сильно богатой смеси. выхлоп на холодной машине черного цвета и очень воняет бензином. на горячую дыма нет, но запах остается. расход по городу 12-13л. винт качества завернут до упора.бензин не переливает - уровень на середине "склона". с искрой все в порядке т.к. недавно ставил бсз.
Проблема думаю вот в чем. Недавно менял главные топливные жиклеры из ремкомплекта. там были на 130 и 140. так вот в первую камеру завернул на 140, думая, что раз она больше, то и диаметр жиклера должен быть больше. а во вторую на 130. посмотрел на сайте дааза, там таблица есть. в ней указано, что для первой камеры диаметр 112, а для второй 150. Я что перепутал местами жиклеры?
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Я бы поставил какие рекомендовано и посмотрел как будет.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Rodomez
Скорее всего ты взял ремкомплект 2106. ЭТО модификация ВЕБЕРа, а не марка машины, там примерно такая маркировка.
. Ставь свои старые назад и не мучайся, сам по себе жиклёр не умирает. Твои топливные 112-1К, 150-2К. Воздушные 150 оба.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Rodomez писал(а):Проблема думаю вот в чем. Недавно менял главные топливные жиклеры из ремкомплекта. там были на 130 и 140. так вот в первую камеру завернул на 140, думая, что раз она больше, то и диаметр жиклера должен быть больше. а во вторую на 130. посмотрел на сайте дааза, там таблица есть. в ней указано, что для первой камеры диаметр 112, а для второй 150. Я что перепутал местами жиклеры?
Мне интересно, как определялась первая камера, что значит больше?
Самый простой способ определения на "озоне" ДААЗ 2107...20 это смотреть куда смотрит носик ускорителя там и первая камера .
Интересно конечно жиклеры подобраны, 140 в первую, у Вас тогда не машина а самолет должен получится при разгоне с недогоревшим топливом в выхлопной. 112 жиклер - баланс между "быстрой" ездой и расходом на двигунах 1,5-1,6 литров. 109 107 большая экономия но худшая приеместость. Если увеличивать свыше 112 расход растет, при правильном соотношении малого диффузора, воздушного жиклера и топливного из машины может получится ракета с расходом топлива как у грузовика.
Самый лучший ремкомплект от ДААЗа, остерегайтесь подделок. В ЧАЗовском тарировки жиклеров имеют разброс по номиналу. Если остались родные от этого карба, то вкрутить обратно.
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста
вкручу обратно старые. получается жиклер на 140 эта еще та дырища
блин в магазине еще уточнил на какой карб надо ремкомплект, чо дали не посмотрел. потихоньку приучаюсь смотреть то, что дают продавцы. раньше как то доверял им, а щас...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Rodomez писал(а):вкручу обратно старые. получается жиклер на 140 эта еще та дырища
блин в магазине еще уточнил на какой карб надо ремкомплект, чо дали не посмотрел. потихоньку приучаюсь смотреть то, что дают продавцы. раньше как то доверял им, а щас...
Отпишись по результатам проведеной работы.
Айдар990
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107 83года. двиг.2103 4ступ. кпп
у меня тоже увеличенные стоят жиклеры тоже такие же помойму. Расход нормальный. Помойму таким подбором жиклеров качество меняется в сторону обеднения смеси. Отпишись очень интересно как машинка поедет с табличными. Я тоже рем комплект покупал но жиклеры родные оставил. А да если увеличены топливные жиклеры то у меня воздушные тоже увеличены. Обрати внимание. Тачка 82 года летает.
Айдар990
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107 83года. двиг.2103 4ступ. кпп
Ах да чуть не забыл если ты рем комплект купил значит и прокладки поменял да и иглу наверное. Уровень в камере проверь. Да советую всё родное поставить. Прикинте даже сеточка из рем комплекта для топлива ито г@$но. Она металлическая так вот я её поставил так кусочки металла от этой сеточки мне карб забили. как я был удивлен когда увидел свою попловковую камеру.
Айдар990
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107 83года. двиг.2103 4ступ. кпп
Да и по поводу этих размеров жиклеров табличных. За всё время эксплуатации наших жигулей я много раз вглядываясь в мурзилку не узнавал или не находил некоторых деталей. Наши кулибены че только не делают.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Айдар990 писал(а):у меня тоже увеличенные стоят жиклеры тоже такие же помойму. Расход нормальный. Помойму таким подбором жиклеров качество меняется в сторону обеднения смеси. Отпишись очень интересно как машинка поедет с табличными. Я тоже рем комплект покупал но жиклеры родные оставил. А да если увеличены топливные жиклеры то у меня воздушные тоже увеличены. Обрати внимание. Тачка 82 года летает.
так родные жиклеры все же или не родные.
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста
поставил родные 112 и 150. эффект появился сразу. на подсосе машина не затыкается теперь. пропусков почти нет. звук такой ровненький из трубы, аж приятно
. правда бсз стоит, она и богатую смесь неплохо поджигала ,но а теперь еще и правильные жиклеры ввернул так вобще норм.
тяги конечно поубавилось, не критично конечно, но заметно. но и такая тяга при расходе 13-14 литров нафиг не нужна. сегодня стрелка легла ровно
на 0, залил 13литров на 300рэ. проехал 86км, по идее на полтинник еще должно хватить. правда переключаюсь я на 3500-4000 об не экономично конечно, но мне нравится так. вобщем када стрелка опять лягет на 0, напишу скока проехал.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Rodomez
Урааа, заработало.
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Rodomez
Поздравляю! Вот теперь самому интересно - а какие у меня стоят
надо будет при случае проверить.
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста
вобщем проехал я на 13 литрах 128км в городском режиме. расход получается 10л с небольшим на сотню. езжу активно, не экономно. думаю для старой классики расход нормальный. смущает тока то, что винт качества завернут почти до упора, может индивидуальная особенность карба...хз. но работает все хорошо
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Rodomez
Отличный расход!!! :cool:
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Rodomez писал(а):вобщем проехал я на 13 литрах 128км в городском режиме. расход получается 10л с небольшим на сотню. езжу активно, не экономно. думаю для старой классики расход нормальный. смущает тока то, что винт качества завернут почти до упора, может индивидуальная особенность карба...хз. но работает все хорошо
Для городского режима на старой классике даже очень отличный расход.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы