Страница 1 из 1
RIDDIKMAN
В общем имеем следующее: машина 21124 пробег 3 тыс. какой способ замены масла вы посоветуете?
1 слить заводское масло, промыть, залить Castrol полусинт.
2 слить заводское масло, залить Лукойл полусинт люкс на 1 тыс. км., потом залить Castrol полусинт.
(планирую использовать Castrol, а в гараже 4л лукойла люкса осталось от классики)
Bobchinsky
Я за первый вариант, чё его сто раз переливать. У меня тож Кастрол, только синь, доволен.
AndreTG
ВИКТОР790 писал(а):

Лукойл полусинт люкс на 1 тыс. км


зачем его вобще сливать? залить и ездить
RIDDIKMAN
Я думаю, что после промывки там поллитра минимум промывочного останется, не хотелось бы его с кастролом мешать. а так лукойл люкс чем не промывка?
pkb
ВИКТОР790 писал(а):

В общем имеем следующее: машина 21124 пробег 3 тыс. какой способ замены масла вы посоветуете?
1 слить заводское масло, промыть, залить Castrol полусинт.
2 слить заводское масло, залить Лукойл полусинт люкс на 1 тыс. км., потом залить Castrol полусинт.
(планирую использовать Castrol, а в гараже 4л лукойла люкса осталось от классики)


Первая машина? Просто я тоже поначалу трася над своей Smile (8тыщ км пробежал, 8мес пользования- 2 раза масло менял)через год прошло.
Все варианты хороши (первый правда неочень). Можно сразу Кастрол залить.
Пробег у тебя небольшой. Думаю что движок мыть не надо.
Так что, коль остался у тебя люкс, залей его и смени пораньше (можно смело 5-7тыщ проехать) на кастрол, коль он тебе так люб.

ПС: Друг для своей вольво, покупал кастрол 0w30 - 420р/л - типа из германии везут. Это я к тому, что не бойся лукойла, он не намного хуже жидкости которую у нас продают в канистрах с надписью Кастрол

Последний раз редактировалось: pkb (04 Июня 2008 13:06), всего редактировалось 1 раз
punk2
Я думаю, что после лукойла там поллитра минимум лукойла останется, не хотелось бы его с кастролом мешать. Кастролом мой, кастрол заливай
pkb
punk2 писал(а):

Я думаю, что после лукойла там поллитра минимум лукойла останется, не хотелось бы его с кастролом мешать. Кастролом мой, кастрол заливай


Ну самый идеал - залить кастол (перед этим можно ещё и промыть промывочным маслом), покрутить движок минут 10, и ещё раз сменить на кастрол. Только дорого Smile
punk2
Промыть обязательно, чтоб убрать стружку после обкатки, убрать заводское обкаточное масло(камазовская отработка по сути).
RIDDIKMAN
Буду следовать второму варианту. Сейчас сменю на лукойл люкс (типа "промывка") покатаюсь тысячу и сменю на кастрол полусинт, коим и думаю двигатель пользовать. Всем спс за советы.
RIDDIKMAN
кстати, до 21124 четыре года ездил на 21074 на лукойл люксе прошла 110 тыс. масло не ест совсем, но вот все советуют кастрол, всёж 16кл 1.6.
pkb
punk2 писал(а):

Промыть обязательно, чтоб убрать стружку после обкатки, убрать заводское обкаточное масло(камазовская отработка по сути).


Вот стружку я упустил. Так что действиетельно лучше промыть. Причём тем же Люксом будет лучше, чем промывочным маслом.
А вот насчёт камазовской отработки . . . Ты немного загнул Smile
pkb
ВИКТОР790 писал(а):

кстати, до 21124 четыре года ездил на 21074 на лукойл люксе прошла 110 тыс. масло не ест совсем, но вот все советуют кастрол, всёж 16кл 1.6.


Что ещё раз потверждает правило, не важно какой брэнд - все брэнды хороши. Главное чтоб масло по API было не хуже рекомендованного заводом, и главное чтоб НЕПАЛЁНОЕ.
punk2
Про отработку я не загнул, х.з. что там заливают на заводе, где каждый второй ворует(рассея матушко), да еще и автосалон, где манагеры тоже не прочь слить что плохо лежит
Eddard Stark
Я бы проездил нормально весь срок на Лукойле и не парился, а потом залил бы че-нить следующее.
Pepela
Eddard Stark писал(а):

Я бы проездил нормально весь срок на Лукойле и не парился, а потом залил бы че-нить следующее.


ага! тока промыть всё-таки при замене надо!
taxistik
Да разбери двигло, потом опять собери, чтобы капли не осталось Very Happy
Mir
То что некоторые говорят что масла разных фирм смешивать нельзя ( якобы реакция может начатся ) это все гон ! . Запрешено выпускать масла которые при смешивании с другими вызывают какую то реакцию . Так что лей свой лукойл . Покатайся а потом залей кастрол . Самый лучший вариант предложил pkb
Chevalier
у меня пару месяцев назад был ниссан, так вот случай был, после которого я к лукойлу близко не подойду.
я в него лил всегда шелл полусинь, а тут думаю, все равно продавать собираюсь через месяцок, залью лукойла, чего лишние деньги тратить. сказано- сделано, залил. через пару дней полез проверять масло, достаю щуп а он СУХОЙ. у меня чуть сердце не остановилось.
после того, как удалось справиться с ужасом :ooo: , все выяснилось. оказывается,масло в моторе было в достаточном количестве, просто оно не прилипало к щупу Laughing . т.е. оно с него просто стекало практически без остатка, как стекает например вода со свежеотполированной машины. прикинул, это значит оно так же не прилипало ни к шейкам валов, ни к кулачкам, ни к цилиндрам...
машину через две недели продал Very Happy . не из-за этого, просто так сложилось...
вот так. масло было вроде не паленое, не знаю. короче, теперь ни за что...
Влас
ВИКТОР790 писал(а):

В общем имеем следующее: машина 21124 пробег 3 тыс. какой способ замены масла вы посоветуете?
1 слить заводское масло, промыть, залить Castrol полусинт.
2 слить заводское масло, залить Лукойл полусинт люкс на 1 тыс. км., потом залить Castrol полусинт.
(планирую использовать Castrol, а в гараже 4л лукойла люкса осталось от классики)



вариант 3 : Залить 20минутку, слить это г@$но. Залить достойное масло, например Castrol.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы