epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Сегодня ехал по городу. Переключился на 4 передачу и чувствую машина не разгоняется. Проехал еще сколько то и запахло накладками. Подклинило заднее правое колесо. Разобрал, постукал. До дома потихоньку дотянул..
Оказалось, что заклинил ТЦ в колесе.
Съездил купил новый тормозной цилиндр, заменил его. Прокачал, но прокачал только то колесо на котором заменил ТЦ.
После чего по ощущениям педаль тормоза стала немного больше проваливаться. =(
Разогнался на осфальте и затормозил на ЮЗ. То колесо в котором поменял ТЦ заблокировалось быстрее остальных. =/
При выключеном двигателе нажимаешь на педаль тормоза пару раз и она становиться жесткой. Держишь педаль и заводишь, педаль проваливается. Значит ГТЦ работает.
Вопрос в том что: Из-за чего мог увеличиться ход педали или мне это кажеться =/
Подсказите что нить.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
epatazh писал(а):При выключеном двигателе нажимаешь на педаль тормоза пару раз и она становиться жесткой. Держишь педаль и заводишь, педаль проваливается. Значит ГТЦ работает.
не гтц, а вакуумник. гтц в норм если педаль в нажатом положении не проваливается и если колеса тормозят не по диагонали (контурам). проверь уровень тж и прокачай как надо.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
уровень нормальный.
то есть прокачать остальные колеса? или я это плохо прокачал?
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
epatazh писал(а):то есть прокачать остальные колеса?
да
epatazh писал(а):или я это плохо прокачал?
один качал?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
прокачай по понятиям,начиная с самого дальнего приближаясь к самому ближнему.т.е. заднее правое,заднее левое,переднее правое,переднее левое, и подтяни ручник,сделай щелчка 2,можно и 1,но желательно не больше трех,тогда педаль станет выше.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
нифига вы поцаны кто так научил прокачивать у нас контура работают по диагонали заднее правое - переднее левое , заднее левое - переднее прравое , так и надо прокачивать мурзилку гляньте лутше
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Сегодня прокачал все остальные колеса. Воздуха было шо пипец.
Выехал на прямую, разогнался, но не до 40 км/ч как надо. Затормозил на юз. Задние колеса заблокировались раньше передних.
Видимо надо регулировать привод регулятора давления.
Кстати машина чуть задрана. Стоят проставки сзади. Зад немного приподнят.
Наверное лучше снять проставки перед регулировкой привода регулятора давления?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Dranik
Прокачивают от самого дальнего к самому ближнему,иди учи мат. часть.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
epatazh
домики снять и больше их не ставить,и колдуна попробывать отегулировать,я вообще буду себе сзади тройник ставить и делать осевые контура,т.е. на зад у меня пойдет одна трубка,а спереди будет 2.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SPGEAR Сходи почитай внимательно мурзилку у нас в заднию часть авто уходит 2 контура , и теперь подумай кто и как здесь распределил тормрзные усилия на какие колёс, при диагональной работе в случае отказа будут работать одно переднее и по диагонали заднее , а потвоей прокачке получается контура работают у нас в случае отказа либо зад или преред , либо тупо сторона право или лево. Тройника у нас в заде нет и трубки взаде 2 , а такой прокачкой ты будеш прокачивать очень долго.
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Dranik
мурзилку то
SPGEAR читал и тебе советует, но есть такая схема по замене контуров, и она Айс, если тюнинг тормазрв пойдет дальше то без этой схемы никуда, тоже почитай матчасть...
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Dranik
я тебе великоелпно понимаю,приходят на зад 2 трубки,и спереди 2-ве,в стоке контура диагональные,можно прокачать и так как ты написал,но правильней будет как я.Потому что мы сначала воздух выгоняем с самых дальних точек,т.е. это с заду.И вообще давно пора выкидывать этого колдуна,колдует он хорошо в 1 из 10 случаев,и в продаже тяжело найти рабочего. 8-)
Сашка-VLG
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: ваз 21099 карб
SPGEAR писал(а):Dranik
И вообще давно пора выкидывать этого колдуна,колдует он хорошо в 1 из 10 случаев,и в продаже тяжело найти рабочего. 8-)
извиняюсь перед автором что со своим вопросом. подскажите схему соединения тормозных трубок без колдуна, т.е. посредством тройника.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SPGEAR Да я тоже тут хотел у тебя спросить если нахрен убрать колдун ,как чо без него будет работать и как трубки соденить без него,,,???
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Dranik писал(а):Да я тоже тут хотел у тебя спросить если нахрен убрать колдун ,как чо без него будет работать и как трубки соденить без него,,,???
будет как в классике,передний и задний контур.На зад пойдет одна трубка к тройнику и от него 2 трубки на левое и правое колесо.Спереди в ГТЦ мы глушим мы делаем такие же махинации как если б мы оставляли РТУ,т.е. получается одну дырку мы глушим и 2 трубки мы меняем местами.У товарища я видел такую схему-тормозит великолепно,мне понравилось.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
ДюКЧ писал(а):поподробнее плиз.
куда еще подробнее,где-то уже здесь обсуждалось.Все тоже только мимо колдуна.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сашка-VLG
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: ваз 21099 карб
Все понятно. А что будет если вообще трубку идущую от ГТЦ подключить к тройнику, минуя РТУ?
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
ну конеш на вазе инженеры - идиоты...не то что вы.... они конеш там по чертежам каким то непонятным делают, конструируют... зачем всё это...заглушить нафиг! тройник...колдуна нафиг! и в столб..т.т.т... не лучшель штатную систему привести в порядок?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сашка-VLG писал(а):А что будет если вообще трубку идущую от ГТЦ подключить к тройнику, минуя РТУ?
я об этом и твержу.Уже всем своим знакомым мозг протрахал по этому поводу,особенно гонщикам,сказали выкидывай нафиг колдуна и тройник впердоливай мимо него,тормозить будет лучше.
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
Перекинуть контуры - эт кул! А вот колдун выкидывать - опасно, ИМХО, особенно зимой и в быстрых поворотах . . .
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
ЧУ. писал(а):А вот колдун выкидывать - опасно, ИМХО, особенно зимой и в быстрых поворотах . . .
а че на педаль уж разучились давить,или ездить боком зимой,самое то,и естсественно в плотном поптоке не надо наваливать, надо спокойно+держать дистанцию.Вообщем кому как нравится,так пусть и мутят,чтоб не было лишних вопросов.
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
Да просто хочца уверенности в машине всегда, особенно когда наваливаешь! Хотя езда с заносом (я про газ+тормоз) - тож весьма интересно, но не столь уверенно . . .
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
тогда делать осевые и оставлять колдун,но только в том случае,если он работает.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы