Добрый день, други - форумчане!
Нужен Ваш совет – диагностировать мою проблему со сцеплением.
Итак, исходные данные: ВАЗ-21114, 2005 г.в. пробег 50 ткм. За 2,5 года эксплуатации поменял сцепление в сборе (корзина, диск, выжимной подшипник). Езда – 80% по городу, скорость 60-70 кмч, люблю активно набирать указанную скорость, но резину не жгу, ногу на педали не держу. Резина i3 185/60/14.
25 ткм. - стоковое начало проскальзывать на уклоне на 2 и 3 передаче повышались обороты выше 3 тыщ, но скорость оставалась той же. Снятие коробки показало, что диск стерт до заклепок, как сказал мастер есть царапины на корзине, так что замена в сборе и на крафтек. Диск спалил сам (ехал в пробке км 40 на первой передаче в режиме метр проехал, остановился). Работу делал на ГСТО (работа бесплатно, з/ч мои – так договорились с ИПГ).
35 ткм – забарахлило сцепа – симптомы – после прогрева (езды по городу в течении получаса) при попытке тронуться на 1 передаче машину колбасило вверх-вниз не по детски. Приходилось стартовать очень филигранно с легким повышением оборотов. Через пару недель не выдержал и заехал к "хорошему знакомому дяде Васе на СТО" сняли коробку – вот здесь точно не могу утверждать, но диск не был стерт, короче купил Sachs (да с большой буквы – очень нравилось это сцепление). Прошло 15 ткм.
50 ткм – все произошло за день, с утра стал слышен цикличный звук выжимного. Через пару часов не активной езды (30 км) заклинило выжимной (как мне показалось, потому что при работающем двигателе не воткнуть было ни одной передачи). При выключенном двигателе врубил первую и докатился до СТО. Вскрытие показало – выжимной как новенький, а вот кончики лепестков корзины выжраны по 0,5 мм. Заменил на ВИС в сборе (просто в нашем 250 тысячном городе в магазах резко кончились Саксы и Люки, а крафтек и Валео не хотелось ставить). Кстати, не плохое сцепление хочу сказать.
Итак, два вопроса, которые меня мучают: Что случилось с Саксом? И что с моим сцеплением? Что делать, чтобы постоянно его не менять?