Регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 21:22
DEN62
Да, конечно, можно и по колену и по трамблеру.
Но опять же, если по колену, то в два прохода (оборота) за один проход по 4 клапана, это в случае если распред не выработан с рокерами. Минут 30 максимум у меня занимает.
По распреду и КВ: бегунок показывает при 0 гр на 4 цилинд. Если делать в два прохода, т.е. один оборот КВ остановится на 1 цилиндре.
Я запоминал положение бугунка по опреленным оринтирам, многие делают разметку белым маркером.

#27:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 21:41
Лично мое мнение - только рейка. По своей неопытности сначала регулировал щупом, несколько раз переделывал - всё одно стучат! Потом почитал отзывы и купил рейку с часовым индикатором и знаете что скажу - нисколько не пожалел 700 р.!
Вся процедура прошла быстро и даже как то неинтересно по сравнению с многочасовым автопорно в позе раком вместе со щупом. После заводки двигла, выкатил машину и что то не так, а потом понял - движек стал работать тихо, т.е. не стал греметь.
Вывод - зазор при регулировке рейкой соблюсти гораздо проще, чего не скажешь про щуп. К тому же есть таблица, по которой можно регулировать зазоры на двигателе с температурой отличной от +20 рекомендованной при "обычной" регулировке.

#28:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 22:07
при температуре двига выше +20 и зазор увеличивается до 0.2.

Кому как удобно, щупом или рейкой. Щупом тоже быстро получается, если контрогайку немного законтрить и проворачивать ключом на 17 регулировочный болт. щуп выходит с небольшим защемлением.

#29:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 06:29
В который раз уже говорю. Если нет нормального щупа (какой используют на СТО, а не тот который в магазинах) или нету опыта используйте только рейку.
#30:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 08:22
Вчера был заменен распредвал и рокера. Так как на момент капремонта двигателя на распредвал не хватило денег стоял нивовский распредвал с пробегом 150т.км. Жалоб на двигатель , не было, кроме звука появляющегося на 2500т об погожего на стерекотание ,как кто то говорил швейной машинки. Звук явно не клапанов так как клапан больше на трактор смахивают Very Happy .
ДЛя заменя был выбран заводской стоковый распред. Цели были такие: устранение стрекотания и уменьшение расхода топлива, так как нивовский распред имеет больший ход клапанов. Из отрицательных сторон ожидал меньшей тяговитости двигателя на низах.
Замена распредвала и регулировка клапанов заняла 4часа. часа 2 ждал остывания двигала.
проблема возникла только с одной шпилькой, которая была благополучно посажена на холодную сварку)).
В результате замены распредвала и рокеров получен результат: машина просто выпрыгивает при нажатии педальки газа! В тяговитости на низах не то что убавилось а наоборот прибавилось.! Двигатель крутится на много резвее и до большых оборотов, вообщем одно наслаждение.
из отризательных сторон стрекотание не прошло(((...блин....начал размышлять логически...стрекотание...погоже район цепи.....в узелах рабтающих с цепью есть поросенок, вот на нем вкладыши я не менял(...думаю это он у меня звучит, если кто вдруг сталкивался с таким звуком и победил буду рад услышать совет.
спасибо

#31:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 10:56
А ни кто не замечал, при каком зазоре клапана начинают стучать?
Недавно услышал от одного спеца, что даже при зазоре 0.2, если нет выработки распредвала/коромысла, стука не будет

#32:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 11:06
dnoned писал(а):

А ни кто не замечал, при каком зазоре клапана начинают стучать?
Недавно услышал от одного спеца, что даже при зазоре 0.2, если нет выработки распредвала/коромысла, стука не будет


Спец прав. 0.2 это предельно допустимый зазор, в основном его выставляли на выпускные клапана, ибо избезать зажатости и прогара клапанов.

#33:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 11:13
electro_on писал(а):


....из отризательных сторон стрекотание не прошло(((...блин....начал размышлять логически...стрекотание...погоже район цепи.....в узелах рабтающих с цепью есть поросенок, вот на нем вкладыши я не менял(...думаю это он у меня звучит, если кто вдруг сталкивался с таким звуком и победил буду рад услышать совет.
спасибо


Натолкнул на мысль. У меня тоже такое же стрекотание в районе цепи, я уже думал, цепь виновата, подтягиваю а шум остается.
Заменил распред с рокерами, звук не исчез. Поменял цепь, башмак натяжителя, успокоитель, шум не исчезает. По мере прогрева двигателя на ХХ работает как иномарка, а вот тапку в пол и тресчетка просыпается. И идет как раз из района цепи.
Буду смотреть.

#34:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 11:22
DRAF
отлично будем искать в месте!)
возникла тут мысля , может дело в том что это двигатель классики? Smile

#35:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 11:35
electro_on
Может и так, но года 4 назад, двигателя вообще не было слышно, на хх он просто шептал, при наборе оборотов мягко звук мотора возрастал, но такого тарахтения как сейчас не было. За 265 тык растачивался толео КВ один раз примерно30 тык назад, и вот недавно 1000 тык назад я поменял распред с цепочкой. Двиг сказка, тягу не потерял, хоть на драг езжай. Но вот шум меня беспокоит, неприятно ехать как на КАМАЗе при наборе скорости.

#36:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 11:55
DRAF
таже песня ищу источник)
изготовлю автомобильный статоскоп или как его там буду слушать, но склонен считать что всетаки из-за парасенка)

#37:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 08:12
Прослушивание двигателя выявило.....звук от клапанов, так как распредвал новый присутствует момент приработке так сказать обкатке распредвала , следовательно зазор увеличится . Еще интерсный момент если залито масло ЛУКОЙЛ то звук похож на дизель а если залито хорошее масло то звук более звенящий.
#38:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:17
electro_on писал(а):

Прослушивание двигателя выявило.....звук от клапанов, так как распредвал новый присутствует момент приработке так сказать обкатке распредвала , следовательно зазор увеличится . Еще интерсный момент если залито масло ЛУКОЙЛ то звук похож на дизель а если залито хорошее масло то звук более звенящий.


Ну не знаю - у меня наоборот на Лукойле двигатель громче был, тарахтел как-то не совсем приятно при повышении оборотов от 2500. А как Эссо ультра залил так тише и ровнее стал звук.

#39:  Автор: nikolya21 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:43
electro_on писал(а):

Вчера был заменен распредвал и рокера. Так как на момент капремонта двигателя на распредвал не хватило денег стоял нивовский распредвал с пробегом 150т.км. Жалоб на двигатель , не было, кроме звука появляющегося на 2500т об погожего на стерекотание ,как кто то говорил швейной машинки. Звук явно не клапанов так как клапан больше на трактор смахивают Very Happy .
ДЛя заменя был выбран заводской стоковый распред. Цели были такие: устранение стрекотания и уменьшение расхода топлива, так как нивовский распред имеет больший ход клапанов. Из отрицательных сторон ожидал меньшей тяговитости двигателя на низах.
Замена распредвала и регулировка клапанов заняла 4часа. часа 2 ждал остывания двигала.
проблема возникла только с одной шпилькой, которая была благополучно посажена на холодную сварку)).
В результате замены распредвала и рокеров получен результат: машина просто выпрыгивает при нажатии педальки газа! В тяговитости на низах не то что убавилось а наоборот прибавилось.! Двигатель крутится на много резвее и до большых оборотов, вообщем одно наслаждение.
из отризательных сторон стрекотание не прошло(((...блин....начал размышлять логически...стрекотание...погоже район цепи.....в узелах рабтающих с цепью есть поросенок, вот на нем вкладыши я не менял(...думаю это он у меня звучит, если кто вдруг сталкивался с таким звуком и победил буду рад услышать совет.
спасибо


У меня такое же стрекотание,на СТО говорят,что тоже проблема в распределительном валу,правда посоветовали его пока не менять. Говорят,что если даваление масла не падает,дескать не обращай на шум внимаение,а он раздражает иногда.

#40:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 15:21
следовательно вывод один : двигатель с..а, классика. Smile
я вот через 200км опять попробую отрегулировать клапана.

#41:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 23:53
Через 300, и не крутить двиг сильно, а то зеркала не будет на трушихся поверхностях. потом какие еще рокера стоят, сейчас на сыромятину уже можно нарваться.
#42:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 13:02
Леонид из Н-ска писал(а):

electro_on писал(а):

Прослушивание двигателя выявило.....звук от клапанов, так как распредвал новый присутствует момент приработке так сказать обкатке распредвала , следовательно зазор увеличится . Еще интерсный момент если залито масло ЛУКОЙЛ то звук похож на дизель а если залито хорошее масло то звук более звенящий.


Ну не знаю - у меня наоборот на Лукойле двигатель громче был, тарахтел как-то не совсем приятно при повышении оборотов от 2500. А как Эссо ультра залил так тише и ровнее стал звук.



у меня "застрекотало" (звук швейной машинки) сразу после замены заводского масла на шелл хеликс, по дороге домой из СТО.
Первые километров 40 прилично слышно было, аж извертелся весь, пытался локализовать откуда звук? Shocked На следующий день звук практически исчез, сегодня вот проехал километров 130 усилиленно вслушиваясь на разных режимах - нету "стрекотанья", исчезло. Движок работает ровно, даже холодный. То есть маслице шеловское пошло впрок машинке явно Very Happy Может, гОвны какие отмыло...

#43:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 14:19
electro_on писал(а):

следовательно вывод один : двигатель с..а, классика. Smile
я вот через 200км опять попробую отрегулировать клапана.

Не в двигле проблема а в качестве запчастей... Sad

#44:  Автор: nikolya21 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 19:22
Это точно,запчасти у нас не куда не годятся,у меня при пробеге 18т. уже есть шум, а что дальше будет. На СТО так и говорят,что это заводской брак Mad .
#45:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:07
Может это и не качество запчастей от ВАЗа виноваты, а их подделки, сделанные народными умельцами.
Как не спрошу в магазине ЧЬЁ ЭТО, все как один с автоВАЗа. Различить подделку легко, когда держал в руках ВАЗовские запчасти, а вот когда в первый раз, это проблема целая.
Покупал распред с постелью за 1700 руб в коробке, производство ВАЗ г. Тольяти. Рядом в другой лавке лежали теже детали, но без коробки за 1300 руб.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU