dnoned писал(а):А ни кто не замечал, при каком зазоре клапана начинают стучать?
Недавно услышал от одного спеца, что даже при зазоре 0.2, если нет выработки распредвала/коромысла, стука не будет
Спец прав. 0.2 это предельно допустимый зазор, в основном его выставляли на выпускные клапана, ибо избезать зажатости и прогара клапанов.electro_on писал(а):
....из отризательных сторон стрекотание не прошло(((...блин....начал размышлять логически...стрекотание...погоже район цепи.....в узелах рабтающих с цепью есть поросенок, вот на нем вкладыши я не менял(...думаю это он у меня звучит, если кто вдруг сталкивался с таким звуком и победил буду рад услышать совет.
спасибо
Натолкнул на мысль. У меня тоже такое же стрекотание в районе цепи, я уже думал, цепь виновата, подтягиваю а шум остается.
Заменил распред с рокерами, звук не исчез. Поменял цепь, башмак натяжителя, успокоитель, шум не исчезает. По мере прогрева двигателя на ХХ работает как иномарка, а вот тапку в пол и тресчетка просыпается. И идет как раз из района цепи.
Буду смотреть.electro_on писал(а):Прослушивание двигателя выявило.....звук от клапанов, так как распредвал новый присутствует момент приработке так сказать обкатке распредвала , следовательно зазор увеличится . Еще интерсный момент если залито масло ЛУКОЙЛ то звук похож на дизель а если залито хорошее масло то звук более звенящий.
Ну не знаю - у меня наоборот на Лукойле двигатель громче был, тарахтел как-то не совсем приятно при повышении оборотов от 2500. А как Эссо ультра залил так тише и ровнее стал звук.electro_on писал(а):Вчера был заменен распредвал и рокера. Так как на момент капремонта двигателя на распредвал не хватило денег стоял нивовский распредвал с пробегом 150т.км. Жалоб на двигатель , не было, кроме звука появляющегося на 2500т об погожего на стерекотание ,как кто то говорил швейной машинки. Звук явно не клапанов так как клапан больше на трактор смахивают .
ДЛя заменя был выбран заводской стоковый распред. Цели были такие: устранение стрекотания и уменьшение расхода топлива, так как нивовский распред имеет больший ход клапанов. Из отрицательных сторон ожидал меньшей тяговитости двигателя на низах.
Замена распредвала и регулировка клапанов заняла 4часа. часа 2 ждал остывания двигала.
проблема возникла только с одной шпилькой, которая была благополучно посажена на холодную сварку)).
В результате замены распредвала и рокеров получен результат: машина просто выпрыгивает при нажатии педальки газа! В тяговитости на низах не то что убавилось а наоборот прибавилось.! Двигатель крутится на много резвее и до большых оборотов, вообщем одно наслаждение.
из отризательных сторон стрекотание не прошло(((...блин....начал размышлять логически...стрекотание...погоже район цепи.....в узелах рабтающих с цепью есть поросенок, вот на нем вкладыши я не менял(...думаю это он у меня звучит, если кто вдруг сталкивался с таким звуком и победил буду рад услышать совет.
спасибо
У меня такое же стрекотание,на СТО говорят,что тоже проблема в распределительном валу,правда посоветовали его пока не менять. Говорят,что если даваление масла не падает,дескать не обращай на шум внимаение,а он раздражает иногда.Леонид из Н-ска писал(а):electro_on писал(а):Прослушивание двигателя выявило.....звук от клапанов, так как распредвал новый присутствует момент приработке так сказать обкатке распредвала , следовательно зазор увеличится . Еще интерсный момент если залито масло ЛУКОЙЛ то звук похож на дизель а если залито хорошее масло то звук более звенящий.
Ну не знаю - у меня наоборот на Лукойле двигатель громче был, тарахтел как-то не совсем приятно при повышении оборотов от 2500. А как Эссо ультра залил так тише и ровнее стал звук.
у меня "застрекотало" (звук швейной машинки) сразу после замены заводского масла на шелл хеликс, по дороге домой из СТО.
Первые километров 40 прилично слышно было, аж извертелся весь, пытался локализовать откуда звук? На следующий день звук практически исчез, сегодня вот проехал километров 130 усилиленно вслушиваясь на разных режимах - нету "стрекотанья", исчезло. Движок работает ровно, даже холодный. То есть маслице шеловское пошло впрок машинке явно Может, гОвны какие отмыло...electro_on писал(а):следовательно вывод один : двигатель с..а, классика.
я вот через 200км опять попробую отрегулировать клапана.
Не в двигле проблема а в качестве запчастей...